Календарь игр
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Геймеров: 0
Нас посетили:
|
|
Resident Evil 5 часть 2
Глава 8
Миссия
начнётся на катере. Просто отстреливаемся от преследующих врагов, пока
не причалите к берегу. Оказавшись на суши сразу убивайте атакующих вас
зомби. Вам надо добраться до дальнего конца дока, где находится
рубильник, открывающий ворота, преграждающие вам путь. Активировав вы
столкнётесь со второй волной зомби. Перебейте врагов. Идите к мосту, со
стороны рубильника и следите за открытыми воротами. Там в просвете вы
увидите эмблему. Затем вернитесь к лодке. Следите за экранными
подсказками, они покажут что нажать, чтобы уклониться от труб,
преграждающих вам путь. По врагам не стреляйте, лупите по взрывающимся
ёмкостям, они причинят куда больше ущерба.
Остановившись у
нового дока вам снова нужно активировать рубильник. Прячьтесь в укрытие
и из снайперки убивайте зомби-пулемётчиков и всех остальных. Нужно
действовать быстро. Затем активируем рубильник и разбираемся со второй
волной врагов.
Соберите всё что можно, в том числе два
драгоценных камня и новый дробовик. Вернитесь в лодку и вы отправитесь
на битву с боссом — огромным морским чудищем. Сражение, на самом деле,
крайне простое.
Вам надо встать за турель, с которой виден
монстр. Нужно отстрелить все четыре щупальца, что заставит его показать
выросты на спине, в виде оранжевых пупырок. Стреляйте по ним, чтобы
причинить монстру ущерб. Затем он переплывёт на другое место и вам
придётся повторить всё сначала. Когда он будет сильно ранен, он атакует
баржу сзади. Пользуясь пулемётами, расположенными в задней части, вам
надо стрелять по длинному языку, высовывающемуся из пасти. К этому
языку будет прицеплен человекоподобный мутант. Вот в него вам и надо
целится. После пары заходов вы наконец уложите монстра.
Глава 9
Миссия
начинается в пещере. Поначалу всё тихо, от вас требуется лишь собрать
полезные предметы и идти вглубь по линейному туннелю. В какой-то момент
на сцене появятся монстры-пауки. Они слабые, но чрезвычайно
надоедливые. Отступите назад и уложите их из пистолета. В какой-то
момент вы дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Не поднимайтесь, а
пройдите вперёд. Там будет ещё пара пауков. Дойдя до самого конца, вы
найдёте пару полезных предметов и в нише, слева от вас, драгоценный
топаз. Вернитесь к лестнице.
Встаньте слева от неё и обернитесь
так, чтобы смотреть в сторону пропасти и отделяющего от неё деревянного
заборчика. Возьмите пистолет и обратите внимание на каменную стену на
дальнем конце пропасти. Там на скальной породе вы увидите эмблему.
Стрельните в неё. Поднимитесь наверх по лестнице.
Поднявшись,
снова столкнётесь с пауками. Перебейте их, а затем пересекайте каменный
мост, чтобы отправиться по следующему туннелю. В конце концов, вы
доберётесь до древней двери. Прежде чем идти внутрь, стрельните в два
черепа животных, валяющихся рядом. Из одного черепа выпадет рубин, из
другого сапфир.
Пройдя в двери вы окажетесь среди древних руин.
После ролика, остановитесь и не делайте ни шагу. Просто повернитесь,
чтобы перед вами было большое открытое пространство. Обратите внимание
на яркий блик, на дальней стене. Возьмите снайперскую винтовку и
прицельтесь в область под этим бликом. Там вы обнаружите вторую эмблему
в этой миссии.
Идите вперёд по пути беседуя с напарницей. Дойдя
до конца, вам надо будет спрыгнуть вниз и снова идти по новому пути.
Дойдя до конца, спрыгните во второй раз и окажетесь на очередном
проходе. Сломайте вазы и пополните запасы. В большом каменном сундуке
будет куча золота, но чтобы открыть его, потребуются сразу два
персонажа. Поверните налево и вы увидите очередной ролик: напарница
перейдёт через каменный мост и он рухнет.
Подойдите к мосту и
спрыгните вниз. Повернитесь налево и идите вперёд. Там вы столкнётесь с
первой пачкой зомби. Вам придётся самостоятельно прокладывать путь к
лестнице и подниматься наверх. Наконец вы воссоединитесь с напарницей и
сможете продвигаться дальше. Зайдя в новое помещение, вы обнаружите
каменный сундук с сокровищами — два сапфира. Пройдя через несколько
следующих залов, вы попадёте в коридор. Дойдите до разрушенного моста,
и вы обнаружите, что стоите на противоположной стороне, то есть там,
где ранее была ваша напарница. Повернитесь направо и идите к очередному
каменному сундуку. Откройте крышку и под вами сработает ловушка.
Откроется потайной люк и вы начнёте падать. Следуйте экранным
подсказкам и нажимайте нужные кнопки, чтобы удачно приземлиться.
Вы
приземлитесь в помещении выполненном в виде креста. Три луча
заканчиваются тупиками, четвёртый коридор ведёт в следующее помещение.
Разберитесь с врагами прежде чем идти дальше. Бегите в один из тупиков
и повернитесь к нему спиной. Так вы гарантировано защититесь от
окружения. Убейте всех врагов и соберите припасы. Идите по проходу,
ведущему к большому залу. Там вы найдёте кучу врагов. Возьмите винтовку
и начинайте убивать всех подряд. Начинать надо с арбалетчиков.
Учтите,
что к врагам подойдёт подкрепление. Те, кого вы не убьёте, запрыгнут к
вам, и придётся сражаться на короткой дистанции. Перебив врагов,
поверните направо и идите по проходу и через мост, который ведёт
налево. На другой стороне снова поверните налево. Вдалеке вы увидите
статую, а на ней эмблему. Сбейте её и вернитесь в большой зал. Когда вы
пересечёте зал, активируются ловушки, но разобраться с ними не сложно.
В центре зала есть некий механизм — обследуйте его. Так вы сможете
пробежать через двери в дальнем конце зала.
Идите вперёд
спокойно пока не активируется скрытый рычаг, и на вас не начнут падать
статуи. Бегите вперёд следую экранным подсказкам, пока не пройдёте этот
участок. У запертой двери вы найдёте да рычага, которые надо
активировать одновременно, чтобы открыть её.
В новом помещении
врагов не будет это одна большая головоломка. Итак, соберите всё что
возможно, а затем вернитесь к входу и идите направо. Прыгните на
изолированную платформу и продолжайте путь. Добравшись до лестницы
спускайтесь вниз и идите к статуе. Там вы сможете активировать
устройство и старая лестница, по которой вы спустились, исчезнет.
Вместо этого справа появится новая. Обыщите всю местность, здесь будут
драгоценные камни, золото и даже гранатомёт. Теперь можно идти ко
второй статуе. Активировав механизм, вы снова заставите исчезнуть и
появиться лестницу.
Появится каменный мост. Пересеките его и вы
вернётесь к двери, через которую попали сюда. Это заставит появиться
врагов. Их будет много, но справиться с ними легко. Идите направо, где
появилась лестница, ведущая вниз. Спуститесь и идите вперёд, где будет
другая лестница, ведущая наверх — там вы найдёте очередную статую.
Активировав последнюю статую, вы наконец-то приготовитесь покинуть это
помещение. Спуститесь на первый этаж, где будет статуя с единственным
рычагом. Ваша напарница найдёт вторую статую, находящуюся наверху.
Одновременно активировав оба рычага, вы столкнётесь с врагами. Возьмите
шотган и перебейте их. Затем соберите всё, что выпало из них.
Затем
идите к статуе светящейся красным светом. Активировать рычаги снова
придётся вдвоём. Сразу после этого вам придётся сражаться с боссом. Это
снова тот жукоподобный монстр. Можно вообще не сражаться с ним, а
просто убежать, но в этом случае вы пропустите драгоценный камень,
который можно найти только здесь. Как и раньше, ставим мину, и когда
монстр подорвётся на ней, подбегаем и мочим кишки, торчащие из брюха
шотганом. Из его трупа можно забрать камень душ — это очень ценный
предмет. Затем идите к лестнице, ведущей наверх, и завершайте миссию.
Глава 10
Как
всегда миссия начинается довольно тихо. Идите вперёд и вверх по
лестнице, и снова вперёд, пока не доберётесь до запертой двери. Вам
надо найти три эмблемы, чтобы открыть ей. После ролика этим и займёмся.
Символы находятся в трёх помещениях, попасть в которые можно прямо из
этого зала. Если смотреть на запертую дверь, то вам надо повернуть
налево и идти за первым символом. Проходы охраняются солнечными лучами,
которые настолько концентрированы, что могут убить вас с первого раза.
Когда луч уйдёт в сторону, пробегайте к двери и забегайте внутрь. Вдали
будут враги их можно перебить из винтовки. Если кто-то всё-таки
доберётся до вас, добейте их из пистолета. Затем идите к алтарю и
забирайте морскую эмблему. Сделав это вы столкнётесь со второй волной
зомби. Вернитесь с эмблемой к запертой двери и поместите эмблему в один
из замков. Это позволит вам сохраниться.
Теперь идём за второй
эмблемой. Если смотреть на запертую дверь, то вам надо идти направо.
Этот проход чуть сложнее, так как он более длинный. По пути есть ниши,
в которые вы можете прятаться от смертоносных лучей. В итоге вы
доберётесь до двери.
Оказавшись внутри, выбираем мощное оружие и
уничтожаем врагов. Учтите, их будет много, так что придётся
постараться. Затем можно идти к алтарю и забирать эмблему земли.
Давайте сразу возьмём последнюю эмблему. Спускайтесь по лестнице, но
вместо того чтобы повернуть на дорожку, по которой вы пришли сюда,
поднимитесь вверх по другой лестнице. Так вы попадёте в новую ещё не
обследованную местность.
Вы снова окажетесь перед проблемой
лучей смерти. Их надо как-то обойти. Бегите вперёд, но не забывайте
прятаться в нишах, так как за один проход вы не добежите до конца.
Когда окажетесь у моста ведущего налево, вы поймёте, что идёте в
правильном направлении. Продолжая двигаться, вы пройдёте мимо трёх
лучей, в одном месте будет ниша, за которой идёт лестница. Игнорируйте
её, так как вам нужно дойти до самого конца пути, а лестница просто
вернёт вас к стартовой зоне с запертой дверью. Наконец вы доберётесь до
сломанного моста. Помогите напарнице перепрыгнуть на другую сторону.
Возьмите винтовку и начинайте убивать зомби, чтобы прикрыть напарницу,
пока она разыщет и заберёт последнюю эмблему — эмблему неба.
Вернитесь
к алькову, где была лестница, которую мы проигнорировали. Так вы
вернётесь к запертой двери. Разместите две последние эмблемы в
углублениях на двери, и вы сможете пройти дальше. Проходите внутрь и
поднимайтесь по большой лестнице к следующей двери. Не забудьте
отстрелить большой алмаз, расположенный над ней. С помощью партнёрши
откройте дверь и идите в последнее помещение.
Тут вам придётся
решить пару головоломок, элементарных, надо заметить. Главное не
подходите к лучам они моментально убьют вас. Идите в левую часть
комнаты, где расположено одно из зеркал. Поверните его так, чтобы луч
падал не на стену, а на пьедестал.
Следующая головоломка состоит
в разрушении двух колонн, мешающих лучу. Просто подойдите к ним и
экранные подсказки покажут вам, что нужно нажать. Затем идите к
зеркалам впереди от того места, где вы начали и поверните их так, чтобы
они смотрели в центр помещения. Нужно, чтобы луч попал к лифту, это его
разблокирует. Спускайтесь в новое помещение.
Выйдите из лифта и
бегите строго вперёд, чтобы пересечь помещение. Там вы увидите
небольшую комнату и сундук с сокровищами неподалёку. Не обращайте
внимания на сундук и заходите в комнатку. Там на вас нападут пауки.
Убив их, подойдите к трупу, лежащему в комнате и обернитесь, чтобы
смотреть на дверной проём. Там, наверху вы увидите эмблему. Сбейте её.
Выходите из комнаты, но не убегайте далеко.
Рядом с вами
находятся два зеркала. Поверните их таким образом, чтобы луч продолжил
свой путь дальше. Затем подойдите к третьему зеркалу, которое мы ещё не
трогали и поверните его так, чтобы луч попадал прямо в рот
статуе-скелету. Это откроет двери к куче сокровищ. В одной из комнат
будут два черепа животных, а в них вы найдёте драгоценные камни. Идите
к открывшейся двери, за которой находится последнее зеркало. Сначала
поверните зеркало рядом с вами, чтобы проследовать в центр комнаты.
В
центре будет зеркало, поверните его так, чтобы отражённый луч мог
попасть в длинный коридор, в конце которого находится последнее
зеркало. Затем верните зеркало, которое мы отворачивали, чтобы пройти в
центр комнаты на место, и поток луча возобновится. Отражённый, он
попадёт на последний лифт. Езжайте на нём в последнее помещение, попав
в которое, вы закончите миссию.
Глава 11
Вы окажетесь в
странном помещении с цветами. Изучите всё что можно и вы поймёте, что
это место имеет отношение к корпорации «Амбрелла». Видите металлический
мостик, ведущий к туннелю? — обойдите его так, чтобы встать сбоку от
него. Под ним эмблема, которую можно отстрелить. Затем вернитесь к
мосту и перейдите его. По бетонному туннелю вы доберётесь до красной
двери. Проходите через неё.
Идите по коридору, заходя в
расположенные по бокам комнаты. Слева вы найдёте документы и много
патронов. Затем вы окажетесь в гидропонном помещении с цветами. Здесь
также есть чем поживиться. В дальнем конце помещения есть дверь,
ведущая к следующей части миссии.
Коридор с кровищей и следами
когтей на стенах будет линейным. Просто идите до запертой двери. Следуя
экранным подсказкам, откройте её. Активируйте рычаг, затем прострелите
стекло справа и вы сможете пройти дальше. В клетках будут звери, но
выпустить их, слава богу, вы не сможете. Пройдя чуть вперёд, вы
наконец-то натолкнётесь на монстров, раскрасивших предыдущие помещения
в кровавый цвет. Они очень сильные, но их только двое. Я бы посоветовал
выбрать самое мощное оружие. Неплохим решением может стать дробовик.
Убив
их, проходите через двери, из которых они появились, и идите по
линейному коридору. Справа вы заметите помещение, где можно подобрать
кое-какие предметы и обзавестись автоматом АК-47. Идите до лестницы и
поднимайтесь наверх. Слева будет рычаг открывающий дверь. Проходите
внутрь и с помощью напарницы открывайте следующую. С двух сторон от
прохода будут помещения с монстрами, которых мы уже видели ранее. Можно
тихо пройти мимо и они вас даже не заметят. Можно и убить их. Всего
здесь будет около десятка монстров, но шотган вам поможет. В дальнем
конце коридора будет дверь слева. Проходите через неё, а затем
пробирайтесь через правую дверь. Идите по коридору к лифту и вызовите
его. Как только вы это сделаете, в дальнем конце коридора появятся
монстры и не спеша поползут к вам. Убивайте их из винтовки, пока они не
добрались до вас. Когда они окажутся рядом с вами, переключайтесь на
шотган. Как только приедет лифт, вы можете запрыгнуть в него и не
разбираться с оставшимися врагами. После ролика, вам придётся драться с
боссом.
Он огромен но слаб. Стреляйте по красным сочленениям его
паукообразных ног или в открытую пасть. Как только он упадёт на землю и
распахнёт глотку, вы можете либо разрядить в неё самое мощное оружие,
либо, следуя экранным подсказкам, запихнуть в него гаранту. Граната
причиняет больше всего ущерба. Повторив операцию пару раз, вы легко
убьёте его. Учтите, что иногда он будет призывать мелких
монстров-помошников, но они сильно вам не помешают.
На этом миссия завершится.
Глава 12
Миссия
начнётся в том же месте, где вы дрались с прошлым боссом. Идите прямо
туда куда смотрите. Впереди будет небольшое помещение где много
полезных вещей. Затем проходите через дверь слева, и вы попадёте в
помещение с врагами. Вообще эта миссия довольно простая вам будут
постоянно говорить куда идти и что делать, так что не заблудитесь.
Зомби,
как бы дебильно это не звучало, будут с оружием, и они умеют с ним
обращаться. Будьте осторожны и убейте их. В целом ничего интересного
дальше не будет. Мы просто идём вперёд и уничтожаем всех врагов. Это
больше похоже не на зомьи-хоррор, а на банальный шутер. Так будет
продолжаться до тех пор, пока вы не приедете на лифте в коридор,
разделённый металлической сеткой. Там будут звероподобные монстры. У
них плохо с восприятием окружающего, поэтому, находясь на расстоянии,
вы легко перебьёте их из винтовки. Если они подберутся слишком близко,
переключитесь на дробовик и добейте их. Всего будет несколько волн
монстров.
В конце коридора будет дверь, проходите через неё и вы
окажетесь в большом помещении. Спуститесь вниз по лестнице и убейте
всех врагов. Когда с ними будет покончено, соберите все боеприпасы и
прочие полезности. Затем идите к платформе, находящейся на возвышение.
Она будет прямо напротив того места, где вы попали в эту зону. С этой
платформы вы можете попасть на конвейер. Идите прямо по движущейся
ленте, пробиваясь через едущие ящики. Вам надо попасть на платформу
расположенную справа, где есть выключатель. С его помощью остановите
конвейер. Затем поднимайтесь по лестнице и проходите через дверь. Вам
снова придётся на конвейерной ленте. На этот раз здесь не будет ящиков,
зато будут мины. Прежде чем прыгать на ленту взорвите ближайшие к вам
ловушки. Игнорируйте врагов и сосредоточьтесь на минах. Когда на ленту
спрыгнут враги со щитами, вы можете убить их, взорвав мины вокруг них.
Вы окажетесь у нового рычага. Как и в прошлый раз, остановите конвейер.
Рядом
будет лестница, спускайтесь вниз. Слева вы увидите мусорный контейнер.
Он открыт. Подойдите и загляните внутрь, там будет эмблема для
уничтожения. Вернитесь к конвейеру и продолжите движение вперёд. Там
поднимитесь по лестнице к очередной панели управления. Окажется, что на
неё не поступает энергия. Справа от вас будет проход. Он линейный, так
что не потеряетесь. Идите вперёд, пока не попадёте в небольшое
помещение, где располагаются ракеты.
Справа от них вы найдёте два рубильника, которые надо активировать одновременно с вашей партнёршей.
Выполнив
это, возвращайтесь к тому рычагу который ранее не работал. Учтите, что
на обратном пути вы натолкнётесь на нового врага — жукоподобного
монстра. Он может убить с одного удара, а также обладает парализующим
газом. Убивать его надо только издалека. Можно также ставить мины на
его пути. Убив его, заберите с его трупа камень энергии. Активировав
рычаг, вы приведёте конвейеры в движение. Таким образом ящики,
находящиеся на них начнут двигаться и откроют проход.
Бегите по
лентам. Вам надо попасть в дальний правый угол. В какой-то момент,
трупы, находящиеся на ленте оживут, но вы не отвлекайтесь главное
добежать куда надо. Поднимитесь по лестнице. Затем надо помочь
напарнице преодолеть тоже расстояние. Поскольку она тупая как пробка, а
ИИ оставляет желать лучшего, вы, вероятно, помучаетесь с этой задачей,
но тут уж ничего не поделать.
Дальше просто бежим, куда скажут, пока не доберёмся до битвы с боссом. Напомню, что врагов вы больше не увидите.
Итак,
вам надо будет сжечь этого монстра, с помощью огнемётов в стенах. Но
доступны они будут лишь тогда, когда на контрольной панели, что
расположена на стене, загорятся все зеленые лампочки. Не тратте
патроны, а просто бегайте по кругу. Босс слишком медлительный. Когда
огнемёты зарядятся, отправьте напарницу к рубильнику, а сами выберите
самое мощное оружие. Когда монстр вспыхнет, он выпустит наросты на
концах щупалец. Это его единственное уязвимое место. Если повезёт, вы
завалите монстра с первого раза, если нет, придётся перезарядить
огнемёты и повторить атаку ещё раз.
Глава 13
Бегите
направо и по коридору до лестницы. Поднимитесь наверх и пересеките
холл. Держась левой стены. Вы окажетесь в тупике, но здесь можно
пополнить запасы и найти сапфир. Вернитесь к началу холла и там вы
обнаружите ещё один необследованный коридор. Бегите по нему, пока не
доберётесь до лестницы ведущей наверх. Обратите внимание на два
гигантских вентилятора. Вам нужен тот что справа. Пока не поднимайтесь
по лестнице, а обратите внимание на левую внутреннюю стенку
вентилятора. Там, за пропеллером находится эмблема. Она будет то
появляться, то исчезать. Как только она появится, стрельните в неё.
Поднявшись
наверх, идите вперёд до двери. Открыть её можно только вдвоём.
Продолжаем идти, пока не окажемся на металлических мостках. Спрячьтесь
в укрытие, так как дальше будут враги. Перебейте их и идите дальше по
мосткам. Учтите, что впереди будут ещё враги. Когда разберётесь со
второй волной атакующих, проходите через жёлтую дверь. В этой комнате
можно хорошенько пополнить запасы. Вернитесь на навесные мостки и
продолжайте идти вперёд. Ваша задача — обойти зал по периметру.
Впереди
снова будут враги, в том числе зомби с оружием. Как всегда в первую
очередь убиваем вооружённых, так как они доставляют больше всего
хлопот. Перепрыгивайте через дырку в мостках и идите дальше. Сразу
после этого вам придётся сразиться с Потрошителем. Помните этих гадов?
На сей раз лучше отступить назад и стрельнуть пару раз из снайперской
винтовки. Когда он подберётся близко к вам, переключитесь на мощное
оружие и добейте гадину. Из него выпадет сокровище. От того места, где
впервые появился Потрошитель, идём налево к движущейся платформе. Увы,
активировать рычаг не получится, так как нет энергии. Идём искать её.
Идите в комнату, что находится левее платформы. Там вы найдёте
переключатель, который подаст энергию. Тут же вы сможете взять мощную
винтовку H&K PSG-1. Затем возвращайтесь к платформе, где вас снова
атакуют враги под предводительством «Потрошителя». Отступите назад и
возьмите снайперскую винтовку. Затем добейте выживших из дробовика.
Отправляйте напарницу на другую сторону провала. Прикрывайте её от
врагов. Оказавшись на другой стороне, она сможет активировать рубильник
и вернуть платформу к вам, так чтобы вы тоже перебрались к ней.
Продолжайте
двигаться, убивая врагов, пока не попадёте в большой зал, в котором в
прошлой миссии мы сражались с гигантским монстром. Сейчас вы стоите на
мостках, готовые спуститься на центральную платформу по лестнице.
Подождите. Все стены увешаны какими-то капсулами, но в одном месте есть
нечто похожее на площадку управления. Прицельтесь туда из винтовки с
оптическим прицелом. Там, под балконом, вы увидите очередную эмблему —
сбейте её.
Спускайтесь на центральную платформу и активируйте
вместе с напарницей рычаги. Платформа будет подниматься вверх, попутно
вращаясь вокруг своей оси. Пока вы едите вверх, придётся отстреливаться
от врагов. Учтите, отвлекаться на пулемётчиков не стоит, так как у них
такая низкая кучность стрельбы, что с такого расстояния они вам вообще
не опасны. Зато вам нужно сосредоточиться на зомби, активирующих всякие
рычаги. Дело в том, что таким образом они останавливают вашу платформу
и чтобы продолжить подъём, придётся их убивать.
Поднявшись,
убейте оставшихся врагов и проходите по линейным коридорам вперёд, пока
не попадёте в искусственную пещеру. Подойдите к шахте лифта, там вы
увидите эмблему. Затем обойдите её (шахту) и подойдите к
трансформатору, активируйте его. Затем вернитесь к лифту. Идите к лифту
и поднимайтесь наверх. Там вы столкнётесь с кучей зверомонстров.
Разобравшись с ними, вы сможете активировать мост, который позволет
вашей напарнице продвинуться дальше. Выбирайтесь наверх и вы вступите в
схватку с боссом.
Вы столкнётесь с Джил и Вескером. На Джил не
отвлекайтесь, с ней разберётся ваша напарница. Мы же займёмся Вескером.
Вам надо продержать семь минут с Весекром, а после этого начнётся
вторая фаза битвы, в которой вам надо сорвать камень с Джил. Стрелять в
Джил нельзя, иначе вы проиграете миссию. Просто следуйте экранным
подсказкам, и всё будет хорошо.
Глава 14
Вы начнёте в
огромной морозильной камере. Соберите предметы, чтобы пополнить запасы,
затем с помощью снайперской винтовки убейте двух врагов наверху. При
удачном стечении обстоятельств они вообще не успеют отреагировать.
Дальше пояснять не буду, так как никаких секретов не планируется.
Просто идём вперёд и уничтожаем живность, пока не окажемся у запертой
двери с компьютерным терминалом.
Вам нужно будет подняться по
лестнице наверх и преодолеть препятствие. Ваша напарница побежит вперёд
и попадёт в ловушку. На неё сверху упадёт клетка. Сейчас будет хитрый
момент: освободить её прямо сейчас вы не сможете, так как вас атакует
толпа зомби. Когда вы замочите всех врагов, обязательно обыщите их
трупы. У одного из них вы найдёте ключ-карточку, которая необходимо,
чтобы освободить напарницу.
Стрельните по большому зелёному
выключателю у открытого контейнера. Таким образом вы сможете пройти
дальше и попасть к закрытой двери, которую мы обнаружили ранее. С
помощью карточки откройте дверь. Дальше будет очень длинный и
совершенно линейный путь на верхушку высокой башни. Да, не забудьте по
пути убить врагов из снайперской винтовки. Оказавшись наверху,
активируйте панель управления, тем самым подняв клетки, заточившие вашу
напарницу.
Помните контейнер, из которого вырвались враги, когда
ваша напарница попала в ловушку? — Внутри будет эмблема для
уничтожения. Основная загвоздка в том, что её не видно и добраться до
неё вы никак не сможете. Просто зашвырните внутрь гранату, чтобы
взорвать её. Если всё было сделано правильно, игра сообщит об
уничтожении очередной эмблемы.
Дальше вам надо пересечь
пространство, где раньше стояли клетки, и подняться по лестнице,
расположенной в дальнем конце помещения. В какой-то момент вы
доберётесь до двери, ведущий на корабль. Прежде чем идти внутрь,
подойдите к лифту, расположенному слева. Поднимитесь на лифте и обыщите
сейф, чтобы получить денег. Основное, что надо сделать — взять винтовку
и повернуться в сторону носа корабля. Там вы увидите нечто вроде башни,
наверху которой располагается едва различимая эмблема.
Вернитесь
назад и идите внутрь корабля. Врагов не будет, просто обыскивайте всё
подряд и пополняйте инвентарь. Дальше вас ждёт долгий спуск вниз.
Оказавшись внизу, вы обнаружите новый более мощный дробовик, не
забудьте взять его. Пройдя чуть дальше, вы активируете ролик. Сразу
после него обыщите всю лабораторию и соберите всё что сможете. Здесь же
будет последняя игровая эмблема. Под потолком висят ящики со
стеклянными дверцами, в одном из них и будет эмблема. Пропустить её
невозможно. Прострелите стекло, а вторым выстрелом разбейте эмблему,
тем самым полностью выполнив поиск эмблем и получив достижение.
Выходите
из лаборатории и отправляйтесь в грузовой трюм. Здесь вам придётся
сразиться с несколькими волнами врагов. Учтите, что появляются они
через определённые промежутки времени, так что если не успеете добить
кого-то, они присоединяться к следующей атаке. В самом начале можно
убить нескольких врагов из винтовки, а потом переключайтесь на мощное
оружие ближнего боя. Если увидите врагов стоящих группами, не
стесняйтесь и швыряйте в них гранату или бейте из гранатомёта.
Оставайтесь на мостках и перебейте столько врагов, сколько сможете.
Затем идите налево и спускайтесь вниз. В этот момент подойдут новые
подкрепления и вам придётся снова сражаться. Учтите, что внизу много
взрывающихся ёмкостей, они крайне полезны, чтобы вынимать врагов
пачками.
Затем спрыгивайте в открытый люк и идите по коридору. В
конце будет лестница, ведущая наверх. Поднимайтесь и снова идите
вперёд. Путь будет линеен. Дальше будет огромный зомби с турелью
Гатлинга. Он очень мощный и может убить вас с одной очереди, но при
этом он очень медленный. Бегайте как можно больше и старайтесь зайти
ему в тыл. Убив его, заберите у него ключ-карточку.
Обойдите
местность вокруг и на изолированной платформе вы увидите маленький
сейф. Там будет вторая необходимая вам карточка. Открывайте запертую
дверь и проходите в последнее помещение. Здесь вы столкнётесь с 3–4
врагами с гранатомётами. Спрячьтесь в укрытие и убивайте их из
снайперской винтовки. Затем соберите драгоценности и бегите к
противоположному концу помещения. В пути могут появиться ещё враги, но
проблем они не доставят. Как только окажетесь на лифте, миссия
завершится.
Глава 15
Что ж, вот и началась предпоследняя
миссия. Впереди вы видите огромную гору мёртвых тел. Идите к ней.
Сейчас вам покажут целый ряд роликов. Внимательно следите за экранными
подсказками. Не отвлекайтесь на ролики и жмите нужные кнопки. Если
пропустите хоть одну — умрёте и придётся начинать миссию заново.
Продолжаем
идти вперёд. Вам надо просто следовать по линейному коридору. Повернув
пару раз вы увидите как появится какая-то хищная слизь и части
гигантского монстра. Здесь опять будут появляться экранные подсказки,
со случайными кнопками, которые нужно нажать, чтобы спастись. Когда
будете идти дальше, ни в коем случае не прикасайтесь к частям монстра.
В
какой-то момент вы попадёте в коридор с мёртвыми зомби. Поверьте, они
мертвы лишь на первый взгляд. Как только вы подойдёте ближе они оживут
и атакуют вас. Перебейте их из дробовика и обыщите тела. Один из зомби
выронит ключ, необходимый для дальнейшего прохождения. Впереди будут
две контрольные рубки. Обыщите их, а затем идите вперёд через дверь в
конце коридора, которая приведёт вас к битве с боссом.
Итак,
первое, что вам надо сделать — подбежать к запертому ящику, висящему на
стене и забрать оттуда специальное оружие. Чтобы открыть ящик вам нужен
ключ, найденный у зомби. Оружие позволяет прицелиться как из
снайперской винтовки и подсветить цель лазером. После этого орбитальная
боевая платформа нанесёт удар по выбранной цели. Забрав оружие,
поднимитесь на верхнюю площадку по одной из лестниц.
Далее
просто цельтесь из оружия в огромные оранжевые пузыри на концах
монструозных щупалец. Когда кружок, обводящий цель сойдётся к центру,
нажмите кнопку огонь, цель будет зафиксирована и из космоса последует
могучий удар. Всё! Битва сводится к банальному уничтожению всех
светящихся пузырей. Уничтожим монстра, вы завершите эту миссию.
Глава 16
Справа
от вас находится большая металлическая дверь. Пройдите через неё, а
дальше по коридору в контрольную рубку. Отсюда вы свяжетесь со своей
напарницей. В конце рубки будет лифт. Как только общение с напарницей
закончится, идите туда и спускайтесь вниз. Вы окажитесь в большом зале.
Взяв снайперскую винтовку, убейте двух зомби: одного впереди и одного
чуть справа от вас.
Идите налево и убейте ещё несколько врагов
из дробовика или пистолета. Спрыгните вниз в затопленную зону и идите
вперд. Чуть впереди снова поднимитесь на мостки и добейте оставшихся
врагов. Бегите вперёд к лестнице, ведущий на верхнюю платформу. Там вы
найдёте рычаг, открывающий дверь ангарного типа. Как только активируете
рычаг, сразу возьмите оружие. На вас со всех сторон попрут враги. Когда
все будут убиты, а дверь откроется до конца, вы сможете пройти в
следующую локацию. Здесь снова будут враги. У некоторых будут
гранатомёты, их надо уничтожить в первую очередь. Будьте агрессивными,
так как прятаться здесь негде. Обыщите всю местность и снова
активируйте рычаг, чтобы открыть новую дверь.
Вас атакуют два
Потрошителя. Справиться с ними не так просто, но вы уж постарайтесь.
Советую не экономить и использовать против них самое мощное оружие, что
у вас есть. Проходите в открывшуюся дверь. Сейчас вам придётся
сразиться с последней волной обычных врагов. Потом останется только
финальный босс. Враги будут совершенно разные, в том числе и пара
огромных зомби с пулемётами Гатлинга. Их оставьте напоследок, так как
они очень медлительны, и вы сможете до поры до времени уклоняться от
них. С их трупов вы заберёте два ключа, которые понадобятся дальше.
Бегите в северную часть ангара и проходите через дверь. Вы окажетесь в
квадратном помещении с последним боссом — Вескером.
Битва не
сложная, а необычна. В углах комнаты находятся рубильники, выключающие
свет. Выключите их все. Три из них работают, четвёртый нет. У
четвёртого вы найдёте ракетомёт. Следите, чтобы свет был выключен, так
как Вескер может ходить и самостоятельно его включать. Вам надо в
полной темноте обежать его и встать далеко со спины. Стрельните
ракетой, он её поймает, а вы переключитесь на пистолет и стрельните в
него. Это заставит ракету рвануть прямо у него в руках. Затем подбегите к нему.
|
| |
|
|
|
|