27 ноября 1998 года на рынке Японии возникла новая игровая приставка - "Dreamcast". 9 сентября 1999 года консоль приняла старт в США, а 14 октября - в Европе. Sega поставила на карту все: от успеха "Dreamcast" имела зависимость последующая судьба предприятия. Первые продажи смогли показать, что руководство предприятия сделало верную ставку. За первые сутки с момента начала продажи на рынке Америки продали свыше двухсот тысяч приставок, суммарная прибыль предприятия за одни только сутки равнялась практически сто миллионов долларов. Ни одна консоль не могла добиться такого умопомрачительного старта. Однако серьезные проблемы "Dreamcast" возникли с выходом 128-битной консоли от Sony. "Dreamcast" в момент своего появления на рынке по параметрам имела превосходство при сравнении с конкурирующими консолями.
Однако конкурировать с приставками шестого поколения она не могла. В 2001 году руководство Sega решило свернуть изготовление приставок, в 2002 году вышла последняя официальная игра для "Dreamcast".
Не взирая на то, что серьезные игры для "Dreamcast" уже не изготавливались, у последней консоли от Sega до современного периода времени осталось огромное количество поклонников по всей планете. В России имеется возможность найти единомышленников на сайтах DC-Swat или DC Fan.
В современный период времени, наверное, "Dreamcast" является абсолютным лидером по количеству вышедших на консоли хитов к общему числу игр. Великолепный "Sonic Adventure", презентация которого в определенное время смогла шокировать людей. Великолепный файтинг "Soul Calibur", который получил от наиболее авторитетного японского журнала о видеоиграх "Famitsu" 40 баллов из 40 возможных (на данное время только шесть игр за огромную историю издания смогли удостоиться данной чести).
И все-таки "Dreamcast" смогла проиграть. Плохая японская кампания, провал на рынке Европы, проблемы с задержкой и переносами времени выходов ударных тайтлов, высокая стартовая стоимость - данные факторы вряд ли возможно было записать в плюс новой приставке.