Календарь игр
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Геймеров: 0
Нас посетили:
|
|
Resident Evil 5 часть 1
Как всегда нужно что-то написать во вступлении. Встаёт резонный вопрос:
«А что именно?» Да ничего, игра Resident Evil 5 настолько крутая, что
любые слова покажутся неискренними. Нас ждёт целых шестнадцать глав
напряжённого экшена: Африка, уничтожение зомби и мутантов, и всё это на
ураганных скоростях. Единственный минус, да и то надуманный, отсутствие
корпорации «Амбрелла». Увы, как и в предыдущей части, великих
экспериментаторов с «Т-вирусом» игроки не увидят. Итак, давайте начнём.
Глава 1
Мы
оказываемся в некой африканской деревушке. Пока что вокруг всё тихо:
зомби нет, других врагов нет, да и жителей что-то не видно. Не
волнуйтесь, сейчас вам не дадут ни оружия, ни доступа в инвентарь.
Просто побродите по деревне, чтобы освоиться с управлением, понять как
двигаться и немного изучить окрестности. Как только вы освоились и
готовы к началу основного действа, отправляйтесь в мясную лавку, что
расположена на противоположном конце деревни. Сбоку будет дверь,
заходите внутрь.
Там вы встретитесь с человеком. Поговорите с
ним и после ролика вы увидите светящийся (все важные предметы в игре
подсвечиваются) серебряный чемоданчик. Обыщите его, и в итоге у вас в
руках окажется первое оружие: пистолет M92F. Кстати, оружие появится не
только у вас, но и у напарницы.
Заберите из лавки золото, прочитайте пару валяющихся неподалёку документов и выходите на улицу.
Спускайтесь
вниз по металлическому спуску. Так вы сможете попасть на соседнюю
ферму, где обнаружите тело. Оно ещё тёплое. Затем идите в здание справа
от убитого животного, там вы обнаружите новые предметы, чтобы пополнить
инвентарь. Затем идите через красную дверь к следующему зданию, вы
услышите крики, исходящие из него. Забегайте внутрь, сейчас начнётся
ваше первое сражение. Вы увидите какого-то мужика, которого держит
зомби. Что ж, будем сражаться. Если он запрыгнет на вас, оттолкните
его, прежде чем получите какой-нибудь урон и забегайте в соседнюю
комнату, там можно найти боеприпасы. Затем выпрыгивайте через окно на
улицу, где вас встретит группа зомби. Не сражайтесь с ними — убегайте к
зданию, где заперлись два человека. Учтите, что потом вы сможете сюда
вернуться и убить зомби. Один из них оставит после себя ценный топаз.
Убежав,
вы окажетесь в комнате, где можно пополнить инвентарь и разжиться
гранатой. Выломайте металлическую дверь, чтобы попасть в соседнюю
комнату. Там есть много чего ценного. Не тратьте патроны, ломайте
контейнеры ножом. Единственный выход отсюда лежит через открытый люк, а
дальше по подземному туннелю. Не бойтесь, врагов там не будет. Не
забудьте подобрать патроны. В общем, продолжаем идти вперёд, пока не
дойдём до места, где нужно спуститься вниз, чтобы добраться до здания.
Вокруг дома будет куча полезных вещей. Соберите их все и только потом
заходите внутрь.
Как только вы зайдёте внутрь, вас тут же
атакуют кучи Маджини. Если вы решите защищать свои позиции, советую
придвинуть два шкафа к окнам, чтобы зомби не лезли через них, а затем
уничтожать всех подступающих врагов через оставшиеся окна и открытую
дверь. Учтите, что рано или поздно, шкафы будут сломаны и враги смогут
проникнуть внутрь. В конце концов, враги всё-таки проникнут внутрь и
вам придётся отстреливаться. Чуть позже на сцену выйдет большой мужик с
топором. Он проломится через забор, по которому недавно карабкались
зомби. На самом деле это очень хорошо, ведь у вас появился путь для
отступления.
По сути, этот участок сводится к тому, чтобы
продержаться определённое время. Пока ваши друзья пытаются открыть
большие ворота, вам надо бегать вокруг и оставаться в живых. Совет
простой — двигайтесь как можно больше, стреляйте как можно меньше.
Истратите все патроны, значит погибните. К счастью, враги двигаются
медленно, а вокруг имеются ёмкости с горючим. Их можно взрывать, чтобы
избавляться от целых пачек врагов.
Справа от запертых ворот
будет автомат VZ61, не забудьте подобрать его. Постарайтесь завалить
мужика с топором, так как с его трупа можно снять золотое кольцо. Это
очень ценный предмет. Если не получится, не забудьте вернуться сюда
чуть позже. Будьте внимательны и не подпускайте врагов слишком близко,
а также не давайте обойти себя с флангов. Когда пройдёт достаточно
времени, миссия автоматически завершится, и вы сможете приступить ко
второй главе.
Глава вторая
Эта глава начинается почти как
и первая: вы находитесь в деревне, врагов вокруг пока что не видно.
Можно, кончено, вернуться назад, в локацию, где вы побывали в первой
главе, но большого смысла в этом нет. Если вы не успели подобрать
какие-то предметы, они, скорее всего, уже исчезли.
Впереди вы
увидите лестницу, ведущую вниз к воде. Проигнорируйте её. Лучше идти
вперёд и повернуть направо, огибая дома. Затем вы сможете идти только
вперёд — путь будет линеен. Так вы сможете обогнуть здание. Затем вы
увидите дверь, ведущую в следующую локацию. Пройдя в здание и обыскав
всё внутри, выходите наружу через заднюю дверь.
Помогите
напарнице подняться наверх по сломанной лестнице: она увидит здание,
куда вам надо попасть. Услышав крик, не пугайтесь, идите вперёд и
налево. Там будет тётка-зомби, которую нужно убить в голову, пока она
не добежала до вас. Продолжаем идти по переулку. У развилки можно
свернуть направо и убить с безопасного расстояния зомби, а затем
вернуться назад и отправиться по левому пути.
Приготовьте
оружие: сейчас будет жарко. Обязательно обследуйте всё вокруг и убейте
всех зомби. Если не сделать этого сейчас, потом придётся очень трудно.
Затем помогите напарнице забраться по очередной сломанной лестнице. В
результате вы найдёте ключ от старого здания, заберите его. Идите в
дом, что находится напротив сломанной лестницы, и выходите на следующий
линейный маршрут. Идите до тех пор, пока из-за ящиков с фруктами не
выскочит зомби. Так вы поймёте, что идёте в нужном направлении.
Обследуйте
местность вокруг, чтобы собрать всё что только можно. Особый интерес
представляет здание справа от убитого зомби. Там будет три двери: две
закрытых и одна, через которую вы сможете попасть внутрь. На первом
этаже будет море полезных вещей — соберите всё что сможете. Также тут
вы найдёте первые патроны для дробовика, это одно из лучших орудий
уничтожения зомби. Поднимитесь на второй этаж, где с балкона вас
атакуют пара врагов. Убейте их и выходите на балкон, там будут
антикварные часы — ещё одно сокровище, которое неплохо бы получить.
Оставайтесь
на втором этаже, так как отсюда можно уничтожить первую из эмблем BSAA
— это что-то вроде собираемых бонусов, всего в игре их будет 30 штук.
Здесь есть два балкона: на одном вы нашли часы и второй, который вам и
нужен. Выйдите на новый балкон и повернитесь направо. Напротив вас
будет здание, там под крышей висит эмблема, в которую нужно попасть и
уничтожить её.
Вернитесь на улицу. Рядом с домом вы увидите
ворота. Вам надо выбить их, для этого действуем слажено с напарницей.
Слева будет небольшое здание и дверь, которую можно отпереть найдённым
ранее ключом. Заберите шотган и прочий хлам и выходите на улицу.
Поднимитесь по лестнице, ведущий на второй ярус — активируется сценка.
Сразу
же убивайте тётку. Она «Цефал», то есть зомби с осьминожьей хреновиной
вместо головы. Убивать её надо из шотгана, пистолет не слишком
эффективен. Её дружок обычный зомби, так что ему хватит и пистолета.
Увы, на сцене покажутся новые зомби, они будут атаковать с крыш и
полезут отовсюду. Лучше всего оставаться на месте и просто отстреливать
всех приближающихся врагов. Когда атака прекратится, соберите всё, что
выпало из врагов, не забудьте про сокровище, выпавшее из трупа женщины.
Идите к двери, которая до этого момента оставалась закрытой, и
спускайтесь вниз по лестнице. Оказавшись на улице вы будете
снова атакованы зомби. Здесь советов никаких нет, просто отстреливайте
всех нападающих и следите, чтобы вас не обошли с флангов. Идите к
большим красным воротам. Они будут закрыты, но слева в стене будет
дыра, и вы сможете пробраться в новую зону. Отстреливая замки с дверей,
вы сможете зайти в ранее недоступные помещения и пополнить запасы.
Обратите внимание на бочки, там можно немного пополнить свои припасы.
Теперь идите налево к красной двери и заходите в это таинственное
здание. На первом этаже опасностей нет. Вам надо просто добраться до
противоположного угла здания, где обнаружится лестница, ведущая наверх.
В
какой-то момент вы наткнётесь на одного из своих сослуживцев. Рядом с
ним, на столе, будут разные полезные предметы. Заберите их. Затем по
лестнице продвиньтесь дальше по разрушенному зданию. Не забудьте
осмотреть сундук у завала, там можно найти много денег. В общем, врагов
вы нигде не встретите, всё что от вас требуется — дойти до лифта.
Подождите.
Там где вы нашли убитого товарища, есть лестница ведущая наверх.
Поднимитесь и посмотрите наверх на резервуар с водой. На одной из
подпорок вы увидите эмблему BSAA — уничтожьте её.
Спускайтесь
вниз на лифте. Идите к закрытой двери и обыскивайте бочки. Затем
поверните налево и идите в котельную здесь также можно пополнить
запасы. Не забудьте взять ключ с трупа у контрольной панели.
Отправляйтесь назад к запертой двери. Сейчас вы столкнётесь с первым
боссом.
Не тратьте патроны. Победить его очень просто.
Отступайте в котельную. Когда в неё войдёт монстр, вы окажетесь
запертыми в помещении. Всё что от вас требуется, заманить босса в
топку, а затем подбежать к панели управления и активировать топку.
Теперь
возвращайтесь к запертой двери и открывайте её с помощью найденного
ключа. Отправляйтесь вперёд по линейному пути, не забыв остановиться у
открытого чемодана с патронами. Отсюда идите очень внимательно. Правая
стена будет сделана из металлической сетки. За ней, на стене вы увидите
третью эмблему для уничтожения. Расстреляйте её и только потом
отправляйтесь к лифту, чтобы закончить эту главу.
Глава 3
В
этой главе будет целых пять эмблем. Первая может быть найдена прямо
тут, на складе. Идите к стене с дверью, ведущей наружу. Там, справа на
стене вы увидите эмблему. Обыщите весь склад, здесь полно полезных
вещей, в том числе и автомат.
Затем выходите наружу.
Отправляйтесь к лабиринту из грузовых контейнеров. Внимательно следите
за картой, чтобы не заблудиться. Идите очень внимательно. Здесь будут
враги и много мин. Их лучше взрывать прямым попаданием из пистолета. У
одного из открытых контейнеров, вы увидите лестницу. Поднимитесь
наверх, отсюда вы сможете взорвать одну из спрятанных мин. Откроется
альков в котором можно найти много полезных вещей. В какой-то момент вы
наткнётесь на трёх зомби-собак. Убейте их из дробовика, это быстро и
просто. Затем слева в бочке можно пополнить запасы. После этого
поверните направо и идите по линейному пути до лестницы. Поднявшись
наверх, вам придётся прокладывать путь до места, где вы сможете
спрыгнуть вниз. Сделав это, вы окажетесь в новой зоне.
Здесь
будет куча врагов. Самый опасный — орущий зомби. Если он ударит вас
кулаками, то ущерб будет действительно огромен. В-первую очередь
избавьтесь от него. Будьте внимательны, здесь будут бегать
зомби-собаки, с ними надо быть поосторожней. Плюс, вокруг будут шастать
толпы обычных зомби. Уничтожить их можно очень быстро, если заманить на
центр площадки, где располагаются бочки. Взорвав их, вы уничтожите
большинство врагов, а огонь добьёт тех, кто не умер от взрыва.
Обыщите всю местность и соберите всё что сможете. Также один из зомби оставит после себя сокровище — драгоценный браслет.
Открывайте
ворота и выходите на мост. Идите вперёд. Вы увидите грузовик, который
мчится на вас: стреляйте по водителю, пока он не столкнулся с вами.
Убивайте всех зомби, в этом вам помогут взрывающиеся бочки. Не
забывайте по пути собирать всё добро, что встретиться вам на пути.
В
конце моста будет небольшая лестница, ведущая вниз в новую локацию.
Остановитесь посередине лестницы и обратите внимание на среднюю опору
моста, там, в воде, вы увидите следующую эмблему.
Спустившись по
лестнице, вы увидите справа туннель. Идём внутрь. Он не имеет ни каких
ответвлений и просто идёт вперёд. В нём вас атакуют две группы
зимби-собак по три штуке в каждой. Если есть, возьмите шотган, он
подходит лучше всего. Вы окажетесь в комнате с двумя контейнерами,
разрушив их, соберите предметы. Как ни смешно это звучит, но из собак
также выпадают предметы — их также собираем.
Выбравшись на
свежий воздух, поверните налево и идите до тупика. В воде вы найдёте
очередное сокровище — сапфир. Теперь можно идти в обратном направлении.
Впереди будут трупы, они не оживут (кроме последнего — он окажется
обычным зомби), но из них выберутся летающие твари, с которыми вам
придётся сразиться. В игре эти монстры называются Кипепео, но вам от
этого не легче. С ними нужно быть предельно осторожными, ведь они очень
быстрые и агрессивные. Цельтесь не спеша, но и не зевайте.
Разобравшись с летучими монстрами, отстрелите замок с двери, ведущей в следующую часть туннеля.
Врагов
здесь нет, просто дойдите до конца линейного пути и поднимитесь вверх
по лестнице. Оказавшись наверху, осмотритесь, вы снова в рыбацкой
деревушке. В этой деревушке, до поры до времени, не будет врагов — лишь
одинокий зомби и всё. Главное не заходить в здание, запускающее
следующую сценку. Таким образом вы совершенно свободно можете облазить
всю деревню: собрать все предметы и изучить местность. Как только
окажетесь в этой зоне, поверните направо и спуститесь к берегу. Там вы
найдёте топаз и немного золота. Если у вас есть граната, подойдите к
фруктовым палаткам, стоящим в центре локации и забросьте её в центр
между ними. Взрыв разрушит одну из палаток, так что вы сможете пройти в
пространство между ними и подобрать рубин. Также здесь можно найти
эмблему. Для этого повернитесь лицом к закрытым докам. Слева вы должны
найти зелёный стенд. Это касса. Подойдите к окошку и загляните внутрь.
В маленьком помещении на потолке вы и найдёте эмблему.
Неподалёку
от закрытых ворот в доки, вы увидите одиноко стоящий дом. Идите к нему,
только не вздумайте отстреливать замок. Идите к противоположному концу
здания и забирайтесь в окно. С потолка свисает труп. Отстрелите цепь,
удерживающую его и обыщите тело. Это запустит поток врагов, но так как
мы благоразумно не тронули замок на дверях, единственный путь внутрь
лежит через окно. Сейчас вам придётся просто стрелять по медленным
одиночным целям. Встаньте напротив окна и убивайте всякого, кто сунется
внутрь. Это элементарно до одури. Лучше дождаться, когда они заберутся
внутрь, так как один из них будет нести драгоценность, которую вы
сможете подобрать.
Когда поток врагов прекратится, выбирайтесь
на улицу и идите к запертым докам. Открыв ворота, вам придётся
разобраться с зомби на лодке, из трупа которого потом появится летающий
монстр. Чуть впереди вы увидите небольшой водный участок. Спрыгните в
воду. Во-первых там золото, во-вторых, отсюда будет намного проще
убивать зомби, так как в этом случае они попрут на вас по узким мосткам
и одновременно вам придётся сражаться лишь с несколькими из них, а не с
целой толпой. Один из врагов выронит драгоценный браслет — заберите его.
В
определённый момент прилетит вертолёт и покрошит большую часть врагов.
Вы сможете продвинуться дальше. Поднимитесь по лестнице, ведущий
наверх. Оказавшись на платформе бегите вперёд к месту, где остались
враги. Убейте их. Впереди вы увидите здание, а в окне (второй справа от
угла) будет четвёртая эмблема этой миссии.
Отправляйтесь в
следующую локацию. Там будет куча зомби, но вертолёт поможет вам их
перебить. Не подходите близко к врагам, так как в этом случае вас может
зацепить дружественным огнём. Вам надо пройти через большие красные
двери, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Перед этим обыщите всё
вокруг и соберите полезные предметы, в том числе и винтовку S75.
Добравшись
до большого дома, преграждающего путь, соберите предметы валяющиеся
рядом. Это привлечёт внимание зомби, но с ними в любом случае нужно
разобраться. Перебив их забирайтесь в дом через окно и обыскивайте его.
Вы сможете продолжить путь, выбравшись с противоположного конца здания.
Впереди
вы увидите ещё одно большое здание. Двигаясь к нему, вам придётся
разобраться с несколькими волнами зомби. Единственный совет, подсадите
напарницу, чтобы она вскарабкалась на крышу и прикрывала вас оттуда.
Добравшись до дверей, убедитесь, что оттуда больше не вылезают зомби и
заходите внутрь.
Дом заполнен врагами, а вам надо забраться на
самый верх, то есть на третий этаж. Тут можно пойти на хитрость.
Оказавшись внутри, вы привлечёте внимание зомби, но не торопитесь
бежать вперёд. Стойте внизу и просто ждите пока они идут к вам. Так вы
сможете разобраться с ними по очереди. Когда атака прекратиться,
поднимитесь на второй этаж и повторите те же действия. В конце концов
вы попадёте на третий этаж. Идите вперёд, пока ваша напарница не
спрыгнет к вам. Встаньте на то место, где она приземлилась, и
повернитесь на 180 градусов так, чтобы стоять спиной к отверстию в
здании. Поднимите голову наверх. Там через дыру в потолке, чуть правее,
вы увидите кусок бетонной колонны. У её основания будет эмблема —
расстреляйте её.
Затем идите к напарнице и помогите ей
перебраться через дырку в стене в соседнее здание. Теперь ваша очередь
прикрывать её. Она будет спускаться вниз на первый этаж. Прикрывайте
её, чтобы помочь справится с кучей зомби. Когда она наконец-то
спустится вниз, она откроет запертую изнутри дверь, о чём и
проинформирует вас. Теперь вы можете спуститься вниз и выйти на улицу и
благодарите её. Как только произойдёт воссоединение с напарницей, на
вас снова обрушатся враги.
Советовать тут в общем-то нечего.
Мочите всё что движется и будьте внимательны. В какой-то момент
появится зомби с бензопилой. Пожалуй, это один из самых сложных врагов.
Во-первых, он бродит не один, а во-вторых, если вас коснётся его пила —
это стопроцентная смерть. Никаких там ран или чего другого. Попали под
пилу — придётся начинать заново. Гранаты в такой ситуации становятся на
вес золота. Если гранат нет, придётся стрелять в голову. Как только
попадёте, враг замешкается, и вы сможете провести мощную рукопашную
атаку, чтобы причинить ему огромный ущерб и сэкономить патроны. Убив
его, заберите ключ.
Идите к двери, откуда показался мужик с
пилой, и открывайте запертую дверь. Двигаясь по линейному пути, вы
доберётесь до последнего этапа этой затянувшейся миссии. По пути вы
наткнётесь на сундук. Обязательно откройте его, там вы найдёте кучу
золота и целых четыре драгоценных камня: рубин, изумруд, топаз и
сапфир. Идите к воротам, которые можно открыть только вдвоём с
напарницей. Будьте внимательны, так как вас три раза подряд атакуют
враги, придётся быть внимательными.
Глава 4
Миссия
начнётся в том месте, где закончился ролик предыдущей. Идём к загону
старых железнодорожных составов. Там будет две взрывающиеся ловушки и
три группы собак-зомби. Разобравшись с ними, поднимаемся по деревянной
планке наверх, чтобы попасть на крышу вагона. Наверху будут три зомби с
арбалетами. Из двух появятся летающие монстры. Убеёте их и соберите
выпавшие предметы.
Повернитесь в ту сторону откуда вы пришли.
Вдали за зданием стоит вышка электропередач. На самом верху находится
эмблема. Сбить её можно как из пистолета, так и из снайперской винтовки.
Спрыгните
на землю и соберите все предметы. Идите к тупику и там, около
деревянного разделителя вы найдёте драгоценный браслет. Вернитесь на
крышу поезда. Идите по ней вперёд, ваша напарница, скорее всего, уже
ждёт вас. Вам надо идти налево, чтобы спрыгнуть в шахту — найти её
очень легко. Садитесь в одну из тележек и отправляйтесь к лифту.
Отстреливайте ловушки. Заберите большой кусок золота и спускайтесь на
лифте в нижний туннель.
Пусть ваша напарница возьмёт фонарь, без
него вы заблудитесь, и идите вперёд. Учтите, карта не работает. На
первой развилке поверните направо, чтобы собрать предметы, затем
вернитесь к развилке и идите по левому туннелю, так как именно он вам
нужен.
Добравшись до затопленной части туннеля, сосредоточьтесь,
дальше будут враги. Лучше всего вооружиться дробовиком, так как каждого
врага придётся убивать по два раза. Отстрелив ему голову, вы увидите,
как из неё вылезает змееподобная штука и враг снова бросается в атаку.
Перебив врагов, поверните налево и идите к мосту.
Дойдите до
середины моста и повернитесь направо. Там вы увидите маленький водопад,
обрушивающийся в пропасть. Ближе к его начала вы увидите эмблему.
Пересекайте мост и идите дальше, пока не наткнётесь на развилку. Идти
можно по любому рукаву, они всё равно соединяться в один. Я советую
обследовать оба прохода, так как и там и там можно найти полезные
предметы и патроны. Когда впереди забрезжит свет, вы поймёте, что
движетесь в правильном направлении. Прежде чем выходить на свет,
обыщите левую часть туннеля, там вы обнаружите небольшую камеру, в
которой можно подобрать бриллиант.
Оказавшись в освещённом зале,
активируйте рычаг, чтобы открыть ворота. Ваша напарница пробежит за
ворота и активирует второй рычаг, чтобы держать ворота открытыми, пока
вы не перейдёте к ней. Перед этим придётся убить трёх врагов.
Воссоединившись с напарницей проходим в следующий зал. Здесь будет
целая куча врагов.
Мочим всех и внимательно следим за теми, кто
перерождается к Кефало — врагов с змееподобной хренью вместо головы.
Гранаты и дробовик вам помогут. Лучше всего встать в угол на первом
этаже и ждать пока враги подойдут. Отстреливайте их на подходе и
перезаряжайте оружие как можно быстрее. Напарницу держите при себе,
пусть помогает. Затем подоспеет подкрепление, к примеру, зомби с
арбалетами. Соберите все предметы и поднимайтесь по лестнице на
следующий уровень. Ваша цель лифт, который доставит вас на поверхность.
Оказавшись на свежем воздухе, обратите внимание на белое
здание. Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Там вы в первый раз
встретитесь со злодеем, который, естественно, улизнёт. Быстро бегите к
шкафчикам, в одном из них вы найдёте снайперскую винтовку Драгунова.
Теперь подходим к окну и начинаем с помощью снайперки вынимать врагов.
Следите, чтобы зомби не засели за пулемёт, что расположен чуть впереди
и справа. Их надо убивать. Если патроны кончаться, выходим из здания и
уничтожаем вражин из обычного оружия. Слева от пулемёта есть лесенка,
ведущая наверх, на изолированную платформу. Там можно найти бриллиант.
Убив
всех врагов проходите мимо грузовика с пулемётом и идите вперёд вдоль
пропасти, пока не упрётесь в тупик. Развернитесь, возьмите винтовку и
через снайперский прицел посмотрите на фабрику, расположенную вдали.
Там вы увидите эмблему. Учтите, видна она только с этой позиции.
Идите
вперёд по пути разбираясь с зомби. Они будут атаковать волнами. Пока не
разберётесь с одной волной, не идите вперёд, а то есть шанс нарваться
на такое количество врагов, с которым будет не справиться. По пути
можно подобрать два бриллианта. Наконец вы вступите в битву с боссом,
похожим на большого жука. На самом деле его очень просто победить.
Ставите мину и ждёте пока он бросится на вас. Подорвавшись на мине, он
упадёт набок и будет пытаться встать. В этот момент подбегаем к нему.
Под брюхом, ближе к хвосту у него не защищённая чать тела, похожая на
сиськи, обмотанные кишками. Стреляем по ним. Эту операцию придётся
повторить несколько раз. В итоге монстр здохнет и вы закончите эту
главу.
Глава 5
Одна из самых простых миссий. Вы окажетесь
на грузовике за пулемётом. За вами гоняться зомби. Думаю, вы
догадались, что надо делать — стреляйте по ним. Учтите, что зомби не
тупые куски мяса, они умеют водить мотоциклы, машины и грамотно
атаковать вас.
В результате ваша поездка закончится в небольшой
деревушке с огромным мутантом, атакующим вас. Оставайтесь за пулемётом
и мочите монстра прямо в лицо. Только не перегрейте ствол — в таких
условиях, это почти стопроцентная смерть. Когда нанесёте ему достаточно
урона, он отрастит щупальца и всякие отростки. Их надо уничтожать.
Наконец, из спины появится последний отросток. Отстрелив его, вы
запустите весь цикл заново. То есть снова мочим его в лицо, а затем
отстреливаем всякие растущие щупальца. После второй процедуры, он умрёт.
Глава 6
Оказавшись
на пристани, идите вперёд. Когда подойдёте к тому месту где начинается
открытая вода, слева от вас, возьмите снайперскую винтовку и через
прицел найдите телеграфный столб, стоящий в воде. На нём будет эмблема.
Учтите без снайперки или другой винтовки с оптикой, найти эту эмблему
не получится.
Итак, предстоящая миссия очень весёлая — она
обещает много экшена и кучу новых территорий. Рядом с вами есть лодка,
на ней можно отправиться к новым территориям. Обследуйте территорию и
соберите все предметы, они понадобятся для дальнейшего прохождения.
Обязательно подберите всё, валяется радом с трупом. Вам нужен предмет
называемый камень зверя. Не забудьте прихватить драгоценного жука.
Вернитесь
к лодке и плывите к локации чуть выше и восточнее того места, где вы
начали миссию. Вам надо плыть на три часа. Дальше вам придётся идти по
воде. На стволе дерева вы обнаружите ещё одного драгоценного жука.
Здесь водятся крокодилы, но увидеть вы их сможете только перед самой
атакой. Как только вы заметили крокодила, немедленно убирайтесь с его
пути. Ваша задача добраться до противоположной стороны, где будет
лестница ведущая в маленькую деревушку. Как только войдёте в первую
хижину, приготовьтесь драться. Затем проходите во вторую хижину и
забирайте камень раптора. Возвращайтесь к лодке.
Вернитесь к
лодке. Следующая локация находится на северо-востоке. Вам нужна
заболоченная территория на один час. Проходите насквозь через деревню,
пока не упрётесь в две лестницы, ведущие наверх. Наверху заберите
серебряного идола и камень шамана. Забрав последний приготовьтесь
сражаться. Тут будут просты зомби и пара мутантов. С мутантами
расправляемся так, стреляем в область головы так, чтобы они открыли
пасть, затем стреляем прямо внутрь глотки. Вернитесь к лодке и плывите
за следующим предметом.
Плывём к следующей локации на 11 часов.
По пути вы увидите полузатопленный корабль. Высадитесь на него, и на
носу в серебристом ящике возьмите гранатомёт — крайне полезное оружие.
Вы обнаружите деревушку. Земли тут нет, только хижины на сваях.
Подойдите к главной хижине, она прямо перед вами и под потолком вы
увидите эмблему. Затем обыщите деревушку. В небольшом бассейне,
образованном плавающими на воде каноэ, вы найдёте ещё одного
драгоценного жука. Также вы обнаружите потир (драгоценную чашу).
Вернитесь
в лодку. Давайте поплывём в центр локации, где на карте значится
какая-то местность. Там вы обнаружите хижину, где можно найти ещё одну
драгоценную чашу и эмблему. Стоя у самой лодке, повернитесь к хижине,
но не двигайтесь вперёд. Вам надо находиться как можно дальше от
хижины. Возьмите винтовку и через снайперский прицел посмотрите под
хижину. Чуть справа под хижиной вы увидите выглядывающую эмблему.
На
запад от первой стартовой зоны расположилась последняя локация для
обследования. Плывите не семь часов. Проплывайте через деревянные
ворота и высаживайтесь из лодки. Местность состоит из нескольких хижин
и открытого пространства. На открытом пространстве вы найдёте
серебряного идола. В дальнем конце есть хижины, как только вы туда
дойдёте, на вас нападут враги. Их будет очень много, так что возьмите
шотган.
Не забудьте собрать все предметы, в том числе выпавшие
из мёртвых зомби, и камень война — последний необходимый вам предмет.
Обязательно убейте всех зомби, иначе потом придётся с ними снова
столкнуться. Как только вы сядете в лодку появятся враги.
Отстреливаться не надо — это проста трата боезапаса. Вместо этого
катайтесь на лодке по этой зоне, пока не истечёт положенное время, и вы
сможете продолжить миссию.
На карте появилась светящаяся точка,
на девять часов. Это указатель того места куда вам надо прибыть. Когда
высадитесь из лодки, вы найдёте запертые ворота. Обследуйте их четыре
раза подряд, чтобы разместить все найденные камни. Они являются
ключами. Проходите внутрь. Справа от вас будет открытая вода, куда
можно спрыгнуть. Повернитесь на 180 градусов, чтобы док был перед вашим
лицом. На стене вы увидите очередную эмблему для уничтожения.
Обследуйте
всю деревню и соберите всё что только возможно. Враги появятся только
тогда, когда вы зайдёте в открытую хижину в правой части локации.
Появятся толпы врагов. Стреляйте только из пистолета. На дробовик
переключайтесь только в случае с врагами у которых есть щиты или если
враги большие мутанты. Убив всех врагов, соберите предметы и идите в
крайнюю правую часть деревни. Там можно подняться наверх. Активируйте
рычаг, чтобы поднять мост и не отпускайте, пока ваша напарница не
переберётся на другую сторону. Она отопрёт запертую дверь изнутри и вы
сможете присоединиться к ней. Соберите все предметы, в том числе и
большую церемониальную маску, которая и закончит эту главу.
Глава 7
Идём
вперёд, пока не запустится ролик. Он продемонстрирует тех, с кем вам
придётся столкнуться. Поначалу враги вас не увидят. Отлично. Берём
снайперскую винтовку и выносим кого-нибудь в голову. Зомби вас заметят
и ринутся в атаку. Ваша позиция расположена очень удачно: выше основных
мостков, по которым бегают зомби и неплохо защищена.
Разберитесь
с первой волной атакующих. Спрыгивайте на мостки, слева от вас.
Подобравшись к мосту, вы столкнётесь с очередной волной инфицированных.
Вернуться на старую защищённую позицию вы уже не сможете, поэтому
дробовик окажется крайне полезным. Затем вы обнаружите красный рычаг.
Напарница отправит вас на поиски плота, а сама займётся рычагом.
По
пути вас будет атаковать голодный крокодил. Внимательно следите за
экранными подсказками и нажимайте нужные кнопки. Комбинацию привести не
можем, так как она генерируется случайным образом. Наконец, когда плот
доставит вас к намеченному месту, вы увидите большую кнопку. Она
позволит вернуть мост на прежнее место. Пробейтесь через запертую
дверь, воссоединитесь с напарницей и идите через мост в новую локацию.
Вам
придётся пройти через небольшую пещеру. Врагов там нет, зато в двух
светильниках, справа от вас будут два драгоценных камня: рубин и сапфир.
Оказавшись
на другой стороне, вы увидите справа три палатки. В них можно пополнить
запасы. В густой траве, что прямо перед вами, обитают змеи, но там же
можно найти внушительный запас золота. Если зайти за палатки, то между
двумя из них можно обнаружить первую из двух эмблем в этой миссии.
Стрельните в неё.
Идите к дверям, ведущим на нефтезавод. Учтите,
что вернуться назад вы уже не сможете, так что проверьте, собрали ли вы
все предметы. Перебив врагов, вы должны двигаться дальше, но сделать
это сложно, так как путь преграждает пламя. Вам надо отключить его,
отыскав три красных вентиля. Первый будет на самой верхней платформе,
забраться на которую вы можете по лестнице. Перекрыв его, сразитесь с
очередной волной зомби. Поверьте, это самая простая атака. Две
следующих будут просто кошмарны по сложности. Проверьте, чтобы все
враги были убиты.
Обратите внимание на систему тросов. Они ведут
на две изолированные платформы, где находятся два других вентиля.
Сначала отправляйтесь на платформу, где видна дверь. Поверните вентиль
и готовьтесь сражаться. Мы отправились на эту платформу только потому,
что здесь есть чекпоинт и вам не придётся переигрывать слишком много в
случае неудачи. Откройте дверь, и вам придётся столкнуть с тем, кто
делает это сражение таким сложным — мужик с бензопилой. Одного касания
пилы достаточно, чтобы вас убить. Всего таких тварей будет две.
Идеальный способ — поставить мину и ждать, пока враг нарвётся на неё.
Затем подбегаем и бьём его врукопашную. Учтите, рукопашная атака
причиняет куда больше вреда чем большинство оружия. Обыщите оба трупа,
чтобы собрать все предметы.
Отправляемся на последнюю платформу
и отключаем последний вентиль. Идём к тому зданию, куда вы не могли
попасть из-за пламени. По пути вам придётся столкнуться с врагами. Ну
здесь всё просто, так как враги обычные. Внутри здания вы встретитесь с
другом напарницы. По окончании ролика, вам нужно защищать его, пока он
взламывает компьютер. Как только вы сбежите на лифте, вам снова
придётся столкнуться с врагами. Вы наткнётесь на запертую дверь, и
снова придётся защищать этого человека, пока он взламывает замок.
Отступая к двери, разложите мины, так как среди атакующих, будет даже
мужик с бензопилой. Из него, кстати, выпадет золотое кольцо. Как только
дверь откроется, сразу бегите туда, так как враги будут респауниться до
бесконечности.
Бегите вперёд. Запустится таймер, говорящий, что
у вас всего две минуты, чтобы сбежать. Вам надо попасть в дальнюю часть
доков, чтобы уплыть на катере. По дороге вы увидите небольшую камеру,
где на стене висит эмблема. Расстреляйте её и бегите дальше. Зомби
будет целое море, но сражаться с ними не надо. Убивайте только тех, кто
мешает вам пройти. У запертой двери отстрелите замок и бегите дальше.
Впереди будут взрывающиеся ловушки. Их надо взорвать издалека, чтобы
спокойно добраться до катера. На этом миссия завершится.
|
| |
|
|
|
|