Календарь игр
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Геймеров: 0
Нас посетили:
|
|
Polda 5
Управление
Управление в игре осуществляется с помощью мыши.
Левая кнопка мыши – подбор и исследование объектов, открытие диалогов и движение главного героя.
При
двойном щелчке по месту назначения главный герой будет двигаться
быстрее. Чтобы перейти в другую игровую зону, щелкните в том месте, где
курсор принимает вид руки, которая показывает жест «Идти». В некоторых
случаях на экране появляется карта. Тогда достаточно щелкнуть место на
карте, чтобы отправить туда главного героя.
Чтобы открыть
инвентарь, нужно подвести курсор к верхней части экрана. Инвентарь
закрывается автоматически, когда вы из него выходите.
Если вы
хотите использовать предмет, щелкните его в инвентаре, а затем на
выбранный предмет или персонаж на игровом экране. Если прибор может
использоваться, появится соответствующий текст.
Примечание: Вы
можете объединять несколько предметов в инвентаре. Если предмет можно
объединять, вы увидите соответствующий текст.
Подсказки
— Весь игровой мир нужно тщательно исследовать. Так вы будете уверены, что не пропустили чего-нибудь важного. — Объединяйте предметы в инвентаре. — Внимательно слушайте диалоги. В них содержатся подсказки, которые помогут в расследовании. —
Сохраняйте игру в разные ячейки, иначе вы лишите себя возможности
вернуться на несколько шагов назад. Но это не значит, что игру нельзя
пройти из любой позиции. — Будьте осторожны! Детектив не бессмертен. В игре есть опасные ситуации, попав в которые, он может погибнуть.
Мы
получили странную посылку, в которой было письмо с просьбой
встретиться. Но для того, чтобы найти место встречи, мы должны
воспользоваться специальным устройством, находящимся в посылке. Введя
координаты, отправляемся искать место встречи. Прибор приведёт нас за
город, на свалку.
Свалка Чтобы попасть на свалку, нам
надо преодолеть забор. Осматриваем куст, слева – внизу экрана. В
инвентаре, раскрываем, а затем берём нож и отрезаем ветку. Идём вправо.
Осматриваем указатель, а затем кучу мусора. Около трубы видим кусочек
сыра. Но взять его, пока не можем, так как там сидит крыса. Осматриваем
забор за указателем. Может в этом месте, мы сможем перебраться через
забор. Применяем на забор, нож. Не повезло! Кусачки ножа, поломались,
но зато в инвентаре, появился кусочек проволоки. Идём вправо. Котик!
Может, погладим? Но кот диковатый, не будем рисковать, а вдруг у него
бешенство. Справа, около забора, стоит метла. Забираем её и идём к куче
мусора. Метлой ударяем по трубе, и пока крыса убежала, забираем сыр.
Осматриваем трубу. Похоже, там что-то есть. Применяем на трубу ветку.
Да, это пружина! Как она там оказалась? Ну, это не важно. Осматриваем
доску, лежащую слева. Вряд ли она волшебная, но может пригодиться.
Применяем на ней нож, а затем пружину. Готово. Теперь у нас есть
трамплин. Пробуем прыгнуть на трамплин, но не тут то было. Сначала надо
его испытать. А кто у нас будет подопытным? Поищем. Идём влево. А вот и
крыса, бегает кругами. Осматриваем землю, над зелёной травинкой и
кладём кусочек сыра. Но крыса нас боится. Тогда идём вправо, и сразу
возвращаемся. Пока крыса точит сыр, выбиваем подпорку у бочки. Бедная
крыса! Берём трупик крысы и идём к коту. Показываем котику крысу и кот
оказывается у нас. Вот он и испытает трамплин. Идём к трамплину и
бросаем на него кота. Нда, как-то не сложилось у нас с животными. Надо
обезопасить себя от удара молнии, а для этого сделаем импровизированный
громоотвод. В инвентаре комбинируем метлу с проволокой и устанавливаем
громоотвод на куче мусора. А теперь, смело на трамплин. Отлично. Но
куда это мы провалились?
Полицейская база
Оказывается, мы
телепортировались, на полицейскую базу. Но зачем? Наташа, расскажет,
что мы приняты в Полицейский Отряд По Контролю Аномалий (ПОПКА). Ну и
название. И нашим первым заданием является найти командира отряда, для
получения дальнейших инструкций. Осматриваем телепорт, кабель и край
платформы, справа. Поговорим с Наташей на все темы, а затем с
оператором. Проходим под металлическими арками и оказываемся в зале с
огромным винтом, около которого стоит механик. Осматриваем экспонаты,
находящиеся в зале. Затем осматриваем таблички над выходами. Странно,
все они указывают одно название. Осматриваем винт и разговариваем с
механиком на все темы. И так командный центр, находится в южном
направлении. Идём влево и вниз. Разговариваем с солдатом. Но без значка
нам не пройти. Идём к Наташе и расскажем ей поломке. Наташа просит
доложить об этом командиру. Поговорим с оператором, но он повторит
просьбу Наташи. Возвращаемся в зал с винтом и проходим влево. Там
работает на компьютере, девушка – оператор. Обратимся к ней, но девушка
нас прогонит. Покидаем эту локацию. Слева от входа, стоит компьютер.
Поработаем на нём и идём вниз экрана. Поговорим с техником на все темы.
Техник любезно угощает нас чашечкой кофе. В инвентаре появится
стаканчик. Кофе это хорошо, но где же взять этот значок! Идём к
солдату, охраняющему командный центр, и опять пытаемся пройти.
Поговорим с солдатом, но он не поддаётся. Опять идём к Наташе и
поговорим с ней на все темы. Затем обращаемся к оператору- мужчине. Ну,
наконец-то нам выдали значок. Что за бюрократия? Идём к солдату и
показываем значок. Наконец – то мы можем пройти, но командир сейчас
занят. Но мы можем поговорить с ним через коммуникационное устройство.
Подходим
к левой двери. Нажимаем на кнопку коммуникационного устройства,
расположенную слева от двери и разговариваем с командиром. Но командир
просит нас подождать снаружи, пока он освободится. Что за чертовщина?
Зачем нас вообще сюда затянули и заметьте, без нашего согласия.
Придётся найти другой способ, чтобы попасть к командиру. А не
попробовать ли нам, подслушать разговор. Прикладываем стаканчик к
решетке слева. Что-то слышно, но разобрать невозможно. Может надо
срезать дно? Или проковырять отверстие? Возвращаемся в зал с винтом.
Подходим вплотную к правой скульптуре и надеваем остриё стаканчик.
Возвращаемся к решётке и применяем на неё дырявый стакан. Оказывается,
командир допрашивает Чарльза Дарвина. Ну, и дела! Подходим к сканеру,
расположенному справа и пробуем просканировать нашу пятую точку. Но,
увы, она маловата. Идём к Наташе и осматриваем пианино. Затем
спрашиваем у оператора о галерее челюстей. Но он советует поспрашивать
об этом коллег. Тогда обращаемся к Наташе. Она расскажет, что в челюсти
Камила Малиновского, спрятана таблетка, повышающая потенцию. Интересно.
Возвращаемся
в зал с винтом, подходим к челюсти Камила Малиновского (справа от
компьютера) и применяем на челюсть нож. Но никакой таблетки там нет.
Спросим, об этом, механика, стоящего около винта. Возможно механическая
уборщица, что-то знает? Идём к технику), нас угощал чашечкой кофе) и
поговорим с ним на все темы. Техник предполагает, что у механической
уборщицы, несовместимость с картой памяти. Посмотрим. Подходим к
механической уборщицы и ножом вынимаем из головы, карту памяти. Идём к
компьютеру и вставляем карту памяти. Конечно, робот сошел с ума, и
вставил зубы в челюсть агента Малдера. Подходим к экспонату челюсти
агента Малдера и применяем на неё нож. А вот и таблетка. Идём к Наташе
и показываем ей таблетку. Наташа расскажет о том, как действует эта
таблетка. Но нам нужен кофе. Идём к кофеварке и выпиваем весь кофе.
Нажимаем на красную кнопку. Один стаканчик есть, нажимаем ещё раз, вот
и второй. Затем выпиваем, третий и нажимаем на кнопку четвёртый раз.
Ну, вот и всё, аппарат пуст. Бросаем таблетку в ёмкость с кофе, стоящую
на полу за креслом, в котором сидит техник. Говорим технику, что кофе
закончился. Идём к командному пункту и подслушиваем окончание допроса,
применив на решётку, дырявый стакан. После того, как произойдёт,
неприятный момент, для командира, идём к командному пункту.
Разговариваем с командиром и получаем задание. Наш путь лежит в Трою в
1184 год. Идём к телепорту (там, где находится Наташа) и разговариваем
с мужчиной-оператором. Но тут находится выход из телепорта, а вход
находится в другой части базы. Идём к сестре Наташи и разговариваем с
ней. Она нас и отправит в Трою.
Троя
И так, первым
заданием, является поиск палатки Ахиллеса. Интересно куда надо идти? А
вот и птичка! Может она укажет нам направление? Разговариваем с
жар-птицей. Она подскажет, где искать палатку Ахиллеса и попросит
отомстить коту. Давайте посмотрим, что это за кот. Идём направо. А вот
и кот на дереве. Пробуем залезть на дерево, но мы уже не в том
возрасте. Давайте осмотримся. Кто-то приготовил бадью, для купания.
Осматриваем указатель и растение. Около растения подбираем гриб. Стучим
в дверь туалета. Ага, капитан там, но он не собирается с нами
разговаривать, пока мы не принесём ему бумагу. Идём в лагерь. Около
одной из палаток видим знамя. Это именно та палатка, которую мы ищем –
палатка Ахиллеса. У греков сейчас послеобеденный сон. Осматриваем очаг
и пробуем супчик. О боже! Какой он острый! Идём направо и разговариваем
с плотником на все темы. И так нет Ахиллеса, нет наступления. Да ещё и
троянский конь сгорел! Плотник возможно и поможет нам, если прикажет
капитан. Может, стоит сходить на побережье и осмотреть сгоревшего коня,
а заодно и единственное оставшееся судно?
Идём влево и
оказываемся на берегу. Посмотрим, что тут. Осматриваем корабль и
Цербера. Хороший пёсик. Проходим влево. Осматриваем яму, укрепление и
арбалет. На противоположной стороне ямы замечаем стрелы. Но пока,
достать их не возможно. Возвращаемся на побережье и идём вправо.
Осматриваем бочки с вином и руины. Проходим ещё раз вправо. На берегу
лежит мёртвый кит. Осмотрим его и возьмём кость. Вдруг пригодится.
Слева, около камней лежит раковина, пробуем её, поднять. Но не тут-то
было. Идём вправо ещё два экрана. Разговариваем с Афродитой на все
темы. Надо будет ей помочь достать зеркальце. Справа от озера,
осматриваем пальмовый лист. Может этот листик заменит туалетную бумагу?
Но чем бы его срезать? Идём влево. А вот и торнадо, унесшее зеркальце
Афродиты. Как же нам достать зеркальце? Осматриваем колонну слева от
торнадо. Но там какие-то значки, которые нам не понятны. Осматриваем
алтарь. Но кроме пятен крови, ничего не находим. Возвращаемся на берег,
к тропинке, ведущей в лагерь. От этого места, идём влево. А вот и меч.
Хоть он старый и ржавый, но нам пригодится. Осматриваем обугленные
остатки троянского коня. Теперь у нас есть меч. Возвращаемся к Афродите.
Мечом
срезаем пальмовый лист и идём в лагерь. Подходим к котелку с супом и
опускаем в него, пальмовый лист. Теперь мы сможем вытянуть капитана из
туалета. Идём к туалетам и отдаём капитану жгучий пальмовый лист.
Капитан, с воплями, побежит окунуться в ванную. Идём к капитану и
видим, как кот сваливается с дерева. Бедный кот. Но у него не было
никаких шансов. Идём к говорящей птице, чтобы доложить о том, что с
котом покончено. Птица улетит, но сбросит одно перо. Поднимаем его и
идём к капитану. Разговариваем с ним на все темы. После разговора,
возвращаемся в лагерь и применяем меч, на палатку Ахиллеса. Достаём
свёрток и в инвентаре комбинируем, свёрток с ножом. Что у нас там?
Книга и документ. В инвентаре, читаем книгу, а документ относим
капитану. Нападать на город капитан не собирается. Но любезно
предоставил нам своё кольцо. Что бы добиться от кого-либо, каких-либо
действий, достаточно будет показать кольцо. Это нам пригодится, но
сначала попробуем помочь Афродите. Книга у нас есть, значит, мы сможем
расшифровать иероглифы на колонне. Идём к торнадо. Подходим к колонне,
слева от торнадо и применяем на неё книгу. Понятно! Гнев богов можно
унять, только жертвоприношением. Кого бы нам принести в жертву. Из всех
оставшихся в живых животных – это трёхглавый Цербер и краб, который
сидит в раковине и не собирается добровольно её покидать. Но это не
единственная проблема. Ведь алтарь разрушен. Значит перед нами сейчас
две задачи – найти животное для жертвоприношения и найти алтарь. Начнём
с поиска животного. Идём к плотнику.
Осматриваем тыкву и
применяем на неё меч. Забираем половинку тыквы и идём к капитану.
Набираем в половинку тыквы воды из ванной и идём на берег, где лежит
дохлая рыба. Подходим к раковине, в которой сидит краб. В инвентаре
комбинируем тыкву с водой и огненное перо. Выливаем горячую воду на
раковину с крабом и забираем раковину. В инвентаре комбинируем раковину
с рыбной костью. Вот и краб. Животное есть. Осталось найти алтарь. Идём
к плотнику. Показываем ему кольцо капитана и рассказываем о нашем
плане. Но плотник не хочет начинать строительство, нового троянского
коня, пока мы не отвлечем Цербера. И всё что он нам даёт – это огромная
доска. С доской на Цербера? Бред! Будем искать другой вариант. Идём к
Церберу. Пёсик мирно спит. Идём влево и кладём доску на яму с кольями.
Переходим по доске и обращаем внимание на огромное количество стрел.
Дальше идти нельзя иначе мы погибнем. Забираем стрелы лежащие около
камня и вставляем их в арбалет. Открываем огонь. Все лучники уничтожены
и пока стражники приходят в себя, переходим по доске и идём в лагерь
троянцев.
На стене закусочной, осматриваем гонг. Осматриваем
закусочную, полную троянцев и берём чашу, стоящую около левой колонны.
Идём влево. Разговариваем с солдатом. Интересно, поверил ли он в наши
сказки? Идём ещё раз влево. А вот и жертвенный алтарь! Но его тоже
охраняет солдат. Поговорим с ним. Что-то у солдата слегка заплетается
язык! Неужели он пьян? Пробуем положить краба на алтарь. Но не тут-то
было. Солдат не разрешает этого сделать. Придётся его напоить. Уходим
из лагеря троянцев и идём к бочкам с вином. В инвентаре берём нож и
делаем в бочке дырку. Набираем вино в чашу и относим её троянскому
солдату, охраняющему алтарь. Идём влево и разговариваем со стражником,
стоящим около ворот, на все темы. И так в полдень выпускается стрела.
Надо подумать, как воспользоваться этим. Возвращаемся к жертвенному
алтарю. Солдат уснул. Кладём краба на алтарь и идём к торнадо. Забираем
зеркальце, лежащее на плитах, где раньше был торнадо, и относим,
зеркальце, Афродите. Отдав зеркальце, получаем стрелу Афродиты. Срываем
красный цветок. Вспоминаем, что у нас в инвентаре есть ракушка.
Показываем её Афродите. Афродита наложит на ракушку чары. Теперь мы с
помощью этой ракушки, сможем повести войско в атаку. Пришло время
разобраться с Цербером. Идём в лагерь троянцев. Подходим к закусочной и
забираем с колчана стрелы, а на их место кладём, стрелу Афродиты. Идём
к гонгу и ударяем в него, мечом. Вой? Топаем к Церберу. Можно сказать,
что сердце Цербера, поразила стрела Афродиты. Теперь собака влюблена.
Надеюсь не в нас. Отправляемся к плотнику и сообщаем о Цербере. Плотник
сколотил нового коня и наполнил его вином. Пойдём и проверим его
работу. Прекрасная работа! Осталось немного похимичить. В инвентаре
комбинируем гриб с цветком и получаем таблетку снотворного. Добавляем
её в коня и идём в лагерь троянцев. Идём к стражнику, который охраняет
ворота в лагерь, и разговариваем с ним о троянском коне. Возвращаемся к
троянскому коню. Отлично, его забрали. Опять идём в лагерь троянцев.
Все солдаты спят. Открываем ворота. Пробуем применить на проход в
воротах ракушку, чтобы подать сигнал к атаке, но мы не знаем места, с
которого можно будет вернуться на полицейскую базу. В инвентаре кликаем
по прибору. Теперь нам известно точка возврата. Берём в инвентаре
ракушку и применяем её на ворота. Теперь можно и исчезнуть.
|
| |
|
|
|
|