Уважаемые гости! Если не хотите видеть рекламу открывающиеся в новом окне то вам нужно пройти быструю регистрацию,спасибо.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "RealismMod for Clear Sky 1.5.0.7"
Всем известный RealismMod для С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо 1.5.0.7 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ::::::::Realism Mod 1.4.0.1 by Realism Mod Team -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ::Общая информация -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мод подходит только для 1.5.0.7 версии игры.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ::В этой версии -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ::::Полный список изменений -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оружие:
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале) - Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс) - От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы - Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа - Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона - У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва - Оружие TOZ у Сидоровича
ГГ
- Голод наступает чаще (на выбор) - Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена - Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям - Бинокль больше не выделяет существ рамкой - Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos) - Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор) - Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор) - Еда лечит, но слабее чем по дефолту - Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале — Увеличен рост главное героя
Торговля
- Полностью переработан ассортимент торговцев — Все цены утроены — Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости - Сталкеры торгуют патронами Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения
Аномалии:
- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор) - При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор) - Аномалии не видимы (на выбор)
НПЦ:
- Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени) — Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор) - Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду
Артефакты:
-
Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся
(искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют
лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит
для специализации определенных свойств. - Уменьшен шанс появления артефактов - Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.
Интерфейс:
- PDA занимает меньше места на экране - Подправил прицел (как в CSS)
Разное:
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius) - Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0) - Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток - Ночи более темнее - Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7) - Время на квесты увеличено в 2 раза
Что нового в ''Чистом Небе'' 1.1. Вес нормализован (до 50 (60) кг как в оригинале). 1.2. Рост ГГ нормализован (как в оригинале. Сделано для улучшения стабильности игры). 1.3.
Настроена кровопотеря ботов таким образом, чтобы боты не погибали от
одного попадания с ПМ в ногу, рана успевает заживится. А при попадании
с более тяжелого оружия в другие места бот скрывается оставляя за собой
кровавый след, и умирает где-нить за углом. 1.4. Подкорректировано
прицельное перекрестье таким образом, чтобы не раздражать своей
незаметностью, но и не занимать "полэкрана". 2. Повышена выносливость (ГГ бегает дольше в 2.1 раза пока устанет. Как компромисс уменьшению веса до оригинального). 3. Стволы и патроны можно продавать кому хочешь (но частникам по цене металлолома). 4. Часы, что в инвентаре, теперь не прячутся на главном экране. 5. Убрана мигающая иконка-дискетка. 6. Пофиксены многие вылеты и баги: 6.1. Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами. 6.2. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги. 6.3. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала. 6.4. Склады. Убрано появление 'пройденного' задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером. 6.5. Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание. 6.6. Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца. 6.7. Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ. 6.8. Исправлен текст, говорящий о том что до быброса осталось N секунд, хотя время в игровых минутах (исправлено на минуты). 7. На базах (и нигде) не убирается принудительно оружие. 8. Изменено качание прицела (в частности снайперок) на приближенное к реальности. 9. Увеличен радиус и дальность действия фонаря. 10.
Метки с хабаром от AMK (v230, самая продвинутая версия на октябрь 2008.
От себя вернул оригинальные текстуры патронов и оружия, которые обычно
заменялись на левак при установке модов от других создателей. Подправил
ценовой коэффициент и места продажи маячков. Бармены не продают
оборудование). 11. Добавлен сон от AMK (В котором мной были убраны
некритические глюки смещённых надписей в меню выбора времени сна и
глюки текстур. В целом подчищены скрипты от мусора. Сделана возможность
купить мешок, если потерял свой.). 12. Правильно пережаты фотошопом крупные текстуры (для экономии Вашего трафика). 13.
Настроен коллизинговый размер ГГ ботов и животных. Теперь ножом
орудовать удобнее, можно подходить ближе. Также можно пролазить в те
щели, которые должен по идее пролазить человек нормального размера. 14. Улучшено отображение крови при попадании в ботов. Теперь это по истине красиво:) 15.
Повышена ударно осколочная защита экзоскелетов и переносимый вес до 300
(350). Сделано как компромисс невозможности в нём бегать, чтобы ГГ
перемещался пусть и медленно, но как танк и волок всё сразу. 16. Боты собирают оружие как и Вы. 17.
В связи с этим перебалансирована система торговли. Патроны под пулемет
продаёт Сидорыч, он же продаёт и подствольные мины. Сталкеры на верху
на блошином рынке продаёт в тридорога потроны под винторез, внизу
(который торгует только ночью) продаёт РПГ-7, РГ-6, ПКМ, и иногда очень
редко артефакты, бывает попадаются редкие. 18. ПКМ доделан вид с правой кнопки мышки (прицел с мушки). 19. Переработана текстура иконки патронов к ПКМ, чтобы не путались с патронами для снайперок. 20. Перебалансировано оружие. 21. Проведено множество других мелких корректировок, исчисление которых врядли поддаётся подсчёту. 22.
Модификация полностью настроена для широкоформатных мониторов (16х9)
[часы на главном экране, прицелы на правую мышку, всё работает
нормально теперь, таким образом мод можно считать полностью безглючным].
В будущих версиях планируется: 1. Возможность сталкивать ботов (и чтобы боты не могли выталкивать из-за укрытий). 2. Автотранспорт (БТР с открывающимися и закрывающимися люками). 3. В автомобилях будет багажное отделение (сымитируем будто машина это ящик, куда можно сваливать своё борохло). 4. Сон будет приходить не сразу, а спустя секунд 10 спокойного положения ГГ.
*Улучшение производительности для слабых машин: 1. Заменить файл: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx 2. Заново настроить конфигурацию управления и графики. *Так же можно запустить игру с параметром "-noprefetch".
Особую
благодарность выражаю LordPaladin - автору модификации
"STALKER_CS_Reality_1.5_v1.5.05", с которой началась жизнь моего мода
за настройку оружия для широкоформатных мониторов, и пистолетов для
всех типов мониторов (от себя я настраивал только ПКМ). А так же за
граммотные консультации.