У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые
оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из
всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные
ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать
очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с
пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет,
т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно.
Увеличена
точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных
гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у
гранат уменьшено время детонации. У всего оружия убрана осечка (заклинивание).
Включено
качание Прицела. Если качание прицела не включать, то пропадает смысл
для точной стрельбы занимать позицию максимально сидячее
положение(CTRL+Shift), потому что та же точность - это, стоя и
приближенный прицел. Если включить качание, то стоя уже из снайперки
копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.
Уменьшен размер "палочки" прицела
Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг Увеличен
радиус в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы
увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"
Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.
Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.
С СВД и Пулеметом теперь можно бегать.
Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно. Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра
Для
Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил
вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая
дымка, как при стрельбе с обычным глушителем