Уважаемые гости! Если не хотите видеть рекламу открывающиеся в новом окне то вам нужно пройти быструю регистрацию,спасибо.
Need for Speed: Most Wanted [Русские авто]
Раннее утро. Девственный город просыпается в лучах восходящего солнца.
Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим
делам. Они настолько озабочены собственными заботами, что изо дня в
день не обращают ровным счетом никакого внимания на проносящиеся под
носом своры растюнингованных болидов, изрыгающих оглушающий вой
"луноходов", армейских джипов и весело стрекочущих вертолетов,
погоняемых тяжелой рукой владельца главной достопримечательности тауна
- цирка имени Need for Speed: Most Wanted. Стоит признать, что в
Electronic Arts работают отнюдь не дураки, способные лишь на установку
сиквелопроизводства. Выслушав массу нелицеприятной критики после выхода
Need for Speed: Underground 2, "электроники" решили прислушаться к
недовольствующим массам. Слегка. Хотя с первого взгляда доработанность
игры кажется всепоглощающей. Раздражала "темнота" предыдущих
андеграудных экспонатов? Вот вам солнечный денек, родные. Падали в
обморок при виде многотысячного набора апгрейдных деталек? Порежем
тюнинг. В два, нет, три раза. Изнывали от утомительного геймплея?
Полицию в студию!
Да-да, именно копопогони предстали в виде
главной достопримечательности Most Wanted недвусмысленно повлияв на
подзаголовок игры. Служители правопорядка, надо признать, даром свой
хлеб не едят и вкатывают незадачливым рейсерам по самое не балуй.
Случайная встреча с "фараонами" всегда сопровождается небольшим
скриптовым роликом, плавно перерастающим в настоящее голливудское шоу.
Впрочем, со зрелищностью у игропродуктов под маркой ЕА всегда было в
порядке. Всепоглощающий звуковой коктейль мигалок, работающих на
пределе движков, эфирных радиопереговоров, запредельных скоростей и
чистого адреналина подается всем владельцам Most Wanted бесплатно. В
неограниченных количествах.
В роли красного полотна для
полицейских выступает полоска "Heat". Чем больше заполняется данный
атрибут, тем быстрее возрастает внимание к вашей персоне со стороны
правопоборников. Но какой бы длины не был "хвост", его всего можно
обрубить. Для этой цели служат так называемые "Pursuit breaker" -
специальные постройки (в основном бензоправки и рекламные щиты),
готовые в самый неподходящий момент обрушиться на головы
горе-преследователей. А дабы не засорять мозги юзеров ненужными
размышлениями по поводу местонахождения деструктивных объектов, все
разрушаемые места мгновенно появляются на мини-карте с самого начала
гонки преследования.
В конце любой благополучно завершившейся
погони дотошный компьютер подсчитывает урон, нанесенный
пользовательским авто мегаполису, и выставляет счет, оплачивать который
совсем не обязательно. Помимо этого, все геймерские подвиги скрупулезно
заносятся в уголовную базу данных, реализованную, насколько это
возможно, весьма идентично. Любопытно, конечно, но не более. Отделавшись
от назойливых копов, игрок остается один на один с сюжетной
составляющей Most Wanted. И вот здесь безошибочный алгоритм игромашины
начинает давать сбои.
Ну кто бы мог подумать, что с главгероем
вновь сотворят прошлогоднюю подлянку, раздразнив высококласным авто, а
в последствии заставив на протяжении не одного десятка часов доказывать
на деле свои амбиции по овладению оным. Достичь хэппи-энда можно
одним-единственным способом, утерев нос 15-ти распальцевавшимся
стрит-рейсерам. 15 этапов. 15. При подсчете потенциально затраченного
на прохождение времени стоит учитывать и тот факт, что для достижения
долгожданной дуэли необходимо изначально завершить 6-7 предварительных
гонок.
Гоночные забавы плавным образом перетекли из предыдущих
частей серии, прихватив с собой в меру занимательные режимы "Toolbooth"
(заезд на время от одной контрольной точке к другой) и "Speedtrap"
(победитель сего состязания определяется путем подсчета очков,
начисляющихся за феноменальные скорости, показанные на чекпоинтах и
итоговое место на финише). Где-то выше по курсу автор уже отмечал
бросающуюся в глаза урезанность автотюнинга по сравнению со вторым
Underground'ом. Визуальные настройки железных коней отошли на второй
план. Канули в лету и имиджевые очки, необходимые для дальнейшего
продвижения по рельсам сюжета. Правда, вышибать из памяти дорогу к
мастерской все же не стоит. Имеющихся в наличии деталек апргрейда
вполне хватает, дабы скрасить серые будни гонщиков-нелегалов. А вот
апдейты подкапотных внутренностей крайне необходимы. Раскаченные
середнячки, вроде Audi TT, на ура уделывают серийных монстров класса
повыше.
Большая заслуга в этом лежит на плечах, простите,
читерского способа реализации водородного ускорителя. Если в
Underground (сиквел, как мы помним, загубил все на корню) использование
нитро приравнивалось чуть-ли не к стратегическому завихрению игры, то
сегодняшний отпрыск гоночной серии общается с казуалами напрямую, лицом
к лицу. Полоска ускорения заполняется с течением времени сама по себе.
Нет, вы не ослышались. Сама по себе. Занавес.
О графических
красотах Most Wanted можно рассказывать долго и с упоением. От этого
солнечного света темнеет в глазах, а капли дождя так и просятся быть
стертыми с экрана монитора. Правда, сверхдетализированные модели
автомобилей и завораживающие пейзажи, вкупе с четкими текстурами
отдадутся только в руки владельцев мощных систем, остальным же придется
довольствоваться игрой на средних параметрах, выдающих, между тем,
весьма смотрибельную картинку.
P.S. В игре присутствуют и даже
некоторые ньютоновские элементы. Так, из грузовиков вываливаются бревна
и автомобили, а сбитые фонарные столбы долго скачут по дороге, врезаясь
в нерадивых водителей.