1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08. 2.
Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в
аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после
изъятия предыдущих. 3. Добавлен компонент по выбору «Отключение
субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на
экране титры к стандартным сообщениям и диалогам. 4. Отключение
«электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент
по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время
бойни. 5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока
только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой
полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того
чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно
захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как
развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания
сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно
продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и
отправиться на Кордон. 6. Игрок теперь начинает игру с новым
предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться
личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах,
локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА
из ТЧ. 7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь
какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать
интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в
дальнейшем отобразится в журнале. 8. Отрегулированы основные
характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно
обладает своими преимуществами и недостатками. 9. Глобально
переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная
необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а
действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания
которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. 10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов. 11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. 13.
Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере
развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все
виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и
нигде не появлялись «на прилавках». 14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте. 16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне. 17. Откорректированы названия группировок. 18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. 19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. 20. Увеличена дальность и яркость фонарика. 21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота. 22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы. 23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. 24. Уменьшено здоровье у контроллёров. 25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста. 26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». 27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ. 28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 29.
Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой
планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a
пояса артефатов. 30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей. 31. Исправлены самоубийства у химер. 32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения. 33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив. 34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях. 35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.