Уважаемые гости! Если не хотите видеть рекламу открывающиеся в новом окне то вам нужно пройти быструю регистрацию,спасибо.
King's Bounty "Коллекция модов"
Список модов и их краткое описание:
1) КАМЕРА Максимальная дальность камеры увеличена с 18 до 36 ПРИМЕЧАНИЕ: первый раз при установке мода после загрузки сейва он заработает после смены локации.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Камера\mod_15_camera.zip
2) ХИНТ УРОНА Наглядно показывает количество урона и возможные потери противника (см. скриншот в архиве)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Хинт урона\mod_15_hint.zip
3) ШРИФТ В ДИАЛОГАХ Изменен размер шрифта в диалогах с 14 на 16 Цвет отлетающих цифр в бою изменен на красный
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт диалога\mod_15_dialog_font.zip
4) КРУПНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ 1024*768 Увеличен шрифт в диалогах, в журнале, в некоторых всплывающих подсказках.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт для 1024x768\mod_14_1024_big_fonts.zip
5) РАЗНОЦВЕТНЫЕ СООБЩЕНИЯ О СИЛЕ ПРОТИВНИКА См. скриншот в архиве
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Разноцветные сообщения\mod_15_enemy_color.zip
6) ПОВЫШЕНИЕ ПОЛЕЗНОСТИ КАРТЫ Возможности: + отображение на всех картах всех Обелисков Фандора отображение полезных + зданий на картах "Демонис", "Подземное море", "Мехгард", "Таронские шахты" и "Муркок" + отображение полезных персонажей на карте "Муркок" + новые иконки включены в легенду на интерфейсе карты
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Повышение полезности карты\mod_sites_0.4.zip
7)
ИЗМЕНЕННАЯ ТЕКСТУРА ХЕКСОВ НА ПОЛЕ БОЯ Графический мод для хексов
текстуры хексов изменены, чтобы они нормально смотрелись на разрешениях
экрана с небольшой высотой (к примеру 1024*768). оригинальные
нарисованы со слишком тонкой линией и потому дальняя прорисовка
оставляет желать лучшего. также может понравится тем, кто не против сделать клетки более бледными
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Измененные хексы для разрешения 1024x768\tualin_cells.zip
8) МОДЕЛЬ ГЕРОЯ Модель вашего героя изменяется на полностью действующую модельку демонессы Ксеоны (портрет и имя также меняются)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Модель демонессы\Mod_Hero_Demoness.rar
9) ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ МИШЕНЬ Изменяет принцип действия заклинания "Мишень". Теперь реагируют на него только вражеские Стрелки определенного уровня. Уровень заклинания 1: 1-2 уровень врагов Уровень заклинания 2: 1-3 уровень врагов Уровень заклинания 3: 1-4 уровень врагов
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Заклинание Мишень (fix)\spell_target.zip
10) РЕБАЛАНС СИЛЫ ЮНИТОВ Большинство юнитов первого уровня ослаблены. Большинство юнитов 5-го уровня усилены. Некоторым дан "бег".
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Ребаланс силы юнитов\units.zip
11) СЛАБЫЕ ВРАГИ САМИ НЕ НАПАДАЮТ Враги (очень слабый, слабый и немного слабее) сами не нападают на героя. Примечание: Квест с возвращением медведя выполнить нельзя. чтобы выполнить его - удалите на это время мод
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Слабые враги сами не нападают\mod_15_armywalk.zip
12)
УВЕЛИЧЕНИЕ АТАКИ И ЗАЩИТЫ ПРИЗЫВАЕМЫХ ЮНИТОВ Книги зла получают по +5,
10, 15 к атаке и защите в зависимости от уровня, Фениксы получают по
+10, 20 и 30 соответственно. Книга зла, кроме этого, меняет свое подданство на нейтральное.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Сила и защита\mod_14_summons.kfs
13) БОНУСНОЕ ЗЕЛЬЕ У воина в зависимости от уровня умения "Гнев" есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье ярости после боя. У мага в зависимости от уровня умения "Алхимик" есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье маны после боя.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Бонусное зелье\mod_15_bonus.zip
14) НОВЫЕ ЮНИТЫ!! СОБАКА
(новый юнит, созданный на базе Волка, обладающий уникальными
параметрами, умениями и абсолютно новым скином. Адекватно отображается
на карте и в описании)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит!! Собака\mod_14_dog.zip
АССАССИН
(новый юнит, созданный на базе Оборотня, обладающий уникальными
параметрами, умениями и обновленным скином. Адекватно отображается на
карте и в описании) P.S. C Альтаиром из Assassin's Creed ничего общего,
он ближе к Ассассину из Disciples
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит!!! Ассассин\mod_14_asassin.kfs
15) ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК МОРАЛЬ Исправления (для версии 1,5): 1) Костяным Драконам и Мертвым Паукам не давалась +1 мораль от присутствия Черного рыцаря 2) Изменены описания морали для рас (приведены в соответствие с реальным действием)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Исправление ошибок морали\mod_15_fixed_morale.zip
АРТЕФАКТЫ Исправления: Следующие вещи работают, как сказано в описании: 1) Бочонок Эля (не входил в Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела) 2) Командирский Шлем (входил в Полный Рыцарский Комплект) 3) Рыцарский Щит (не входил в Полный Рыцарский Комплект) 4)
Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела (было 30% к шансу крита
от текущего, а не +30% ) (правда смысла нет ибо комплект не рабочий)
Исправлены описания: 1) Полный Рыцарский Комплект (не было упоминания про Гвардейцев, Всадники заменены на Кавалеристов) 2) Рыцарский Панцирь (не было упоминания про Кавалеристов) 3) Глаз Бури: мешает парящим и летающим врагам (в полном описании было "мешает летающим врагам")
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Исправление ошибок артефактов\mod_15_fixed_items.zip