Действие
игры разворачивается через два года после очередной победы Соника над
доктором Эггманом (он же Роботник в американских и европейских ранних
играх франчайза). Наш синий ёжик не преминул воспользоваться моментом и
рванул в отпуск. Отдохнуть ему, как водится, не дали: спокойствие
нарушил верный соратник, рыжий лисёнок Тэйлс, что Наклза похитили некие
"мародёры", попутно забравшие шесть изумрудов Хаоса. Такая вот завязка
сюжета. Причём, заявляется, что Эггман не будет главным отрицательным
персонажем игры, хотя без его козней дело, естественно, не обойдётся.
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood представляет собой партийную
RPG
с пошаговыми боями. Всего игрок сможет взять в партию 11 персонажей,
имена семерых из которых уже были обнародованы: это, конечно же, сам
Соник, Тэйлз, Эми, Наклз, Шэдоу (Shadow), Руж по прозвищу Летучая Мышь
(Rouge the Bat) и некто Big the Cat. Всего в партии одновременно может
находиться 4 персонажа. Время от времени можно будет тасовать состав и
даже разбивать партию на команды в определённые моменты. Бои, как уже
упоминалось выше, будут пошаговыми с необходимостью раздавать команды
подопечным перед самим сражением. Разработчики также намереваются
привнести элементы динамизма в схватки и обещает внедрить спецудары в
стиле
Elite Beat Agents и коллективные атаки по образу и подобию оных из
Chrono Trigger.
Вместо очков маны будут использовать так называемые "очки усталости".
Совершенно точно не будет случайных стычек - все противники будут видны
на игровом поле. Управление будет осуществляться с помощью стилуса, что
было вполне ожидаемо для подобного проекта для
Nintendo DS.
Подконтрольные игроку персонажи будут исправно расти в уровнях, мы
сможем улучшать их характеристики. Не обойдётся дело без сбора золотых
колец - местной валюты, на которую мы сможем покупать и улучшать те
самые спецудары. Разработчики также обещают незамысловатые, но
ветвящиеся древа диалогов и энное количество побочных квестов. Сама
игра будет разбита на два больших акта. И, если действие первого будет
происходить в знакомых декорациях уже посещённых в предыдущих частях
локациях, то второй акт перенесёт нас в куда более мрачный мир.
Канадские умельцы решили не прибегать к помощи трёхмерного движка (что
в ограниченных технологических возможностях Nintendo DS является
несомненным плюсом) остановили свой выбор на изометрической проекции.
Вся графика, к слову, стилизована под акварель и нарисована вручную.
Будут в игре и полностью анимированные сюжетные cut-сцены. С точки
зрения музыкального сопровождения нас ожидает ворох ремиксов
классических мелодий игр франчайза.