Календарь игр
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Геймеров: 0
Нас посетили:
|
|
Коды к Heroes of Might and Magic 5
Дата публикації: 24.12.2024
|
Категорія: Коды
|
в конец autoexec.cfg дописать setvar dev_console_password = schwinge-des-todes Будет выглядеть вроде ... //================================================================== // Startup mainmenu setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Можно и в user.cfg своего профиля прописать, чтоб включить только для того профиля.
После этого тильдой("`", "~") вызывается консоль.
Простейшая функция - показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ купил и т.п.
add_skill Принимает
в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное,
так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и
английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и
их список можно просмотреть в datadata.pakscriptsadvmap-startup.lua.
.pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно
пользовать winrar/winzip... Походу если все pakи распаковать - еще и
прирост производительности получим.
Примеры использования add_skill add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж add_skill 19 - дает Pathfinding Похоже,
что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов
получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от
них получаем.
add_army town nTownID, bUpgrade Заполняет все
слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По
10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует,
улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
Номера городов:
HEAVEN = 0 PRESERVE = 1 ACADEMY = 2 DUNGEON = 3 NECRO = 4 INFERNO = 5
Например
add_army 3, 0 Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
add_all_spells
Выбранный
герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень
adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою
также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
show_player_money playernumber
Выводит
в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб
следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp Детальная
статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем
точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет
проложенный путь.
add_exp кол-во Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000 clear_money - выставляет все ресурсы в 0 add_gold кол-во Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во. add_money кол-во Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000. Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота.
(c) Wrongusername
====================================================== Комманды чувствительны к регистру. Так что не спрашивать почему win(); не пашет
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла... Базовым фолдером считает data. создал myscript estscript.lua...
Содержимого function Printcoords(herotoget) x,y,z = GetObjectPosition(herotoget); print ("Heroes’ ", herotoget, " x = ", x, " y= ", y, " z=", z); end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 ) SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2)); end
function SwapHeroes( hero1, hero2 ) saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1); MoveHeroToHero(hero1, hero2); SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z ); end
Пишем в консоли @doFile ("/myscripts/testscript.lua")
После
этого можно пользоваться например @Printcoords(’Isabell’); - получаем
координаты героя указанного имени в консоль...
@MoveHeroToHero(’Godric’, ’Isabel’) - телепортит 1-го ко 2-му...
SwapHeroes - меняет местами...
Имена во всех скриптовых функциях
используются внутриресурсные, часто отличающиеся от стандартных...
Klause например имеет внутреннее имя Sarge... Внутриресурсные имена
можно посмотреть в TextGameHeroesPersons Вскрываем fog of war @OpenCircleFog (0, 0, 0, 9999, PLAYER_x); - наземная карта @OpenCircleFog (0, 0, 1, 9999, PLAYER_x); - подземная x - номер игрока, для которого вскрываем. @ChangeHeroStat(heroname, stat_name, +-кол-во) @Win() @Loose() Например @ChangeHeroStat(’Godric’, STAT_MOVE_POINTS, -30000); - отбираем ап @ChangeHeroStat(’Godric’, STAT_MOVE_POINTS, 30000); полностью восполняем Константы статов в advmap-startup GiveArtefact(’Agrael’, ARTIFACT_BOOTS_OF_SPEED ); Все артефакты там же... consoleCmd ("help") - исполняет консольную комманду из скрипта Получение конкретных крич конкретного кол-ва, конкретных спеллов:
@TeachHeroSpell("Isabell",SPELL_PHANTOM); @AddHeroCreatures( "Agrael", CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );
(c) Wrongusername
=================================================
Достаточно в конец autoexec.cfg дописать - (найдеш в папке с игрой!) setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
add_army town nTownID, bUpgrade Заполняет
все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером.
По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и
контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия
уходит в небытие.
Номера городов:
HEAVEN = 0 PRESERVE = 1 ACADEMY = 2 DUNGEON = 3 NECRO = 4 INFERNO = 5
Например
add_army 3, 0 Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
add_all_spells- получить все спелы
set_hero_luck_morale nLuck nMorale Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
show_player_money playernumber
Выводит
в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб
следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp Детальная
статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем
точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет
проложенный путь.
add_exp 99999 – опыт
add_money 1000. - деньги
|
| |
|
|
|
|