Часто вижу в коментариях, что люди не знают, как правильно настроить графику в эмуляторе и жалуются на картинку. Я думаю, будет не лишне отдельно расписать про настройку графического плагина.
Для карт Nvidia предпочтительно использовать плагины серии Pete's OpenGL. О его настройке и пойдет речь.
1) Графические настройки плагина.
1., 2. Блок Resolution & Colors.
1. Выбираем Fullscreen mode. Desktop resolution: ставим разрешение своего монитора (если не знаете - смело ставьте 800 x 600).
2. Internal X resolution\Internal Y resolution: ставим Low для слабых компов, High - для мощных (критерий мощности - запустился ли у вас Crysis). Very high не ставим вообще - повышается вероятность вылета эмулятора. Внимание! режим для X и Y должен быть одинаковым (т.е. в обоих случаях High или в обоих случаях Low)!
3. Блок Textures.
Три функции с выпадающими меню. Каждый режим помимо названия имеет номер, в зависимости требовательности к компьютеру. Выбираем везде 0. вне зависимости от мощности компа (ниже объясню почему).
4. Блок Framerate.
Ставим галочки на Use FPS limit и Use Frame skipping. Справа отсюда из двух предложеных выбираем функцию Auto-detect FPS/Frame skipping limit, а к функции FPS limit (напоминаю, ее оставляем неактивной) вписываем число 200.
5. Блок Compatibility.
Во всех трех функциях выбираем режим 1.
6. Блок Full screen filters.
Первую галочку ставим если комп мощный. Вторую галочку ставим в любом случае, ставим режим 1, в выпадающем меню Level ставим режим интенсивности от 1 до 3 (интенсивность 4 как правило уродует картинку) в зависимости от мощности компа.
7. Блок Misc.
Ставим галочку на Disable screensaver, остальные путь будут выключены (для интересной картинки можно поставить галочку на Scanlines).
Усё! Большинство игр при такой настройке должны выглядеть и работать нормально, но для некоторых игр нужны индивидуальные настройки. Поэтому разработчики граф. плагина включили возможность настраивать графику прямо в игре. Об этом ниже.
2) Внутриигровое меню настроек.
Меню можно вызвать нажатием кнопки Delete. Само меню представляет собой ряд желтых прямоугольников различной степени закрашенности. Каждый прямоугольник представляет собой функцию.
Управление меню осуществляется следующим образом:
Delete - включение/выключение меню
Page Up, Page Down - выбор функции
End - переключение режимов выбранной функции
Первые две функции - лимит FPS и и пропуск кадров. Экспериментируя с режимами этих функций можно привести игру к идеальной функции. Также, если вы четко следовали пункту 4. настройки графики, переключая режимы первой функции, вы сможете увеличить скорость игры (это пригодится, к примеру, если попадется скучная сцена, которую нельзя пропустить).
Все остальные функции, за исключением последней, меняют режимы прорисовки, фильтрации и т.п. Экспериментируйте с ними, если в игре наблюдаются проблемы с графикой.