Только сеть игр
Уважаемые гости! Если не хотите видеть рекламу открывающиеся в новом окне то вам нужно пройти быструю регистрацию,спасибо.


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "OGSM CS Build 140209"


OGSM_CS Build 140209

Build 140209: 
Список изменений: 

1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. 
2. Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих. 
3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. 
4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни. 
5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. 
6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. 
7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. 
8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками. 
9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. 
10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов. 
11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 
12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. 
13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках». 
14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 
15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте. 
16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне. 
17. Откорректированы названия группировок. 
18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. 
19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. 
20. Увеличена дальность и яркость фонарика. 
21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота. 
22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы. 
23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. 
24. Уменьшено здоровье у контроллёров. 
25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста. 
26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». 
27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ. 
28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 
29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефатов. 
30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей. 
31. Исправлены самоубийства у химер. 
32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. 
33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. 
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях. 
35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

Просмотров: 194
Дата добавления: 20.06.2009
Категория: Моди/Дополнения/Add-on
Обсудить на форуме
Ваша оценка:








Новые видео ролики

Галерея

Теги

Опрос

Как вам наш сайт ?
Всего ответов: 29