Только сеть игр
Уважаемые гости! Если не хотите видеть рекламу открывающиеся в новом окне то вам нужно пройти быструю регистрацию,спасибо.


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "RealismMod for Clear Sky 1.5.0.7"


Всем известный RealismMod для С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо 1.5.0.7
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::::::Realism Mod 1.4.0.1 by Realism Mod Team
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::Общая информация
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мод подходит только для 1.5.0.7 версии игры. 


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::В этой версии
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::Полный список изменений
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оружие:

- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)
- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс)
- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы
- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа
- Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона
- У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва
- Оружие TOZ у Сидоровича

ГГ

- Голод наступает чаще (на выбор)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos)
- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор)
- Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор)
- Еда лечит, но слабее чем по дефолту
- Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале
— Увеличен рост главное героя

Торговля

- Полностью переработан ассортимент торговцев
— Все цены утроены
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
- Сталкеры торгуют патронами
Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения

Аномалии:

- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор)
- Аномалии не видимы (на выбор)

НПЦ:

- Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени)
— Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор)
- Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду

Артефакты:

- Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.
- Уменьшен шанс появления артефактов
- Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.

Интерфейс:

- PDA занимает меньше места на экране 
- Подправил прицел (как в CSS)

Разное:

- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток
- Ночи более темнее
- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
- Время на квесты увеличено в 2 раза

Что нового в ''Чистом Небе''
1.1. Вес нормализован (до 50 (60) кг как в оригинале).
1.2. Рост ГГ нормализован (как в оригинале. Сделано для улучшения стабильности игры).
1.3. Настроена кровопотеря ботов таким образом, чтобы боты не погибали от одного попадания с ПМ в ногу, рана успевает заживится. А при попадании с более тяжелого оружия в другие места бот скрывается оставляя за собой кровавый след, и умирает где-нить за углом.
1.4. Подкорректировано прицельное перекрестье таким образом, чтобы не раздражать своей незаметностью, но и не занимать "полэкрана".
2. Повышена выносливость (ГГ бегает дольше в 2.1 раза пока устанет. Как компромисс уменьшению веса до оригинального).
3. Стволы и патроны можно продавать кому хочешь (но частникам по цене металлолома).
4. Часы, что в инвентаре, теперь не прячутся на главном экране.
5. Убрана мигающая иконка-дискетка.
6. Пофиксены многие вылеты и баги:
6.1. Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами.
6.2. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
6.3. Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала.
6.4. Склады. Убрано появление 'пройденного' задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером.
6.5. Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание.
6.6. Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца.
6.7. Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.
6.8. Исправлен текст, говорящий о том что до быброса осталось N секунд, хотя время в игровых минутах (исправлено на минуты).
7. На базах (и нигде) не убирается принудительно оружие.
8. Изменено качание прицела (в частности снайперок) на приближенное к реальности.
9. Увеличен радиус и дальность действия фонаря.
10. Метки с хабаром от AMK (v230, самая продвинутая версия на октябрь 2008. От себя вернул оригинальные текстуры патронов и оружия, которые обычно заменялись на левак при установке модов от других создателей. Подправил ценовой коэффициент и места продажи маячков. Бармены не продают оборудование).
11. Добавлен сон от AMK (В котором мной были убраны некритические глюки смещённых надписей в меню выбора времени сна и глюки текстур. В целом подчищены скрипты от мусора. Сделана возможность купить мешок, если потерял свой.).
12. Правильно пережаты фотошопом крупные текстуры (для экономии Вашего трафика).
13. Настроен коллизинговый размер ГГ ботов и животных. Теперь ножом орудовать удобнее, можно подходить ближе. Также можно пролазить в те щели, которые должен по идее пролазить человек нормального размера.
14. Улучшено отображение крови при попадании в ботов. Теперь это по истине красиво:)
15. Повышена ударно осколочная защита экзоскелетов и переносимый вес до 300 (350). Сделано как компромисс невозможности в нём бегать, чтобы ГГ перемещался пусть и медленно, но как танк и волок всё сразу.
16. Боты собирают оружие как и Вы. 
17. В связи с этим перебалансирована система торговли. Патроны под пулемет продаёт Сидорыч, он же продаёт и подствольные мины. Сталкеры на верху на блошином рынке продаёт в тридорога потроны под винторез, внизу (который торгует только ночью) продаёт РПГ-7, РГ-6, ПКМ, и иногда очень редко артефакты, бывает попадаются редкие.
18. ПКМ доделан вид с правой кнопки мышки (прицел с мушки).
19. Переработана текстура иконки патронов к ПКМ, чтобы не путались с патронами для снайперок.
20. Перебалансировано оружие.
21. Проведено множество других мелких корректировок, исчисление которых врядли поддаётся подсчёту.
22. Модификация полностью настроена для широкоформатных мониторов (16х9) [часы на главном экране, прицелы на правую мышку, всё работает нормально теперь, таким образом мод можно считать полностью безглючным].

В будущих версиях планируется:
1. Возможность сталкивать ботов (и чтобы боты не могли выталкивать из-за укрытий).
2. Автотранспорт (БТР с открывающимися и закрывающимися люками).
3. В автомобилях будет багажное отделение (сымитируем будто машина это ящик, куда можно сваливать своё борохло).
4. Сон будет приходить не сразу, а спустя секунд 10 спокойного положения ГГ.

*Улучшение производительности для слабых машин:
1. Заменить файл:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx
2. Заново настроить конфигурацию управления и графики.
*Так же можно запустить игру с параметром "-noprefetch".


Особую благодарность выражаю LordPaladin - автору модификации "STALKER_CS_Reality_1.5_v1.5.05", с которой началась жизнь моего мода за настройку оружия для широкоформатных мониторов, и пистолетов для всех типов мониторов (от себя я настраивал только ПКМ). А так же за граммотные консультации.


Просмотров: 184
Дата добавления: 20.06.2009
Категория: Моди/Дополнения/Add-on
Обсудить на форуме
Ваша оценка:








Новые видео ролики

Галерея

Теги

Опрос

Оцените наш дизайн
Всего ответов: 21