Календарь игр
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Геймеров: 0
Нас посетили:
|
|
The Black Mirror 2
Немного об игре
В начале игры Вы можете выбрать уровень
сложности: простой или нормальный. Если Вы выберите легкий уровень
сложности, но по мере прохождения игры Вам будут доступны подсказки.
Открыть дневник можно выбрав его значок в правом верхнем углу, или нажав "J”.
Для быстрого перемещение между локациями можно использовать карту. Вызвать карту можно нажав "M”.
Осматривайте все активные точки на локациях. Нажав "Пробел” Вы сможете увидеть все активные точки на локации.
Глава I
Смотрим вступительный ролик, повествующий о событиях, которые произошли 24 года назад в поместье "Черное Зеркало”.
Мы должны заменить перегоревший предохранитель, чтобы Фюллер мог открыть магазин.
Убираем деревянный поддон и берем коробку, лежащую на полке. Распаковываем коробку и получаем предохранитель. Открываем
ящик с предохранителями. Удаляем старый предохранитель и вставляем на
его место новый. Включаем питание и покидаем подвал.
Говорим с Фуллером о том, что Вы заменили предохранитель. Говорим с ним на тему магазина.
Берем стенд и выносим его на улицу. Встречаем Ангелину.
Поручаем от Фуллера поручение отнести письмо миссис Байба.
Выходим из магазина и направляемся на набережную. Заходим в магазин сувениров.
Пытаемся поговорить с Рози, но она, к сожалению, пока занята другим разговором.
Выходим из магазина и ударяем ногой красный кабриолет. Заходим в магазин.
Отдаем Рози квитанцию и получаем посылку для Фуллера. Говорим с Рози об Ангелине и о ней самой.
Говорим с Рози о посылке Дарена, и пока она будет искать ее, берем чистую квитанцию.
Выходим из магазина и осматриваем пирс. Берем металлический прут.
Идем к миссис Байба, в закусочную, она находится справа от полицейского участка.
Берем тосты из хлебницы и бутылку уксуса. Говорим с миссис Байба о письме и Фуллере.
Выходя
из закусочной, разговариваем с Ньюхаузом. Возвращаемся к Фуллеру и
говорим с Анжелиной, она попросит Вас занести фотографии.
Говорим с Фуллером о посылке, миссис Байба и Анжелине.
Заходим в кабинет Фюллера и используем телефон, чтобы связаться с мамой. Странно, никто не отвечает.
В кабинет зайдет Фуллер и расскажет о том, что мама звонила во время Вашего отсутствия. Пора навестить ее.
Прослушиваем биение сердца и пытаемся заговорить с мамой. Она дышит, ее сердце бьется, но она без сознания.
Звоним в службу скорой помощи и сообщаем о случившемся.
Доктор задаст нам несколько вопрос и попросит принести лекарства и страховой полис.
Открываем сумочку, лежащую в кресле, и находим страховой полис.
Открываем
ящик, в котором лежит посуда, и забираем оттуда миску. Берем чайник,
стоящий на плите и наполняем его водой из-под крана.
Заходим в спальню. Осматриваем комод и находим блокнот в нижнем ящике.
Пробуем открыть блокнот, но он закрыт на замок, к сожалению. Где же может быть ключ?
Отодвигаем горшок, стоящий на подоконнике и находим ключ. Возможно, именно он нам и нужен.
Найденным ключом открываем замок на блокноте. Читаем блокнот.
Выходим из спальни. Осматриваем картину и маяк, изображенный на ней.
Проходим в ванную комнату. Из настенного шкафа забираем медикаменты.
Возвращаемся в гостиную. Берем дозатор со столика. Звоним доктору Вэйкфилду и говорим с ним насчет истории болезни.
Покидаем дом и отправляемся в больницу. Заходим в больницу и говорим с медсестрой.
Когда нас оповестят о том, что можно посетить маму, подходим к медсестре и говорим с ней.
Возникли небольшие проблемы со страховым полисом, что ж, заберем его и попробуем решить возникшую проблему.
Заходим в палату, где находится мама, и говорим с доктором. Он уйдет и оставит Вас наедине с мамой.
Открываем ящик прикроватного шкафчика и берем слабительное. Забираем стетоскоп, лежащий на кровати.
Пытаемся заговорить с мамой. Что это было?
Покидаем палату и вновь видим того странного человека, который преследовал Анжелину.
Говорим с медсестрой, берем журналы со столика и покидаем больницу. Пора навестить Фуллера.
Ага, Фуллер беседует с тем мужчиной, которого мы видели совсем недавно, в больнице. Хорошо бы подслушать их разговор.
Проходим на задний двор магазина, возможно, здесь можно будет что-то придумать, чтобы начать прослушивание.
Осматриваем ящик с инструментами и обзаводимся мотком лески. На капоте старой машины находим трос.
Около заднего входа в магазин стоит ведро. Забираем ручку от ведра.
Осматриваем собачью клетку и забираем миску. Смотрим на фрамугу.
Соединяем леску и ручку от ведра. Используем полученную леску с крюком на фрамуге.
Проходим через заднюю дверь и подслушиваем разговор. Когда о Вашем присутствии будет известно, выходим из помещения.
Заходим обратно, но Фуллера и мужчины, с которым он беседовал уже нет.
Из стаканчика на столе, забираем ручку. Осматриваем часы, карту и сейф. Выходим из кабинета Фуллера в магазин.
Спускаемся в подвал и обнаруживаем тайный проход, ранее скрытый картиной.
На
нижней полке стеллажа находим бутылочку с проявителем. Попытаемся
дернуть за один из шнуров, и говорим с Фуллером. Очевидно, он не
настроен на разговор.
Отправляемся к Рози и общаемся с ней на все доступные темы. Похоже, чтобы получить фотобумагу, нужна квитанция.
Говорим с клиенткой о Фуллере. Возможно, если ей показать хорошие фотографии, то она сможет его отвлечь.
Выходим из магазина и заполняем квитанцию. Заходим обратно и показываем ее Рози.
Оказывается, квитанцию должен подписать почтальон. Он сможет сделать это завтра, но нам некогда ждать.
Идем к миссис Байба и говорим с ней по поводу почтальона. Рассказываем ей о том, что Вы больше не работаете на Фуллера.
Отправляемся домой к маме. Заходим в ее спальню и осматриваем секретер. Может быть, нужный нам документ находится здесь.
Чтобы открыть секретер Вам нужно собрать картину, передвигая плитки. После того, как Вы это сделаете, секретер откроется.
Берем шкатулку и находим денежную книжку. Осматриваем денежную книжку и обнаруживаем письмо, лежащее в ней.
Уходим из дома и направляемся в больницу. Отдаем денежную книжку медсестре. Говорим с ней о почтальоне и Кэрри.
Заходим в палату мамы и смотрим на свежие цветы. Ага, вот и открытка от почтальона.
Подписываем квитанцию, используя подпись почтальона на открытке. Из автомата берем бутылку газированной воды.
Идем в магазин старых вещей, он находится рядом с магазином Фуллера. Говорим с Эдди.
Осматриваем кусачки, покупаем их. Говорим с Эдди обо всем. Получаем монету, которую нужно найти в каталоге.
Ищем монету в каталоге и получаем еще одно поручение. Вы должны принести Эдди трость, так как он ее проиграл.
Отправляемся к Рози и говорим с ней. Берем фотобумагу и путеводитель, лежащий на стенде около входа.
Говорим с клиенткой и показываем ей журналы, в которых опубликованы "работы Фуллера”.
Теперь, когда Фуллер ушел, можно зайти в магазин. Главный вход закрыт, а вот задняя дверь – нет.
Проходим через заднюю дверь и оказываемся в кабинете Фуллера. С помощью стетоскопа открываем сейф и забираем пленку со снимками.
Выходим
в салон магазина и заходим в темную комнату. Подбираем бутылку с
дистиллированной водой, которая лежит на полу, возле шкафа. На столе,
где стоят ванночки, берем фиксаж.
Кладем пленку в баночку для проявления фотографий. Используем на ней проявитель и ждем некоторое время.
Выливаем проявитель из баночки в раковину. Наливаем в баночку фиксаж.
Забираем проявленную пленку и вставляем ее в фотоувеличитель. Кладем фотобумагу под фотоувеличитель.
Наполняем ванночки для проявителя и воды соответствующими растворами. В ванночку с проявителем добавляем дистиллированной воды.
Теперь приступим к проявлению фотографий:
1) Включаем фотоувеличитель и ждем 4 секунды, после чего забираем лист фотобумаги. 2) Кладем лист фотобумаги в ванночку с проявителем и, когда фотография будет проявлена, вынимаем его. 3) Кладем лист фотобумаги с проявленной фотографией в ванночку, наполненную дистиллированной водой.
Также проявляем вторую фотографию. К счастью, Дарен будет любезен и остальные фотографии проявит без нашего вмешательства.
Слышим звонок, открываем дверь и говорим с миссис Байба. Она отдаст Вам письмо.
Что ж, дело сделано. Пора покидать магазин, через задний ход, естественно.
Теперь нужно придумать способ незаметно вскрыть конверт, может быть, в таком случае у Вас будет компромат на Фуллера.
Отправляемся к маме домой. Ставим чайник на плиту и включаем ее. Держим конверт над паром.
Идем на набережную и проходим к отелю "Wild Coast”. Заходим в отель. Разговариваем с портье. После долгого разговора о покере он отдаст Вам трость.
Поднимаемся в номер Анжелины и отдаем ей фотографии. Ждем пока Дарен закончит фотографировать ее.
Спускаясь по лестнице Вы вновь заметите того мужчину, который ранее преследовал Анжелину и навещал маму Дарена.
Выходим из отеля и идем в магазин старых вещей. Отдаем Эдди трость и просим одолжить на время диапроектор.
Покидаем магазин и подходим к магазину Фуллера. Опускаем письмо миссис Байба в почтовый ящик.
Подходим к закусочной и снимаем одну лампочку с гирлянды. Пора навестить маму.
Идем в больницу и проходим в палату мамы. Говорим с врачом.
Отправляемся домой, и заходим в ванную комнату. Через некоторое время фотографии будут готовы.
Не помешало, бы проведать маму еще раз и поспешить на встречу с Анжелиной.
Глава II
Говорим с инспектором Конли, узнаем о том, что произошло с Фуллером. Покидаем дом мамы и едем в полицейский участок.
Вас попросят составить фоторобот мужчины, который преследовал Анжелину. Что ж, приступим.
Говорим с Анжелиной и инспектором. После того, как инспектор уведет Анжелину, говорим с полицейским.
Уходим из полицейского участка и отправляемся на место убийства Фуллера.
Двери опечатаны полицией, похоже, придется придумать другой способ проникнуть внутрь.
Привязываем трос к оконной решетке и используем на нем металлический прут. Забираем прут, и спускаемся в подвал.
Дергаем за шнуры в следующей последовательности: 4, 1, 5, 3, 2. Готово, но Вам предстоит открыть железную дверь.
Поднимаем половые доски и осматриваем механизм, открывающий дверь.
Вылезаем из подвала и идем в магазин старых вещей. Говорим с Эдди и отдаем ему диапроектор.
Спускаемся на набережную и заходим в магазин сувениров. Говорим с Рози и забираем коробку.
Проходим к отелю и заходим в него. Говорим с портье.
Идем к закусочной и осматриваем мусорный бак, в который Рози что-то выкинула.
Собираем письмо, найденное в мусорном баке. Заходим в закусочную, говорим с миссис Байба и врачом.
Отправляемся в больницу. Говорим с охранником, сидящим у входа в морг и медсестрой.
Заходим в палату мамы. Берем весы, стоящие под кроватью. Смотрим на монитор.
Вынимаем
кабель из розетки. Пока медсестра занята решением проблемы с
аппаратурой, выходим из палаты и берем накладную на ее столе.
Показываем охраннику накладную и коробку. Оказывается, чтобы пройти в морг, нужен пропуск.
Говорим с медсестрой о пропуске. Отправляемся в закусочную.
Говорим с доктором и миссис Байба. Заказываем у миссис Байба чашечку кофе и используем ее на докторе.
Пока доктора нет, снимаем бейдж с его халата.
Идем в полицейский участок. Разговариваем с инспектором и полицейским.
Возвращаемся в больницу и говорим с охранником. Проходим в морг.
Забираем шприц, лежащий на каталке. Набираем в шприц слабительное и добавляем его в газированную воду.
Осматриваем
планшеты и коробки, в которых находятся вещи покойных. Ага, в коробке №
448 находятся вещи Фуллера. Открываем ее и забираем ключи.
Нужно взвесить тело Фуллера, но пока охранник рядом это вряд ли получится. Выходим из морга.
Отдаем охраннику бутылку газированной воды со слабительным. Теперь, когда он ушел можно сделать свое дело.
Заходим в морг. Взвешиваем тело Фуллера и пустую каталку.
Прибегает охранник, и с его помощью Вы оказываетесь в полицейском участке.
Говорим с полицейским и покидаем полицейский участок. Отправляемся к магазину Фуллера.
Как и прежде, залезаем в подвал через люк на заднем дворе.
Поднимаемся в торговый зал и проходим в темную комнату. Смотрим на место, где лежал труп Фуллера.
Выходим из помещения и заходим в кабинет Фуллера. Смотрим на часы и вставляем один из ключей на связке в шестигранное отверстие.
Вместо
кукушки из домика появится небольшая коробочка. Интересно, что в ней?
Четыре негатива, видимо, они играют важную роль, раз были так спрятаны.
Выходим в торговый зал и кладем негативы на стол с подсветкой. Попробуем наложить их друг на друга.
Спускаемся в подвал и встаем на половые доски около двери. Вводим код 2482 на цифровой панели.
Voila, дверь открыта. Проходим в комнату и включаем свет.
Откручиваем латунный шар, находящийся на кровати. Убираем занавески и присоединяем латунный шар к пластине на стене.
Открываем шкаф и забираем фотографии. На фотографиях изображена миссис Байба.
Пора отправиться в полицейский участок и показать улики инспектору.
Говорим
с инспектором и встречаемся с Реджинальдом Боррисом, человеком,
преследовавшим Анжелину. Нужно разобраться, где он взял эти фотографии
и внимательно осмотреть номер Анжелины.
Отправляемся в отель и говорим с портье. Пытаемся подняться в номер Анжелины, но Вас туда не допустят.
Выходим из отеля. Размельчаем хлеб и осыпаем им веранду отеля.
Когда портье выйдет, чтобы отогнать чаек, быстро заходим в отель. Забираем ключ от номера и поднимаемся наверх.
Осматриваем лампу и находим жучок со встроенным микрофоном. Очевидно, что кто-то прослушивал Анжелину.
Снимаем решетку вентиляционной шахты и находим передатчик.
Уходим из отеля и отправляемся в магазин старых вещей. Скорее всего, Эдди знает, что это за устройства.
Говорим с Эдди о найденном передатчике. Он расскажет Вам о том, как можно запеленговать того человека, который выходит на связь.
Подходим
к закусочной и откусываем кусок медной проволоки от гирлянды, используя
кусачки. С помощью кусачек убираем пластик и получаем кусок медной
проволоки.
Идем в полицейский участок. Говорим с полицейским и инспектором.
Уходим из полицейского участка и отправляемся к дому мамы.
Берем компас, находящийся на телескопе и наушники, лежащие возле телевизора.
Возвращаемся к Эдди и отдаем ему все необходимое для проведения операции.
Оказавшись около отеля, ловим сигнал, переместив стрелку на красную метку и нажав красную кнопку.
Говорим с Эдди о результатах и вычисляем место, откуда исходит сигнал.
Придется на чем-то плыть. Хорошо, что у Эдди есть знакомый, который готов одолжить лодку.
Итак, Вы находитесь на яхте Борриса. Нужно сделать все как можно быстрее, пока он не вернулся.
Спускаемся на нижнюю палубу. Со стола берем папку и прозрачную пленку.
Открываем один из ящиков стола и находим ключ. Осматриваем ноутбук и находим некоторую информацию о "Уиллоу Крик”.
Со стены снимаем фотографии и отодвигаем картину, висящую выше. Находим сейф.
Открываем замок на диване ключом, найденным в ящике стола. Здесь находится генератор.
Накладываем прозрачную пленку на картину в раме. Путем наложения пленки на картину получаем координаты: SW, S, SE, E, NE, NW.
Используя полученные координаты, открываем сейф. Забираем перстень и дискету.
Вставляем дискету в ноутбук. Аккумулятор сел, а электричества на яхте нет.
Пробуем запустить генератор, но без топлива он работать не будет.
Поднимаемся на верхнюю палубу и осматриваем ящик. Находим канистру с бензином.
Спускаемся на нижнюю палубу. Наливаем в топливный бак генератора бензин и запускаем его.
Включаем ноутбук и осматриваем содержимое дискеты. А вот и мистер Боррис и настроен он крайне недружелюбно.
Выбежав на верхнюю палубу, оглушаем Борриса повернув рей и схватив весло, скидываем его за борт.
После того, как Вы показали инспектору дискету, он отпустил Анжелину.
Несколько дней спустя Вам звонят из больницы и просят быстро приехать.
Говорим с миссис Байба и отправляемся в больницу. Говорим с медсестрой и заходим в палату.
Доктор расскажет Вам о том, что у мамы отказало сердце. Покидаем больницу и едем домой.
Вам позвонит Анжелина и скажет, что она поехала в Уиллоу Крик. Что ж, пора собирать вещи и отправляться вслед за ней.
Глава III
Заходим в отель и говорим с Мюрреем. Получаем ключ от номера и берем открытку со стенда.
Со стола забираем бутылку и нож для масла. Проходим в крыло, где расположен Ваш номер.
Похоже, Анжелина остановилась в 13 номере и Вам нужно туда как-то попасть. Оставляем рюкзак в своем номере.
С журнального столика берем газету и спички, лежащие около пепельницы.
Смотрим на часы, которые стоят на книжном шкафе. С помощью ножа для масла выкручиваем из них батарейки.
Выходим в холл и говорим с Мюррем. Выходим из отеля и проходим к куче листьев.
Кладем
на них газету и поджигаем ее спичками. Оповещаем о пожаре Мюррея и пока
он будет находиться на улице, забираем ключ от номера Анжелины.
Идем к номеру Анжелины и открываем его нужный ключом. Заходим в номер Анжелины.
Открываем шкафчик, на котором стоит телевизор, и берем снотворное. Из шерстяного одеяла вынимаем нитку.
Осматриваем шкаф около входа и туалетную комнату. Убираем портрет Анжелины и находим послание, написанное невидимыми чернилами.
Заглядываем под кровать и отодвигаем ее. Осматриваем металлическую панель.
С
помощью спичек пробуем проявить невидимые чернила, которыми написано
послание. Нет, так не выйдет, нужен более сильный источник тепла.
Наполняем стакан, стоящий на столе напитком из бутылки. В стакан опускаем нитку и поджигаем ее.
Держим послание над стаканом и проявляем невидимые чернила. Читаем послание Анжелины.
Покидаем отель и отправляемся в Уиллоу Крик. Встречаем библиотекаря, она расскажет Вам немного о местности и уйдет.
Заходим в музей. Осматриваем разбитую витрину и говорим с Бобби.
Осматриваем витрину, на которой лежит книга. Читаем книгу и смотрим на замок.
Разговариваем с туристами и проходим в комнату сенсаций. Осматриваем стенды и обращаем внимание на окно.
Идем на выход и говорим с Бобби. Обещаем раздобыть ему немного еды.
Отправляемся на ярмарку и говорим с Томом. Он даст Вам порцию чили.
Возвращаемся в музей и отдаем Бобби порцию чили. Он подарит Вам бенгальский огонек.
Подождем немного и поговорим с Бобби вновь. Теперь он захотел попускать мыльных пузырей, но вода кончилась.
Берем баночку для мыльных пузырей. Выходим из музея и идем к пабу.
Используя веревку, привязанную к одной из опор около моста, достаем ведро. Наполняем баночку для мыльных пузырей водой из ведра.
Идем обратно в музей. Осматриваем шкаф и находим в нем жидкое мыло. Наполняем им баночку для мыльных пузырей.
Говорим с Бобби и отдаем ему баночку с мыльными пузырями. Теперь он занят своим делом и не обращает на Вас внимания.
Осматриваем куртку Бобби и находим ключ. Смотрим на витрину с книгой и открываем замок.
Но, к сожалению, прочесть книгу Вам все-таки не удастся, так как музей закрывается.
Выходим из музея и встречаем бомжа, который считает, что Даррен ведет за собой проклятье.
Идем в паб и говорим с туристом, стоящим за игровым автоматом.
Отправляемся в отель. Возле входа встречаем Вэлли и говорим с ней.
Заходим в отель и говорим с Мюррем. Анжелине пришло письмо, но на Вашу просьбу дать его он отреагирует отказом.
Выходим из отеля и отправляемся в паб. Говорим с Томом, пока он не отдаст Вам отмычку.
Возвращаемся в отель. Встаем около стойки портье и, когда Мюррей будет увлечен чтением газеты, наливаем в его чай снотворного.
Применяем отмычку на ящике шкафа, где Мюррей хранит документы.
Чтобы открыть замок нужно выставить штифты в такое положение:
Из открывшегося ящика, берем письмо Анжелины. Читаем письмо.
Проходим в крыло, где находится номер Анжелины. Ищем нужную книгу и вырываем лист с содержанием.
Заходим в номер Анжелины и смотрим на железную панель.
Выставляем круги с изображениями и шары с цифрами так, как показано на рисунке ниже:
Проход открыт и, судя по всему, это канализация. Нужно туда спуститься, но пока у Вас нет надежного источника света.
Выходим в холл и наблюдаем, как туристы требуют у Мюррея поселить их в другой номер.
Говорим с Мюррем и берем фонарик-сувенир из коробки. Вставляем в него батарейки.
Теперь у Вас есть источник света. Возвращаемся в номер Анжелины и спускаемся в канализацию.
Идем за угол и проходим направо. Поднимаемся по ступенькам и берем металлический прут.
Возвращаемся назад и пробуем открыть люк. Проходим вперед и, пройдя выше, поворачиваем налево.
Заглядываем в дыру и видим крысу. Проходим дальше и берем деревянную балку.
Возвращаемся
на перепутье и проходим направо. С помощью металлического прута
поднимаем решетку и, используя деревянную балку, подпираем ее.
Проползаем под решеткой и проходим направо. Идем два раза налево и два раза направо.
Смотрим на трубу и находим кусок ткани. Спускаемся по трубе.
После падения Ваш источник света сломается. Нужно будет найти другой.
В темноте находим тряпку, металлическую трубу, шланг и ведро с маслом. Смачиваем тряпку в масле и соединяем ее с металлической трубой. Спичками поджигаем полученный факел.
Вынимаем металлический прут, блокирующий дверь. Подключаем кабеля к распределительной коробке и активируем ее.
Проходим через дверь и встречаем странного человека. Вскоре он уйдет и скажет, что заберет Вас через несколько дней.
Берем зажигалку, цепи, алюминиевую плошку и отвертку.
Ножом счищаем немного ржавчины с прутьев решетки и алюминий с плошки. Получаем сварочный порошок.
Засыпаем сварочный порошок в замочную скважину. Зажигалкой активизируем горелку.
От горелки поджигаем бенгальский огонек и используем его на замке. Открываем дверь и выходим из камеры.
Включаем свет. Берем коробку с магниевыми факелами, надувную лодку и шланг.
Обыскивая шкафчики, находим динамит, подрывной кабель и …. Борриса, Реджинальда Борриса.
Осмотрев Борриса, находим листок со стихотворением и изоленту.
Открываем люк и спускаемся вниз. Подбираем перчатки и гаечный ключ.
Осматриваем еще один люк и балку сверху. Устанавливаем динамит на крышку люка, а к нему подсоединяем подрывной кабель.
Поднимаемся наверх. Присоединяем другой конец подрывного кабеля к устройству для подрыва и используем его.
Спускаемся
вниз и осматриваем люк. Плохо, взрыв не помог. Может быть, если на люк
упадет каменная балка, то это будет эффективнее.
Поднимаемся наверх и берем еще один динамит и подрывной кабель.
Спускаемся вниз и прикрепляем динамит к каменной балке. Подсоединяем подрывной кабель к динамиту.
Поднимаемся наверх, подсоединяем другой конец подрывного кабеля к устройству для подрыва и используем его.
Спускаемся вниз и смотрим на каменную балку. Присоединяем цепь к надувной лодке.
Кладем надувную лодку под каменную балку и надуваем ее. Спускаемся через люк. Проходим вперед и смотрим на решетку вверху. К сожалению, здесь нет лестницы.
Смотрим на кабели, висящие возле лестницы. Обматываем перчатки изолентой и с их помощью поднимаем кабели наверх.
Поднимаемся наверх и подходим к рычагам. Первый рычаг должен быть повернут вверх, а остальные два — вниз.
Проходим в комнату, где Вы оказались, когда упали из трубы. Берем шланг и соединяем его с другим шлангом.
Выходим из комнаты и спускаемся через люк. Опускаем шланг в люк, около которого лежит каменная балка.
Возвращаемся в комнату, где Вы только что брали шланг. Подсоединяем другой конец шланга к трубе цистерны и выпускаем воду.
Наконец-то, помещение затоплено, и Вы сможете добраться до решетки.
Выходим из комнаты и спускаемся вниз через люк. Оказавшись около каменной балки, ныряем в помещение затопленное водой.
С помощью гаечного ключа убираем со своего пути решетку и вылезаем наверх.
Поднимаемся по лестнице и подбираем цепь. Осматриваем вагонетку.
Открываем металлические двери, активировав переключатель слева от них. Заходим в открывшийся проход.
Гаечным ключом откручиваем маховик от компрессора. Возвращаемся обратно.
Присоединяем маховик к вагонетке и толкаем ее вперед.
Привязываем один конец цепи к железной решетке, а другой к вагонетке.
Убираем доски сзади вагонетки и берем одну из досок, лежащих рядом.
Наполняем вагонетку камнями и с помощью доски толкаем ее в пропасть.
Пролезаем в отверстие, которое больше не обременено решеткой.
Осматриваем плащи и открываем деревянную дверь. При попытке покинуть комнату Вы будете пойманы и связаны.
Глава IV
Пока никого нет, нужно выбираться отсюда. Легче сказать, чем сделать, ведь Вы привязаны к стулу. Ну, ничего, освободимся.
Перемещаем бутылку с керосином на место, куда светит солнце. Подбираем осколок и с его помощью прорезаем бутылку с керосином.
Подбираем тряпку и смачиваем ее в керосине. Используя осколок стекла, фокусируем луч солнца на тряпке, пропитанной керосином.
У стола берем деревянную рейку и поджигаем ее от горящей тряпки. Используем горящую рейку на своих путах.
Подбираем куски веревки, и целую веревку, которые совсем недавно связывали Вас.
Снимаем белую простыню со стены и смотрим на генеалогическое древо семейства Гордонов.
Открываем дверь и видим Бобби. Видимо, к тому, что Вы находитесь здесь, причастен он и Том.
Забираем манекен и голову, стоящую на одной из полок шкафа. Смотрим на тюк белья и потолочную балку.
Осматриваем странное углубление в стене и находим тайник. Забираем из тайника детскую игрушечную машину.
Привязываем веревку к тюку белья и перекидываем ее через потолочную балку.
Усаживаем манекен на стул и ставим на него голову. Накрываем манекен белой простыней.
Выпускаем игрушечную машину в коридор. Бобби поднимется наверх и будет оглушен тюком белья, упавшим на него.
Выходим из комнаты и спускаемся вниз по лестнице. Подбираем игрушечную машину.
Со стола берем бумагу для бутербродов, а в камине находим уголек.
Осматриваем сундук и гравировку на его крышке. Накладываем на крышку сундука бумагу для бутербродов и проводим по ней угольком.
Кладем полученные ноты на рояль и проигрываем их:
Кажется, количество повторений одного звука – одна из цифр кода на замке. Если это так, то код – 325.
Смотрим на замок на сундуке и вводим код 325. Открываем сундук и забираем свои вещи.
Выходим из дома и оказываемся в саду. Вам нужно узнать местоположение этого места.
Говорим с мальчиком и отдаем ему игрушечную машинку. Забираем топор.
Проходим дальше по саду. Подбираем садовый шланг.
Идем вперед и, пробравшись через болотную топь, вылезаем около склепа.
Около двери дома пробуем достать крюк. Расшатываем крюк топором и достаем его.
На земле возле склепа подбираем таль. Срубаем деревья и связываем их кусками веревки.
Размещаем треногу в склепе и осматриваем саркофаг. Вам нужно поднять его крышку.
У подножья одной из статуй подбираем ремень. Кладем его на крышку саркофага.
Подвешиваем таль на треногу и привязываем к нему ремень. Открываем саркофаг.
Пролезаем через саркофаг в лабораторию. Находим маленькую трубу и осматриваем сварочный аппарат.
Берем папку, лежащую на шкафу, и читаем документы, находящиеся в ней. Смотрим на плакат, висящий на стене.
Смотрим на сейф и вводим код ABBA0. Осматриваем содержимое сейфа.
Вылезаем из лаборатории и говорим с мальчиком. Возвращаемся к дому и видим Тома, он явно недоволен ситуацией.
Идем обратно в сад и начинаем обдумывать план того, как заманить Тома в ловушку.
Топором разрубаем шланг на две части. Пробуем засунуть шланг в трубу, но, к сожалению, он не влезает в нее.
Идем в склеп и спускаемся в лабораторию. С помощью сварочного аппарата нагреваем трубу.
Соединяем части шланга и трубу. Выходим из склепа и размещаем шланг в топи.
Идем обратно в сад и присоединяем шланг к крану. Поворачиваем вентиль.
Идем к Тому и заводим его в размытую топь. Он отдаст Вам пистолет и ключи от машины.
Говорим с Томом и возвращаемся в отель. Приехав в отель, говорим с Мюрреем и получаем письмо от Анжелины.
Прочитав письмо, уходим из отеля и отправляемся в Уиллоу Крик. Идем в музей и прячемся в шкафу.
Осматриваем мусорное ведро и находим обертку от жвачки.
Смотрим на витрину с книгой и открываем ее. Перелистываем страницу книги назад и читаем ее.
Время отправляться к маяку, на встречу с Анжелиной. По дороге в комнату сенсаций, берем доску.
Проходим в комнату сенсаций. Кладем доску на дробилку и встаем на нее.
Используем обертку жвачки на окне и вылезаем через него.
После разговора с бомжем возвращаемся в место, где собираются члены ордена.
Прячемся за лифтом и выслушиваем речь Вэлли. Когда Вас обнаружат – убегайте.
Заходим через металлическую дверь и блокируем ее с помощью металлического прута.
Быстро ставим рычаги в верное положение (Первый рычаг повернут вверх, а остальные – вниз) и проходим в следующую комнату.
Закрываем дверь, используя распределительную коробку. Берем металлический прут и шланг, объединяем их.
Закидываем прут в трубу и залезаем в нее по шлангу. Вылезаем из трубы и бежим три раза налево.
Спускаемся вниз по каналу и поворачиваем налево. Пролезаем под решеткой и убираем деревянную балку.
Идем налево, спустившись вниз, проходим направо и снова поворачиваем налево.
Вылезаем из канализации и отправляемся к маяку. Осматриваем траву.
Глава V
Смотрим на могилу и дерево. Пытаемся зайти внутрь маяка.
Вы проснетесь и осознаете, что это был сон. Вас позовет Ральф. Говорим с ним.
Отправляемся к маяку и осматриваем его. Находим записку, нож и шахматную фигуру короля, лежащую в щели.
Возвращаемся к руинам академии и говорим с Ральфом. Он готов отдать фигуру коня, если Вы принесете ему музыкальный инструмент.
Ножом срезаем ветку с куста и вырезаем из нее дудочку. Отдаем дудочку Ральфу и получаем фигуру коня.
Идем к руинам и смотрим на шахматную доску, расположенную на пьедестале.
Убираем камни и находим пешку. Осматриваем траву возле пьедестала и находим даму.
Расставляем фигуры вокруг шахматной доски. Если все фигуры будут стоять на своих местах, то перед Вами откроется проход.
Заходим в проход и наблюдаем за вороном. Осматриваем рюкзак и находим дневник Анжелины.
Читаем дневник и записку, лежащую в нем. Осматриваем рюкзак и спальный мешок.
Мозаичного диска нет, возможно, его унес ворон. Он полетел по направлению к поместью.
Покидаем руины и отправляемся в поместье. Звоним в звонок, но, видимо, он не работает.
Берем ветку и с ее помощью отпираем ворота. Проходим в сад.
Встречаем Бэйтса и говорим с ним. Проходим в поместье.
Беседуем с Элеонорой и Викторией. Берем нить из коробка леди Элеоноры.
Осматриваемы портреты и большой глобус. Подходим к глобусу поближе и осматриваем плиту под ним.
Пытаемся пройти в дальнюю дверь, которая находится около выхода, но Вас туда не допустят и скажут, что она всегда закрыта.
Проходим на кухню и говорим с Сэлли. На столе около серванта берем чайную ложку и привязываем к ней нитку.
Берем резиновые сапоги и выходим к конюшням. Смотрим на воронье гнездо.
Берем лестницу и молоток из ящика с инструментами. Пачкаем резиновые сапоги в грязи.
Подставляем лестницу к гнезду и, забравшись по ней, пытаемся взять диск из гнезда.
Привязываем ложку к ступенькам лестницы и пока ворон улетел из гнезда, залезаем наверх и берем мозаичный диск.
Говорим с Льюисом и возвращаемся в поместье с главного входа. Говорим с Элеонорой.
Подходим к дверям в библиотеку и пытаемся подслушать разговор. Говорим с Сэлли и Льюисом.
Возвращаемся в холл и беседуем с леди Викторией. Проходим на кухню.
Смотрим на чайник и говорим с Сэлли. Покидаем кухню и поднимаемся наверх по лестнице.
Заходим в ванную комнату и используем грязные ботинки на полу.
Идем на кухню и говорим с Сэлли. Забираем чайник.
Идем в библиотеку и ставим чайник на столик. Звоним по телефону в отель.
Покидаем поместье и отправляемся в Уиллоу Крик. Подслушиваем разговор Тома и Бэйтса.
Подходим к пабу и открываем его дверь отмычкой. Заходим в паб и берем чай.
Покидаем Уиллоу Крик и отправляемся в поместье. Заходим в поместье.
Проходим в библиотеку и оставляем чай на столике. Идем на кухню и говорим с Сэлли.
Поднимаемся наверх по лестнице и заходим в ванную комнату.
Смотрим в зеркало и, увидев Сэмюеля, разбиваем его. Сэмюель указывал на стену.
Смотрим на стену и молотком выбиваем кафель. Забираем страницу из дневника и осматриваем ее.
Выходим из ванной комнаты и идем к большому глобусу. Осматриваем ограждение глобуса.
Нажимаем на пирамиды по инструкции на странице дневника:
Открываем каменную плиту и забираем мозаичный диск.
Поднимаемся по лестнице наверх и заходим в ванную комнату.
Снимаем тряпку со швабры и кладем ее в ванну. Включаем воду.
Выходим из ванной комнаты и стучимся к Бэйтсу. Заходим в комнату Бэйтса и говорим с ним.
Рассказываем ему о затопленной ванной комнате. Спускаемся на кухню и говорим с Сэлли.
Поднимаемся по лестнице наверх и заходим в комнату Бэйтса.
Осматриваем кроватную стойку и из ее трещины забираем ключ. Ключом открываем ящик комода.
Находим шкатулку для украшений, документы и фотографию. Выходим из комнаты.
Осматриваем документы и читаем памятку Бэйтса. Чтобы открыть шкатулку нужно будет узнать правильные ответы на вопросы в памятке.
Смотрим на картину и спускаемся в холл. Идем в библиотеку. Говорим с Викторией и Элеонорой.
Осматриваем генеалогическое дерево Гордонов. Идем на кухню и говорим с Сэлли. Идем к воротам поместья и осматриваем почтовый ящик. Читаем письмо и узнаем имя Бэйтса.
Осматриваем статуи трех нимф и возвращаемся в поместье. Говорим с Бэйтсом.
Идем в библиотеку и говорим с Викторией. Поднимаемся наверх по лестнице и звоним Руперту Вуду.
Идем на кухню и говорим с Сэлли. Она даст Вам пакет овсяных хлопьев, на котором изображен сэр Эгмонт.
Поднимаемся наверх по лестнице и заходим в комнату Бэйтса. Смотрим на шкатулку и выставляем на ней символы:
Открыв шкатулку, забираем ключ и медальон. Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице вниз.
Ключом, найденным в шкатулке у Бэйтса, открываем закрытую дверь. Проходим в нее.
Подбираем небольшую плитку с изображением льва. Осматриваем большое зеркало.
Отправляемся к руинам и говорим с Ральфом. Он даст Вам доску с головоломкой.
Используем на ней плитку с изображением льва и приступаем к решению:
После того, как головоломка будет решена, Вы получите шарик. Возвращаемся в поместье.
Проходим в комнату с зеркалом и вставляем в него шарик. Нужно закатить шарик в отверстие в центре круга.
Зеркало отодвигается и открывает проход. Заходим в него.
Открываем ящик стола. Находим мозаичный диск и музыкальную шкатулку. Заводим музыкальную шкатулку.
Глава VI
Говорим с мамой и покидаем закрытое крыло. Говорим с Бэйтсом.
Идем к конюшням и говорим с Льюисом о билетах.
Возвращаемся в поместье и поднимаемся по лестнице наверх. Заходим в ванную комнату.
Осматриваем тело Сэлли, она указывает на что-то. Включаем воду и закрываем окно.
Осматриваем плитку, на которую указывает рука Сэлли. Пытаемся выйти из ванной комнаты.
За дверью горит огонь, нужно спасаться. Открываем ящик комода и берем полотенце.
Смачиваем полотенце в воде и, используя его, как защитную маску, выбегаем из ванной комнаты.
Спускаемся по лестнице вниз и слушаем последние слова Бэйтса. Выходим из поместья и говорим с Льюисом.
Он привезет Вас к руинам на место встречи с … Анжелиной. После разговора Анжелина прикажет открыть дверь.
Берем масляную лампу и свечу. Располагаем мозаичные диски на цоколе.
Ставим масляную лампу на цоколь и свеч
|
| |
|
|
|
|