Календарь игр
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Геймеров: 0
Нас посетили:
|
|
Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 4 - The Bogey Man
Управление осталось прежним - как и в первом эпизоде, герои
передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в
настройках графики по-прежнему можно выбрать желаемые разрешение экрана
и уровень графики. Клавиша TAB – подсветить все активные предметы.
Глава первая: Как попасть в гольф-клуб
Громит
Вы
в столовой. Подойдите к ручнику около двери и нажмите на него. После
разговора с Уоллесом снова зайдите в столовую. На кресле изучите газету
с фотографией Уоллеса. В другом конце комнаты из коробки возьмите
устройство для подслушивания, гаечный ключ и «искатель улик» (clue
finder). Со стойки возле двери (на которой стоит радио) возьмите
ножницы. Ножницами вырежьте фото Уоллеса из газеты. Выходите во двор.
После ролика вы увидите, что тетя Пруденс и мисс Флитт о чем-то
беседуют в доме, возле окна. Пусть Громит наденет во дворе устройство
для подслушивания. Теперь мы знаем, что единственный способ для
расторжения случайной помолвки Уоллеса и мисс Флит – это вступление
Уоллеса в местный гольф-клуб (Prickly thicket). Отправляемся в город.
Попробуйте
взять письмо с ящика возле магазина. Потом нажмите на коробки слева.
Панир даст вам банку орехового масла. Вернитесь во двор. Возле дерева
соседки есть кормушка для белки. Поставьте на нее банку с ореховым
маслом. Белка попала в ореховый рай… Заберите банку с белкой.
Возвращайтесь в город. Покажите банку Паниру. А теперь поставьте ее в
одну из коробок слева. Была белка серая, а стала…) Итак, а вы говорили
Громит пакостей не делает. Теперь подойдите к газетному киоску.
Поговорите с миссис Гэбберли. Под прилавком посмотрите на спортивный
журнал "Extreme Putting”, который предназначен для мистера Панира.
Возьмите из инвентаря фото Уоллеса и прилепите на этот журнал. Вот и
все – Уоллес в клубе!
Глава вторая: В поисках документа
Уоллес
Ударьте
по мячу. Придет констебль. Ну вот, нет у нас поля для гольфа. Значит,
придется найти документ, подтверждающий наличие специальной территории
для игры в гольф. Этим и займемся. В руках у Уоллеса – искатель улик.
Вам надо просто пройтись по периметру клуба и найти 3 подсказки. Первая
– справа от входной двери, рядом с письмами. Эта записка подсказывает
нам, как найти фарфоровый ключ. Двигайтесь далее по периметру налево.
Позади шотландца посмотрите на картину с тремя замками и двумя
изобретателями. Забавные ребята, не правда ли? Никого не напоминают? Из
рассказа МакБисквита вы узнаете, что для того чтобы найти документ,
необходимо найти три ключа (золотой, серебряный и фарфоровый) и открыть
ими замки на этой картине. Давайте пока поищем еще подсказки.
Продвигайтесь налево. Вы найдете шкаф с кубками и музыкальной
шкатулкой. Под ней Уоллес возьмет подсказку для золотого ключа.
Проходите в комнату, где Панир играет в бильярд. Здесь есть книжная
полка. Подойдите к ней. Между книгами Уоллес найдет последнюю подсказку
– для серебряного ключа. Вот и все – подсказки найдены, осталось только
найти ключи. Давайте пока сходим к себе домой. Выходите из клуба и
отправляйтесь в столовую Уоллеса и Громита. Здесь нас ждут мисс Флитт и
ее тетя. Они дадут вам брошюрку – «История Бугимэна» (Tale of the
Bogey-Man). Внимательно ее прочитайте – она поможет нам при нахождении
золотого ключа. (Обратите внимание на картинки в брошюре) Выходите из
дома и направляйтесь в городской центр. Поговорите с полицейским, а
затем с миссис Гэбберли у газетного киоска. Она просит молока. Хорошо,
вернемся в столовую, к нашим гостьям. На столе рядом с мисс Флитт стоит
стакан молока – возьмите его. Вернитесь в городской центр и отдайте
стакан молока мисс Гэбберли. Теперь она снова может говорить.
Поговорите с полицейским – он знает прием «Хватка Ганга» (Ganges grip).
Отдайте ему вашу клюшку из инвентаря, чтобы он показал вам этот прием.
Хм, чего-то не хватает… Подойдите к газетному киоску. Обмакните клюшку
в банку с ореховым маслом. Теперь отдайте липкую клюшку полицейскому.
Ну вот – мы овладели «Хваткой Ганга!» Пора возвращаться в гольф-клуб.
Теперь займемся ключами.
Фарфоровый
ключ: Подойдите к Паниру. Возьмите клюшку с перчатками из инвентаря
(«Хватка Ганга») и примените ее на бильярдный белый шар. Фарфоровый
ключ наш!
Серебряный ключ: В комнатах гольф-клуба находятся три
колокольчика и одни часы. Дерните за колокольчик, который находится у
правой стены в бильярдной комнате (за спиной Панира). Он прочитает
шутку, а стрелки часов остановятся на трех часах. Подойдите к часам и
откройте их. Теперь пройдите в музыкальной шкатулке напротив и откройте
ее. В зеркале шкатулки должны отражаться часы (9 часов). Если все
сделано верно – собака из третьего эпизода выдаст вам серебряный ключ.
Золотой
ключ: Дерните за колокольчик, который расположен справа от картины с
замками (около шотландца). Вам предстоит сыграть в гольф. Мячи надо
забивать именно в той последовательности, в какой мы видели картинки в
брошюрке. Итак, есть три клюшки – золотая, красная и синяя, а также две
дорожки – дальняя и ближняя. Первым бьет шотландец – он попадает в
середину (загорается красная лампочка сверху). Теперь ход Уоллеса.
Возьмите красную клюшку и бейте с ближней дорожки. (К слову, Уоллес
всегда должен бить с ближней дорожки, а МакБисквит – с дальней) Пока
Шотландец смеется, быстро подмените его золотую клюшку на вашу красную
из инвентаря. Теперь возьмите синюю клюшку и бейте с ближней дорожки.
Пока шотландец смеется – подмените его красную клюшку на синюю.
Завершающий шаг – возьмите золотую клюшку и бейте с ближней дорожки.
Золотой ключ у вас. Теперь, когда у вас есть все три ключа,
просто подойдите к замкам на картине и откройте их. (соответствующие
ключи в соответствующие замки)
Глава третья: Чемпионат по гольфу
Громит
После
ролика у вас в руках пульт управления машиной для перевозки клюшек.
Уоллесу нужно попасть в две лунки – ближнюю и дальнюю. Начнем с ближней
(short). Для начала подберите с тротуара заметку, которую уронил Панир
– она нам еще понадобится. Как вы видели, мяч упал прямо в канализацию.
Подойдите к канализационному люку и спускайтесь вниз. Здесь куча
грибов. Возле красного вентиля возьмите себе один гриб. Теперь
открутите красный вентиль, чтобы из фонтана пошла вода. Оставьте
Уоллеса здесь, а сами выбирайтесь наверх. Возле газетного киоска
(внизу) есть доска с табличками «Как дела у Уоллеса» (How's Wallace
doing) и «Как дела у Дункана» (How's Duncan doing). Заберите эти
таблички. Теперь сходим для начала в гольф-клуб. В комнате с бильярдом
подергайте за колокольчик на правой стене, чтобы вылезла красная книга
«1000 и одна шутка». Забирайте ее. Теперь отправляйтесь в дом Уоллеса и
Громита. Войдя в дом, вы увидите Дункана и Панира. На полу около
шотландца есть измерительная клюшка (measuring club). А на столике
справа есть заметки про 18-ю лунку. Помните тот клочок, что вы
подобрали с тротуара в городе? Возьмите его и соедините текст на
столике. Отдайте книгу с шутками Паниру. Как только шотландец начнет
ржать, хватайте измерительную клюшку. Теперь покажите Паниру табличку
«Как дела у Уоллеса». Далее заходите в столовую, где все убивается
горем мисс Флитт. Включите радио. (Уоллес должен быть в это время в
канализации) Мисс Флитт побежит на помощь. На столе в столовой все еще
лежит посылка. Отклейте с посылки марку и почтовый адрес. Выходите во
двор. При помощи записок, стало понятно, что 18-я лунка находится возле
дерева, на котором живет белка. На это дерево и примените измерительную
клюшку. 18-я лунка готова. (И чего там Дункан ковыряется) Возвращайтесь
в центр города. Спуститесь в канализацию и посмотрите, как мисс Флитт
изничтожит все грибы. Вылезайте из канализации. Около газетного киоска
стоит вентилятор. Поверните его в сторону канализационного люка. Все,
теперь залезайте обратно, в люк. Из набора клюшек в ходячих ногах
выберите «Хватку Ганга». (Ganges grip) Вылезайте наверх. Подойдите к
мячу слева и приклейте на него марку и адрес дома Уоллеса. Из ходячих
ног выберите обычные клюшки для гольфа. Отправляйтесь в дом Уоллеса.
Заходите к Дункану. Он «пнет» мячик во двор. Выходите во двор. Выберите
обычную клюшку. Белка заберет мячик. Положите ей на кормушку гриб.
Снова подойдите к ходячим ногам и выберите обычную клюшку для гольфа.
Глава четвертая: Пятнашки
Уоллес и компания
Маленькая
мини-игра – Уоллесу нужно пролезть к окну, передвигая соседей и гостей
города. Есть 2 человека, к которым Уоллес не может находиться ближе,
чем на один ход. Это шотландец Дункан Макбисквит (потому что убьет) и
тетя Мисс Флит (потому что ненавидит). Поэтому стратегия такова:
сначала убрать в дальний угол Дункана и тетю, а затем уже продвинуть
Уоллеса к окну. Эти пятнашки простые, но если вам будет сложно, то вот
примерная последовательность:
Майор Крам – Панир – Дункан – Крам
– Панир – Констебль – миссис Гэбберли – тетя мисс Флитт – мисс Флитт –
Дункан – Констебль – мисс Флитт – Дункан – Констебль – Майор Крам –
Панир – Уоллес – Мисс Гэбберли – Мисс Флитт – Майор Крам – Панир –
Уоллес – миссис Гэбберли – мисс Флитт – тетя мисс Флитт – Дункан –
Майор Крам – Панир – Уоллес.
Глава пятая: Чудесное спасение
Громит
Все
завертелось, закружилось и поехало. По бегущему полу пробегите налево и
возьмите зеленый аппарат для чистки мячей (ball cleaner). Затем
аккуратно сойдите с пола, около сломанных часов, на неподвижную
поверхность. Нам нужно попасть в комнату с бильярдом, но там сейчас
большие кусающие зубы. Вставьте в них измерительную клюшку (она у вас в
инвентаре). На правой стене есть колокольчик. Позвоните в него. Приедет
медный слуга и привезет чашечку чая. Теперь привяжите к этому
колокольчику аппарат для чистки мячей (ball cleaner). Кружки повалятся…
Вылезайте из этой комнаты к часам. Заберите из пасти измерительную
клюшку. Привяжите эту измерительную клюшку к маятнику (pendulum) часов.
Вот и все. Проходите налево и освобождайте заключенных, открыв
деревянную дверь.
|
| |
|
|
|
|