Уважаемые гости! Если не хотите видеть рекламу открывающиеся в новом окне то вам нужно пройти быструю регистрацию,спасибо.
S.T.A.L.K.E.R "Фотореалистичная зона v1.0"
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем
корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не
изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой.
Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по
другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии
СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество
текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие
спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д.
Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным,
избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо
отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: Изменения в версии 0.7: Первая
версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была
выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с
мп-локаций. Изменения в версии 0.85: В данной версии особое
внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и
доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с
мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что
не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти. Изменения в версии 0.9: Проработаны
обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну
вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи. Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения. Изменения в версии 1.0RC: Переработаны
"отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте,
при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые
ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod. Начиная с
этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые
изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка". Изменения в версии 1.0: Текстуры
подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана
техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным
рельефом блеском и тайлингом.
УСТАНОВКА: Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures. По
умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096).
Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить
содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку
textures\detail. Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и
заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства
материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса. Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.