Данный гид расчитан как пособие в помощь новичкам друидам, впервые начавшим играть в ВОВ. Также он несомненно будет в какой-то мере полезен и опытным игрокам, решившим испробовать этот класс.
1. Выбор фракции (орда или альянс). Рассовые бонусы. 2. Сленг друида и вообще используемые слова и выражения. 3. Что друид может носить: оружие и одежда, и принцип их отбора. 4. Математика друида. 5. Сущность друида - формы. Преимущества форм и способы их получения 6. Полезные сайты о ВОВ и о друиде в частности 7. Таланты и их описание. 8. Билды (популярные варианты распределения талантов). Ферал-билд для прокачки друида 9. Профессии. 10. Как заработать на жизнь. 11. Классовые квесты 12. Путь развития друида после прокачки. 13. Бой друида с другими классами. 14. Советы и подсказки. 15. Поведение друида в группе. Чего от него ждут. 16. БГ.
Аукцион Вам нужны будут деньги. Всегда. Учитесь их зарабатывать стабильно, а не сдавать вендорам то, что лутаете с мобов. Аддон, показывающий стоимость вещи у вендора и где она используется будет очень даже в помощь. Итак, честные способы заработать, помимо того, что выбиваете с мобов. 1. аукцион, или же аха (от AH – Auction House) Аха есть в каждом городе, и в любом из трех городов вы увидите все выставленные вещи у вашей фракции на продажу. Также есть нейтральные, гоблиновские, их 3. Орде проще всего добраться из Ratchet кораблем до Booty Bay, вторая аха - добежать до низа карты Калимдора до локации Танарис, где есть город Гаджетан, и 3 – находится в городе Everlook в высокоуровневой локации Winterspring. На нейтральные аукционы могут выставлять лоты обе фракции. В зависимости от выбранных вами профессий, проверяйте всегда аху на наличие товара и изменение его стоимости. Если сами что-то выставляете, то укажите время, на которое хотите выставить, стартовую цену и выкупную цену. Учтите, с вас возьмут 5% за продажу, и еще депозит, и если вещь вы не продадите – ваш депозит пропадает полностью. Ставки: желающий купить может поставить самую низкую ставку в надежде, что больше никто не проставит и вещь достается ему по самой низкой цене. Кому вещь нужна прямо сейчас, то ее выкупает по самой высокой указанной цене. В будущем, вы научитесь определять ходовые товары и ставить низкие ставки, особенно если видите, что до закрытия лота осталось менее 30 минут. У гоблинов товара выставляется мало, и часто его продавать там гиблое дело, но некоторые товары там уходят на ура, так как их никто не выставляет. Как алхимик, я ставлю банки на хп, на броню, ловкость, реген хп, на увеличение хп на 120 – обычно расходится очень неплохо, при том, что цену я ставлю значительно выше, чем на ахе у орды. Ну, и уникальные товары. Например, этот рецепт, которые доступен за квест лишь орде, и материалы на которые орде выбить проще, так как ближе. Как то я скупил несколько таких за несколько десятков серебра каждый, перепродал по паре голд у гоблинов. Всегда учитывайте и смотрите на сайтах, что нужно для изготовления вещи, сколько в среднем стоят материалы для нее на ахе, и делайте выводы. Зачастую выгоднее продавать сырье, чем конечный продукт. Заведите себе чара-копилку, которого нужно привести в город. Заходите за него, проверяйте аху, и возвращайтесь дальше к своим делам. Отсылайте на него вещи, что вам понадобятся нескоро, или же не помещаются в вашем банке больше. И, само собой, копилкой удобней торговать, так как не нужно самому бежать в город (когда вещей скопится у вас много, то 30 меди за пересылку уже не будут вам в тягость). Ыыы
Вещи, кого и во что одевать, самые долгие и жаркие споры происходят именно на этой почве, равно как и какой билд и для чего лучше. Я опишу все предельно кратко, многое вы поймете сами в процессе игры и решите, что лучше именно для вас.
Вещи бывают: Серые – вендору Белые – на низких уровнях придется носить, потом – вендору Зеленные – вещи, имеющие полезные статы (не нужные - знакомым енчантам) Синие – вещи, по показателям обычно лучше, чем зеленные Фиолетовые – эпики, обычно самые лучшие вещи в игре, но не факт
1. Оружие – так как качаться вам в ферале, то вас не должны волновать сила и скорость оружия, так как в формах это не учитывается. Важны лишь статы (показатели). Не учитывается в формах и скил владения оружием, только статы вас должны интересовать. Друида вообще интересуют только полезные статы оружия. 2. Рекомендую ознакомиться с математикой друида еще раз, все меняется, им там тоже вроде нужно кое-что подправить, но общая картина все та же. Основные изменения в системе показателей рейтов, что введены с патчем.
Раньше все было достаточно тяжко для друида, куда ни плюнь, везде кожа с +хил, хорошей кожи для ферала было немного, и нужно было ее еще и заполучить. Хорошей кожи с +спелл для балансера всего ничего, так что совам приходилось одеваться в тряпки, что удавалось часто сделать лишь после того, как маги/присты/локи оденутся уже сами, или же выиграть за большое количество ДКП. И, поскольку куда ни плюнь, а особенно сеты, были с +хил, и лучше всего у друида была проработана ветка рестора, вот и большинство друидов было хилботами. Но ситуация с выходом БК изменилась, так что теперь фералы очень даже востребованы стали, совы неплохо одеты, а лечать пусть присты.
Выбор вещей для балансера. Если решили качаться в балансе, то одевайтесь, во что сможете, а вообще, отбирайте лучше вещи по двум категориям: 1. интелект/спирит - большой манапул и хороший реген маны позволят вам убивать моба за мобом, это вид одежды для пве и в некотором роде для фарма. 2.стамина/интелект - такой набор еще называют пвп сетом. Вам может понадобиться в ситуациях, когда нужно одолеть какого-то особо жирного моба, и ваших хп явно будет не хватать. И, по возможности, одевайтесь в вещи с +спел дамаг. А вообще, по ходу кача, вы сами сможете определить для себя ту пропорцию стамина/интелект/спирит, которая будет вам удобна для игры. Поскольку балансер является рейндж классом в данном случае, то можно вполне спокойно одеваться и в клоз, пока не найдете хорошую кожу на замену.
Выбор вещей для ферала. Тут вам следует определится, кошка, или мишка, чтобы знать, в каком направлении собирать вещи. Лично по моему способу прокачки я рекомендую следующее: До 20 одевайтесь, во что сможете, вещи менятся будут быстро, квестовые награды будут все лучше и лучше. 20 уровень - с этого момента и до 40 мишка будет использоваться не так часто, обычно, на жирных мобах, в сложной ситуации, или потанковать, если захотите. Лично я до 40 мишу почти не использовал, но я был хорошо одет и всегда объедался химией, так что валить мобов на +4 уровня для меня было делом обычным. Рекомендации друидов на данном этапе обычно одеваться в шмот с упором на силу, агилу, стамину. В моем случае чистого кота я предпочитал одеваться на агилу, стамину, силу, исходя из того, то мне легче повысить % крита агилой, чем удары силой. Так что, бил я, может и послабее друидов с упором на силу, но и криты вылетали у меня частенько, так что есть над чем подумать. 40 уровень - самое оно, поздравляю, вы теперь реальный друид, учим у тренера форму дикого мишки, и для забавы можете сходить куда-нибудь, где вам было туго на 39 уровне. Можете позабавится в СМ, потанковать. Лично я не танковал реально до 40+ уровня. Но, несмотря на медведя, я продолжал отбирать вещи с упором на агилу для кота, так как все дело в скорости убийства мобов. Реально, медведем приходилось пользоваться обычно лишь на элите, или когда хотелось и пофармить спокойно, и в чате поболтать. На 42 уровне, когда вы получите в талантах полный ILotP, то фармить станет легко и приятно, кошка будет критовать так часто, что хилиться потребуется редко, отхилов от критов с ауры будет хватать. В медведе вообще убивая моба за мобом можно выходить из формы лишь обновить бафф на колючки.
Далее вы уже сами будете в состоянии определится, что вам больше нравится, упор на агилу или силу. На ранних уровнях рекомендуется делать упор на силу, но, опять же, решать вам.
Выбор вещей для рестора. Аналогично, как и для балансера. Вот только рестором не рекомендую качаться соло ни в каком виде. Да, вас очень будут любить в группах, стоит сказать, что вы рестор, вас будут записывать в друзья и всюду звать, проблем с поиском группы в инст не будет. Но это лишь в группе, а вот потом, в прокачке, будут проблемы с нехваткой ДПС. Но, если у вас есть друг, к примеру, воин, то при условии кача вдвоем очень даже можно так жить.
В декабре 2006, 5 числа, вышел патч, который поменял жизнь друидов. Выход БК 16 января 2007 года поменял ее окончательно, но, несмотря на это, все равно находятся твердолобые, что видят друида как хилера онли, так что припасайте и хил комплект на всякий случай.
========================= Попавка: на данный момент друида видять именно танком в инстах, а также хорошим офф танком в рейдах. Рестор друидов не так много уже.
Проблемы с выполнением квеста? Введите название квеста в поисковик одной из баз данных по ВОВ, и получите карту, где нужно делать квест, а также, прочитав комментарии, найдете много подсказок, которые облегчать его прохождение. Очень полезно узнать, какие вещи и с каким % вероятности могут упасть из моба. Базы данных немного отличаются друг от друга, так что можете перепроверять все, если нет четкого ответа или не дается четкое месторасположение нужного моба на карте. Вы сможете узнать, с какого уровня берется интересующий вас квест, сколько можно получить опыта. С помощью поисковиков можно искать квесты, за которые дают хорошие вещи, искать по поиску вещи, что продают торговцы (зеленные вещи бывают в продаже 1 вещь каждые несколько минут, иногда приходиться посидеть и покараулить). Так что, вперед, качаться. До 10 уровня вполне спокойно можно качаться на квестах, что даются в стартовой локации, в следующей деревне, в самом городе.
В логе квестов вы можете увидеть, что квесты бывают разных цветов. Серый – вы давно переросли этот квест, опыта за выполнение вам не дадут. Зеленый – квест вашего уровня, который обычно совсем несложно сделать. Желтый – квест, где нужно убивать мобов выше вас уровнем. Оранжевый – достаточно сложный для выполнения квест. Красный – очень сложный квест для вашего уровня, часто предполагающий, что в одиночку вы его сделать не сумеете. Квест с пометкой (elite) – для его выполнения необходимо убивать элитных мобов ( они имеют рамку из золотого дракон воруг своей иконки в виде цели), которые обладают повышенным количеством хп и силой удара. Квест с пометкой (dungeon) – для его выполнения необходимо в составе группы пойти в подземелье, где вы так же сможете получить хорошие вещи, по качеству лучшие, чем дают за квесты. Квест с пометкой (group) - скорее всего сами вы не сможете его выполнить, и вам потребуется группа. Не обращал внимание, но с последними патчами вроде теперь так обозначают все квесты, что подходят и под категорию (dungeon).
Красный квест не всегда значит, что его вам не выполнить на этом уровне, часто это лишь задание сбегать в какую-то высокоуровневую локацию или перебить большое количество мобов. Бывает, красные квесты делаются достаточно легко друидом, а вот некоторые зеленные вызывают проблемы.
Классовые квесты. Это квесты, доступные для выполнения лишь друидам. Со всеми классовыми квестами можно ознакомиться, например, здесь.
Квест на форму медведя (орда) Начинается квест на 10 уровне у тренера в ТБ. Телепортируемся в Мунглейд, для чего просто нажимаем на P, и в закладке спелов в балансе находим телепорт. Там получаем начало линейки квестов. Идем говорить с прозрачным косолапым, он тут . Почему-то у большинства вечные проблемы с его поиском. Далее вас отправят обратно в ТБ, где вы получите квест на убийство одного гада, кстати, мункина. После этих приключений вы получите форму медведя в награду. Вроде ничего не напутал.
Квест на форму морского котика (орда) На 16 уровне вас снова отошлют в Мунглейд. Квест несложный, потребует просто времени. Прыгаем в озеро, плывем на обратную сторону, там, напротив развалин храма можете найти квестовую вещь в озере. Далее вас отсылают притащить 2 части амулета. Одна часть здесь , в Барренсах. Ящик лежит на дне, за стеной, заплывайте с северной стороны, там найдете его. Потом бегите к Оргиммару, берите дирижабль до Андерсити (Бриль), и оттуда бегите по дороге вниз и на юго-запад. Добегаете до локации Сильверпайн Форест, сундук найдете тут . рекомендую запастись банкой Elixir of Water Breathing . Возвращаемся, вас отсылают к тренеру в ТБ, там получите морскую форму.
Квест на форму медведя (альянс)
Квест на форму дельфина (альянс)
Часть 1-ая. Darkshore. Из Auberdine идите на север, где река Cliffspring River падает в океан. В этом месте (с пляжа) плывите на север, пока не достигните места, где над поверхностью воды видны подводные горы. Фактически это группа из трех гор. Одна из них (цветная) расположена несколько поодаль, а две другие (серые) образуют собой букву V. Вот они то нам и нужны. Если вы обплывете их с западной стороны, то на дне, там где они сходятся своими основаниями, вы найдете сундук. В нем лежит 1-ая половинка амулета. Будте осторожны, вокруг плавают lvl 17-19 threshers.
Часть 2-ая. Westfall. Из Auberdine садитесь на корабль с левого причала, он доставит вас в Methril harbor. Здесь нужно отметиться у грифон-мастера (и делайте это по всему пути, это просто пригодится в будущем). Выйдя из города идите по дороге на восток через Wetlands. Пройдете серию тоннелей на юге Wetlands, затем через Dun Murah следуйте в Irone Forge (там тоже не забываем отметиться у грифон-мастера). Из Irone Forge на трамвае (Deep Run Tram) поезжайте в Stormwind (также отмечаемся у г.-м.), оттуда по дороге на юго-запад идите в Westfall. Далее идем до Sentinel Hill, там (отметившись у грифон-мастера) от башни идем на запад к Gold Coast Quarry. Выйдя через карьер (овраг) на пляж, (он полон murlocs), входим в море. Я с мурлоками не билась, просто пробежала через них в море, и они отстали. Плывем вперед пока не достигнем кромки мелководья. На мини-карте эта граница четко видна. Дальше, где дно океана резко обрывается вниз, воды окрашены в темный цвет.Вот здесь (на краю обрыва) вам нужно опуститься на дно и найти якорь. Он будет лежать на песке, фактически на краю обрывающегося в бездну морского дна. Возможно левее или правее того места куда вы приплыли. Когда найдете якорь, плывите на запад от него вниз (но не на самое дно!). Внизу на склоне увидите плоский камень, расколотый посередине.Из трещены в камне наверх поднимаются пузыри воздуха. Станьте на камень и восполните дыхание (похоже он специально для этого там живет ). Теперь можно осмотреться. Рядом с камнем, слева, сундук со 2-ой половинкой амулета, до него можно дотянуться не сходя с камня. Берете амулет и телепортируетесь в Moonglade, где из двух половинок составляете целый амулет. А вот здесь http://www.thottbot.com/q272 очень хорошие скрины, которые помогут вам сориентироваться на месте.
Замечания о пути в Westfall. Итак, на корабле, отходящем от левой пристани Auberdin'а вы приплываете в Menethil Harbor. Этот город-порт расположен на контиенте Azeroth, в области Wetlands. Грифон-мастер расположен рядом с пристанью, мимо не пройдете. С юга Wetlands ограничивают горы, их огибает дорога, ведущая из Menethil Harbor куда-то на юго восток Wetlands. Идите по этой дороге пока не подойдете с системе подземных коридоров. По ним вы пройдете под горным хребтом прямо в Loch Modan. Здесь можно сразу свернуть на запад, но я рекомендую немного пройти по дороге на юг, чтобы отметиться у грифон-мастера в небольшой деревушке (Thelsamar), на небольшом холме на юго-западной окраине.
Из области Loch Modan две дороги ведут на запад -- родину гномов, Dun Morogh. Долгий путь заканчивается в столице, Ironforge'е. Грифон-мастер в центре города, в небольшой выемке круглого лавогого озера.
Столицы дварфов (Ironforge) и людей (Stormwind) связывает метро -- Deeprun Tram. Вход в Ironforge расположен в восточной части города. Грифон-мастер в Stormwind находится на стене, на северо-востоке от ворот. Вход со стороны Trdae District.
Путь из Stormwind в Westfall трудностей не вызывает.
А вообще, любой квест хорошь уже тем, что за него дают репутацию к той фракции, у нпс которого вы брали квест. Могут давать репутацию и к двум фракциям и даже трем. Лично я на 60 уровне пробежался по дуротару, барренсам, ашенвалю и сделал нупские квесты, чтобы добить экзалтед с Огри, так как денег на поднятие репутации квестом за сдачу тканей было в обрез - экономил, что выучить скил и купить эпик маунта на 100% скорости, и именно волка, для чего и нужна была репутация. К тому же, чем выше у вас репутация, тем больше скидка вам дается у нпс.
Друид, по признанию многих, но не всех, конечно же, самый хардкорный в управлении класс, самый малочисленный, самый тяжелоодеваемый, а главное, самый интересный в стиле игры. На уже вышел БК, так что с учетом талантов, друиду доступны 8 форм: Обычная двуногая форма кастера, медведь, кот, гепард, дельфин/морской котик, мункин (ака сова), дуб ходячий, ворон. Раньше друидов почти всех поголовно загоняли в рестор на 60. Теперь друид уже не тот. Думается, на 70 в рейдах будет намного больше фералов и балансеров за счет того, что наконец-то появилась в игре легкодоступная кожа для друидов. Решать только вам, в каком билде играть, но, как правило, от друида требуют хил, так как он может хилить. Так что готовьтесь. Или рейды в ресторе, пока не накопите вещей, и не сумеете доказать свою полезность в другом билде, или же одеваемся за счет пвп наград, благо сейчас, когда систему поменяли, это дело наживное. Но, все же, многие слепо орут, что хоть друид - это хилбот лишь, что друид хуже приста. Но, почему-то, без друидов в рейды не ходят. Пряморукий и нормально одетый друид может даже обогнать по пользе приста. Не слушайте никого, просто делайте свое дело. Нужно хилять танка – хиляйте его, нужно следить за другими – ими и занимайте. Главная задача друида как хилера – четко выполнять поставленную перед ним задачу. Друид лечит не чуть не хуже приста, он это делает просто другими способами.
В любом случае, друида уже можно делить на то, что было до патча 2.0.5, и то, что он представляет сейчас. Если вам говорят, что друид ничего не может, то значит они не видели настоящих скилованных прилично одетых друидов. Поймите, друид в шмоте для рестора, который прыгает на противника в ферал форме, это как если маг будет иметь вещи на + фаер дамаг, а пользоваться фрост спелами.
Эту тему можно продолжать вечно. Просто любому классу хочеться опробовать в полной мере все, что он может. Но от друида требуют именно хил, впрочем, как и от шаманов, паладинов, ну и пристов само собой. Время покажет, и я надеюсь, что скоро смогу поправить этот пункт, и написать, что друиды теперь свободны в своем решение выбора билда.
Эти темы уже не столь акутальны, как до БК, но все равно,многие продолжают мыслить в направлении - друид=хилбот. Почитайте Следует почитать некоторые посты на эту тему. Как мы стали играть друидом. Наши чары. Друидами не становятся... друидами рождаются Интересные цитаты и высказывания о друиде. Особенности хила у друида и приста. Тема для жарких споров. И вообще, если вам нравиться сам идея лечить, то может, вам стоит начать приста? Вот гид на приста.
На данный же момент фералы очень востребованны в аутленде, танкуют лучше воинов, которые не успевают одеваться. Посмотрим, что будет на 70.
Всегда оставляйте чара в таверне или в городе, так он отдыхает, и пока чар отдохнувший, вы получаете двойной опыт от убийства мобов.
В каждом новом поселение не забывайте отметиться, у windrider’a для проложения новых путей полетов.
Вы взяли 10 уровень, вас ждет шаровой стафф на +4 стамины и нехилове количество опыта. Обучитесь у тренера, и бегите прочь из Мульгора в Барренс, по дороге также собирая квесты. Добежав до Кроссроадс, вы возьмете квест у продавца-нежити, где он вас пошлет собрать 4 споры. Бегите наверх, на север, к небольшому водоему, когда карта откроется, вы увидите его. Не старайтесь избежать шастающих там кентавров, наверняка убьют, ваша задача просто добежать и умереть в этом озерке. Бегите обратно к трупу. Там на берегу растут грибы, из котoрых можно спокойно взять эти споры. Вернитесь для сдачи квеста, вас отошлют обратно в ТБ, там, на холме Spirit Rise, есть пещера, где сдаете квест и получаете стафф и кучу опыта в придачу. Удобство в том, что так же в Кроссе вы можете взять квест на доставку кожи в ТБ, главное, не забудьте в ТБ отметиться на башне у Windrider’a, и просто из Кросса полетите домой в ТБ. Если вам совеем нескучно, то совершите пробежку уже и до Оргримара, и там тоже отметьтесь у мастера на башне, и у инкипgера (хозяина таверны), можете взять еще один квест на доставку в ТБ. Все это вам даст много опыта без необходимости кого-то убивать.
В том же Кроссе, наверху, на башне периодически появляется сундук с оружием, так что за один подъем туда вы можете сделать около 8-20 серебра, что на 10 уровне совсем не лишние. Такой же сундук можно найти в Ратчете, ближе к северу, у водопадика, где речка впадает в залив. Сундук под водой, я его часто там замечал.
Можно хитрить, если вас атакуют мобы, с которыми вам не справиться, то бегите к стражникам, вам помогут. Так можно выполнять квесты, где приходится собирать много вещей с мобов. Лично я видел, как маг приводил по 5-6 кентавров к гвардам, и быстро выполнил квест.
Вы – в пати, идете в инст, даже если вы там собираетесь мяукать или рычать все время, от вас всегда могут ожидают хила (только если вы не МТ), если главный хилер не справляется. Внимательно следите за здоровьем всех членов вашей группы, и хилера в том числе. Часто говорят, что друид не может выдать такого дамага, как остальные (брехня друли дамажат так что все завидуют). Просто нам часто нужно отвлекаться на перебафф, лечение от ядов и проклятий, подхил и прочее. Берегите хилера, иначе если умрет, то придется временно занять его место, пока не закончится бой и вы его не воскресите. Момент, впрочем, спорный, многое зависит от того, на каком вы уровне и сколько у вас маны в тот момент. Есть вероятность, что даже на рес приста вы не можете потратить 1.5 сек каст, ну там 0.5 сек реакции, добавим глобал кулдаун, и может выйти, что лучше вам самим отлечить, если вы уверены, что сумеете. Если нет, то по ситуации, лечим цель, поднимаем приста, кидаем иннервейт на него. Часто другие эгоистично не думают, что тот же прист может хилами сорвать агро, и не торопятся снять мобов с него – вы должны это сделать. Агро – это показатель агрессии моба к вам по нанесенному урону или же хилу. Если вы как хилер отлечили больше, чем наагрил дамагер, то моб перекинется на вас. Распределение вещей. Нужно четко знать, зачем идете в инст с группой: за определенными вещами, квесты сделать, просто полюбоваться красотами. Учтите, если в группе есть рога, то они будет вашим конкурентом на феральную кожу. Впрочем, начиная с 56 примерно уровня, когда на ахе уже можно покупать БК зеленку, это не проблема, кожи теперь на всех хватает и на все вкусы. Как правило, в инстах на 5 человек всегда стоит group loot. То есть каждому члену группы по очереди дается возможность поднимать дроп с моба, если там оказывается зеленная и лучше вещь, то она разыгрывается – нужно нажать при розыгрыше need (нужна) или greed – на продажу. Внимательно смотрите, кто как жмет, у энчантеров бывает болезнь нидить на все. У нубов такая же болезнь, они потом будут вам объяснять, что они с босса вашу вещь взяли случайно – отмечайте таких людей. Если упала вещь, которая вам особо не нужна, но чуть-чуть лучше вашей – то можете подождать, пока все разыграют, и если никто не занидил, то жмите со спокойной совестью нид. Если вдруг кому-то эта вещь понабилась, проверьте, а что на нем одето сейчас, если вдруг вещь лучше, уточните, зачем ему разыгрываемая? А вообще, не парьтесь и жмите нид. И если на вас начнет кричать какой-то рога , то пусть идет лесом. У вас равные права на розыгрыш кожи. В любом случае, старайтесь быть вежливым и аккуратным в группе – тогда потихоньку вас самих будут звать куда-то сходить. Но не давайте сесть себе на шею и не терпите тупоголовых нубов.
Вы можете на каждом x8 уровне задержаться, и посидеть на БГ, в первую очередь на WSG (начиная с 11 уровня). Записаться на БГ можно в любом городе у БГ мастера, просто спросите гварда, где его найти, и мастер будет вам указан значком на карте. Почему именно x8 -вы сможете выучить все умения, доступные вам на этот момент для участия в БГ своей "возрастной" группы, и вам будет намного проще сражаться, чем если бы вы были на несколько уровней ниже. Тем более, что часто БГ может быть проигран из-за большого количества лоулевелов. До 21 уровня вам будет доступен только ВСГ, где задача – принести 3 вражеских флага на свою базу. Если вы рыбак и алхимик, то банки фапа могут часто превращать эту задачу в развлечение. Но на этом уровне , как правило, господствуют твинки, и если вы не будете попажат в группу с твинками с вашей стороны, проигрыши вам надоедят очень быстро. Впрочем, дело ваше, игра для фана, а сходить ради фана на БГ на любом уровне никто вам не в силах запретить. Рекомендую посмотреть мувики, как это делать, на сайте warcraftmovies.com Друид – отличный флагоносец, благодаря тому, что смена форм позволяет ему сбрасывать замедляющие эффекты, и есть возможность снимать с себя яды, проклятия и лечиться. На ВСГ вам главным образом понадобятся стамина и интеллект для постоянных переходов в формы. Здеь имеется уже в виду участие на ВСГ с 20 уровня когда доступна форма кота. Награды по уровням можете посмотреть здесь , и определить, стоят ли они того, так как с введением професии ювелирного дела в игре появилось большое количество украшений. Смотреть здесь. Для приобретения наград за участие в ВСГ вам понадобятся марки за БГ и хонор очки.
На 28 можете начать посещать и Arathi Basin – АБ, где заработаете себе сапоги , которые дадут вам прибавку в 8% скорости. Бонус сапог не стакуется с энчантом на скорость. Как действует энчант, смотрите здесь Награды за АБ здесь. Но, поскольку качаться вам в ферале, то они вам особо и не нужны ради этого бонуса на скорость. Награды аналогично даются за марки и хонор очки. Также можете взять на Аб тринкет на абсорб дамаги, хорошая вещь, чтобы под его защитой выйти из формы, хильнуться и шифт обратно. Задача на АБ - захватить максимальное количество точек и удерживать их, пока вы первыми не наберете 2000 ресурсов.
С 51 уровня вам будет доступен АВ - Alterac Valley. Задача - убить вражеского лидера. Там вы еще успеете понервничать из-за очень частых проигрышей со стороны орды. Готовьтесь, навернякак вы будете там танковать самого главного, лично я танковал почти всегда.
Подробно с тактиками на БГ можно ознакомиться здесь.