Уважаемые гости! Если не хотите видеть рекламу открывающиеся в новом окне то вам нужно пройти быструю регистрацию,спасибо.
S.T.A.L.K.E.R "Realistic Mod a zerorusel V 1.003"
-В игре появляется возможность поспать (без спального мешка) чтобы
поспать надо, подойти к дружелюбному сталкеру и нажать два раза по
строчки «чего можешь рассказать». Появляется новая строчка можно спать
1,3,5 часов сон прилагается. Когда спиш долго наступает голод. -Меню становится меню из чистого неба. -Появляется новая еда Сухой паек СПП-5. Сухой паек GDE-3 . Минеральная вода . Спортивный допинг . Сигареты. Вода. Консервы - Сардины. Консервы - Орехи. Качественный Хлеб. Обеззараживающий набор.
-Можно таскать с собой взрыво опасные предметы. -Можно делать апгрейды на все оружия как было задуманно изначально. -Погода
улучшена. Нормальный восход на востоке, хорошая текстура неба и солнца.
Плывущие облака. Появляется туман. Луна прячется за облаками. Тёмная
ночь. Стандартная погода на всех картах. При смене случайной погоды,
исправлены её резкие переходы (чтобы увидить всю эту красату надо,
зайти в игру и зайти в режим сетевой игры создайте любую карту и
отсоеденитесь и заходите в игру). -На телевизорах вместо тупого ролика показывают камеру в баре. -Мод
добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре. Также мод
восстанавливает Выброс, который происходит случайно. Выброс отключен на
подземных локациях. Поспите, чтобы быстро дождаться Выброса. Пси-зоны
расставлены по всем локациям, исключая подземелья и АЭС. На NPC
Пси-зоны не действуют. Изменен порядок Выброса. Изменены звуковые
эффекты выброса и их продолжительностью. За две минуты до выброса
включается таймер. Сбалансирован урон от выброса в зависимости
расположения локации от АЭС. На локациях Кордон и Свалка радиация почти
не приносит вреда, за исключением проблем с передвижением. Выброс
убивает монстров, но не все чтобы не ходить по пустой зоне. Выброс не
действует на: Высших монстров (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос,
Зомби). Выброс действует на NPC за исключением зомбированных. Выброс не
может убить NPC, но им становится плохо и они не могут контролировать
себя, поэтому ГГ не может пользоваться оружием во время выброса чтобы
не устраивать избиение беззащитных NPC. Добавлена возможность прятаться
от выброса: Кордон - подвал рядом с Волком. Свалка - завод. Агропром - укрытия нет, уходите в подземелье. Темная долина - вагончик возле входа в X18 рядом с вышкой и подвал на базе бандитов, где находится пленный долговец. Бар - укрытие в баре. Росток - вагончик где устраивают засаду при выводе Круглова на янтарь. Янтарь - бункер Сахарова. Армейские склады - укрытия нет. Радар - укрытия нет. Припять - укрытия нет. Аэс - укрытия нет. Последний уровень - укрытия нет. Добавлено описание выброса и история о нем (можно получить на локациях Агропром, янтарь и Радар).
-Мутанты
теперь тоже воюют друг с другом например: Кровосос теперь не дружит с
Контроллёром, Зомби атакуют друг друга, Псевдособаки теперь грызут друг
друга, Собаки охотятся на кабанов и плотей. -При получении заданий можно узнать, сколько заплатят и что дадут за выполнение. -После прохода игры, можно продолжить игру. -измено время, отведенное для выполнения задания в игре, до одной недели. -В меню выбора загрузки вместо помех на микро экране теперь показ камеры в баре. -Сталкеры обходят аномалии, используются настоящие радиусы аномалий. -В инвентаре два равнозначных оружейных слота. Увеличено кол-во слотов под артефакты, до 20 артефактов. -Оружие и броня ломаются их можно поченить у торговцев (появляется новая строка). -Этот
мод позволяет делать апгрейд на все оружия, на какие было задумо
изначально. А также появляется возможность купить все апгрейды на базе
группировки Долг у Бармена. А также добавлен бензин и взрывоопасные
предметы которые можно купить или достать. Также появились 2 вида
консерв, 2 напитка, сигареты, допинг, и.т.д. -Также востановлены вырезанные монстры (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос, Зомби, Кошки, Изломы). -Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома. -Мод на торговлю оружием, патронами и броней с обычными сталкерами. -У бармена и у торговца есть всё. -Изменены цены на все броники. -Когда врага ранен он не сразу здохнит а пробежит но с пулей далеко не пробежиш. -Изменены характеристики пушек, теперь врага можно убить из автомата с двух а с пистолета трех патронов. -Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота). -Также можно перетаскивать зверерей, снимать с врагов костьюмы и ещё разные мелочи. -В игру возвращяется активация артефактов, просто перествте в слот оружия. -Можно
вступить в долг,в свободу,в военные и в бандиты (у сидоровича можно
узнать к кому вступить, появляется две строки с непонятными буквами:
первая военные вторая бандиты. А в свободу и долг у них на базе). -Также полно разных модов.