1)Повелитель Горнов Игнис
Игнис Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
* ХП - 24,4 млн (героический режим)/ 7 млн(нормальный режим)
* Способности
Ожог
Поджигает всех противников перед собой в радиусе 30 метров, нанося 3770-4230 огненного урона каждые 0,5 сек. Кроме того, земля подожженная этим эффектом наносит 3299-3701 огненного урона каждую секунду всем варгам в радиусе 13 метров. Железные Создания в этом радиусе становятся раскаленными.
Flame Jets
Босс топает по земле, вызываю огненные гейзеры под игроками. Гейзеры наносят 8483-9517 огненного урона, подбрасывют игроков в воздух и прерывают чтение заклинаний на 8 сек. Дополнительно игроки получают 1000 огненного урона в секунду в течение 8 сек.
Slag Pot
Выбирает случайного игрока и бросает его в шлаковую яму. В шлаковой яме игрок не может атаковать и получает 5000 огненного урона в секунду в течение 10 сек. Если игрок выживает, он получает бафф на 150% увеличивающий скорость боя.
Босс также активирует Железные Создания. Их очень важно уничтожать как можно быстрее, т.к. каждое живое создание увеличивает атаку босса и если созданий будет несколько, босс ваншотнет танка.
Железные Создания
* ХП - 3,8млн (героический режим)
* Способности
Heat
Если Железные Создания попадают в огонь, они получюат бафф Heat, увеличивающий их скорость передвижения и скорость боя на 5%. Эффект стакается до 20 раз. Когда набирается 20 стаков, Железное Создание становится раскаленным (Molten).
Molten
Когда железное создание становится раскаленным, оно дополнительно увеличивает скорость боя и наносит 4713-5287 огненного урона всем врагам в радиусе 7 метров. Если завести Железное Создание в воду, оно оглушается.
Тактика боя
Из 4 первых боссов Ульдуара Игнис на мой взгляд является самым сложным - бой с Игнисом всегда может пойти не так, как вы предполагали.
В бою с Игнисом вам понадобятся как минимум два танка - один танк танчит самого босса, другой занимается железными созданиями. Пол комнаты сложен из квадратных плиток и это очень помогает расстановке. В самом центре комнаты в квадратике 2х2 стоит рейд. Танк водит босса по периметру квадратика 3х3, перемещаясь каждый раз, когда босс поджигает пол под танком (как на Гроббулусе в Наксрамасе). Как только босс начинает кастовать огонь, танк должен начать двигаться - баг это или нет, но очень часто танк не получает урон от огня вообще.
Железные создания
Железными созданиями занимается пара охотник+танк. Танк ставит созданий в огни на полу - когда создание стоит на полу на нем появляются баффы, когда оно получает 20 стаков баффа оно раскаляется. Раскаленное создание танк должен как можно скорее оттащить в воду (слева и справа конматы находятся водопады), где оно будет оглушено на 20 сек. Кроме того, если оглушенному в воде созданию очень быстро снести более 5к урона оно уничтожается - этим и должен заниматься охотник. Кроме этого, охотник должен и напуливать миссдиректом на танка бегущих созданий, так как у танка не всегда будет возможность самому их ловить. Танку важно убегать от оглушенного создания, так как при уничтожении оно взрывается и может убить танка.
Кроме всего вышеперечисленного босс будет хватать случайного игрока и сажать в котел, висящий у него на пузе. Игроки в котле могут творить заклинания, но их нужно отлечивать, т.к. они получают серьезный урон.
2)Кологарн
Кологарн
Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
* ХП - 21 млн Кологарн, 5,2 млн каждая рука (героический режим)/ 3,6 млн Кологарн, 0,5 млн каждая рука (нормальный режим)
* Способности
Overhead Smash
Наносит физический урон и уменьшает броню на 25% в течение 30 сек.
Petrifying Breath
Наносит 18750-21250 урона от сил природы каждую секунду и увеличивает получаемый урон на 20% в течение 8 сек.
Stone Grip
Выжимает жизнь из цели, оглушая и нанося 3700-4300 физического урона каждую секунду, пока Рука Кологарна не получит урон.
Focused Eyebeam
Наносит 3700-4300 урона от сил природы врагам в радиусе 3 метров.
Shockwave
Ударная волна от сметания руками наносит 11563-13437 урона от сил природы.
Тактика боя
Босс состоит из трех частей - Правой руки, Левой руки и тела. Для боя с боссом вам понадобится два танка.
При пуле весь рейд уничтожает правую руку как можно быстрее, а танк танчит тело. Правая рука опасна тем, что ей босс хватает игроков, и если не нанести по ней достаточно урона босс швырнет игрока об стену и убьет. Конечно, куча тауреньих трупов у стены выглядит весьма забавно, но лучше до этого не доводить smile Про левую руку можно забыть вообще - ее Кологарн видимо использует для других целей и трогать ее не стоит smile
Как только первая рука убита, на ее месте появляется куча вредных земляных элементалей, которые аоешат вокруг себя. Их должен схватить второй танк, оттащить в угол, и там совместено с рэнж дпсерами аоешить (милишникам, если они не хотят остаток боя провести валяясь трупом на полу, к элементалям лучше не подходить). Убив элемов рейд переключается на босса и вламывает по нему, пока снова не появится правая рука. Рейд снова убивает руку, танк снова хватает элемов их аоешат и так далее. Убийство руки (в т.ч и повторное) помимо снижения шанса смерти игроков в ней уменьшает хп босса на 15%.
Кроме этого игрокам придется побегать от лучей, исходящих из глаз Кологарна - они бьют очень больно. Кроме танкования элемов второй танк нужен и для подмены первого танка на боссе - время от времени босс будет стакать на танке дебаффы, уменьшающие его броню и если дебаффов много, ждите ваншот. Что бы этого избежать, танки должны заранее поменяться.
3)Ауриайя
Ауриайя
Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
* ХП - 16,7млн (героический режим)/ 3,1 (нормальный режим)
* Способности
Sonic Screech
Звуковая волна, наносящая 185000-215000 темного урона всем врагам на пути. Урон делится между целями. (2,5 сек каст)
Sentinel Blast
Наносит 5500 темного урона и увеличивает получаемый темный урон на 100% на 5 сек. Стакается до 5 раз.
Horrifying Screech
Массовый фир на 5 сек.
Пантеры
Босс будет спавнить волны аддов-пантер (~20) с 13к/3к хп.
Feral Defender
Этот адд спавнится через минуту после начала боя и начинает бой с 9 стаками Feral Essence. ХП - ? (героический режим)/200к (нормальный режим)
Feral Essence
Каждый стак увеличивает урон, наносимый Feral Defender на 50%. Feral Defender может воскресить себя ценой одного стака.
Feral Pounce
Царапает цель, оглушая и нанося 602-698 темного урона в секунду.
Seeping Feral Essence
Наносит 9к темного урона в секунду. Эффект похож на воидзону там где Feral Defender умирает.
Часовые святилища
* 4 (в героическом режиме)/ 2(в нормальном режиме) пантеры ходят по комнате. ХП - 557к (героический режим)/ 335к (нормальный режим)
Strength of the Pack
Увеличивает урон, наносимый всеми членами стаи на 50% в радиусе 20 метров. Стакается, поэтому надо развести пантер, что бы они не бафали друг друга.
Тактика боя
Ауриайя - этот один из немногих боссов, где правильно спулить куда важней, чем не протопорить на в бою. Ауриайя ходит в окружении кошек (в нормальном режиме двух, в героическом - четырех) - Часовых святилища. Кошки бафают друг друга на 50% урона, поэтому при пуле важно успеть развести кошек по разным танкам, до того, как они отваншотят кого-либо. Впрочем в нормальном режиме можно просто спулить под Шилдволлом/Божественной защитой/любой другой защитной абилкой танка, - один танк хватает Ауриайю, другой кошек.
Сначала надо убить обоих кошек, после этого рейд переключается на босса. Время от времени босс будет призывать стаю мелких черных кошек, которые умрут от 1-2 маговских аое, а также большую серебристую кошку, которая начнет прыгать и кусать весь рейд. Эту кошку необходимо убивать и постоянно держать в стане (например паладинском), потому что на таунт она не реагирует. Как только серебристая кошка умрет, на ее месте появится черная лужа, которая убьет тех, кто в ней стоит. Рейд вместе с боссом перемещается от лужи на новое место и бой продолжается.
Рейд должен стараться держаться в куче - у босса есть аое абилка, разделяющая урон между целями, как метеор у Всадников в Наксрамасе.
4)Железное собрание
Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.) Железное собрание состоит из 3 боссов - Сталелом, Мастер рун Molgeim, Буревестник Brundir. У каждого из которых по 10 млн хп (3 млн в нормальном режиме). Когда один из них умирает, сотальные отлечиваются на фул хп, увеличивают свой урон на 25% и приобретают дополнительные способности. Из за этого на них не покатит тактика "убить всех разом".
Способности боссов
* Сталелом
Fusion Punch
Наносит 100% урона оружием и дополнительно 8000 урона природы. Кулдаун у абилки 10 сек. Если он стоит в Rune of Power, то бьет сильнее, поэтому важно держать его подалльше от руны.
High Voltage
Аура, которая наносит 2500 урона природы каждые 3 сек. Когда он умирает, аура исчезает.
Static Disruption (1 босс мертв)
Наносит 7500 урона природы врагам и увеличивает получаемый урон от сил природы на 50% в радиусе 12 метров.
* Мастер рун Молгейм
Rune of Power
На полу появляется руна, котора увеличивает урон тех, кто стоит в ней, в том числе и боссов.
Rune of Death (1 босс мертв)
Призывает на одного из игроков Руну Смерти, которая будет наносить 3000 урона темной магии раз в 0,5 сек всем игрокам в радиусе 13 м.
Rune of Summoning (2 босса мертвы)
Руна призыва призывает Грозовых элементалей. Они аоешат по рейду 14000-16000 урона от сил природы и постепенно умирают.
* Буревестник Брундир
Overload
С эмоцией "PEASANT CROSSES THE LINE" (по-русски видимо будет "Крестьянин перешел черту") начинает кастовать 10-секундный спелл, наносящий 25000 урона от сил природы всем в радиусе 30 метров.
Chain Lightning
Кастует в рейд Цепную молнию (до 5 целей). Это заклинание может быть прервано и замедленно (Проклятье косноязычия у чернокнижников)
Lightning Whirl (1 босс мертв)
Аоешит во все стороны молниями по 7400 урона природы. Длится 5 сек. Может быть прервано.
Lightning Tendrils (2 босса мертвы)
Взлетает в воздух и аоешит вокруг себя по 4000 урона от сил природы в секунду.
Тактика боя
Наиболее легкий варинт убийства - сначала Сталелом, затем Мастер рун Молгейм, и на закуску Буревестник Брундир.
1 фаза
Все три босса живы. Запуливаем всех разом, весь рейд садит по Сталелому, а офтанк(и) в это время держат двух других. Когда на земле появляется Руна Силы, все рэндж дд встают в нее (ставить босса близко к ней слишком опасно). Если Сталелом и Мастер рун танкуются рядом, это увеличивает шанс появления "удобных" для рэндж дд рун. Способность Fusion Punch очень сильно пробивает танка, поэтому Сталелома легче всего танчить рыцарю смерти. Буревестник лучше всего танкуется воином, так как ему надо сбивать касты, и держать его лучше всего в 30 метрах от рейды, что бы рейду не нужно было бегать от Overload.
2 фаза
Вторым убиваем Мастера рун Молгейма. Во второй фазе боссы по прежнему должны находиться в 30 метрах друг от друга. Каждый раз, когда Руна Силы появляется под Буревестником, танки должны передвинуть боссов, что бы дд могли встать в руну. Мастер рун бьет довольно слабо, поэтому его можно танчить и в руне - зато ваша мили группа получит бафф. Когда на каком-либо игроке появляется Руна Смерти, надо убегать очень быстро. Танк по прежнему должен сбивать каст Lightning Whirl у Буревестника. Однако если под ним появится Руна Смерти, то воин сделать этого не сможет и ему должны помочь рыцари смерти или маги, словом любой класс, который может прерывать каст издали.
3 фаза
Когда Буревестник остается один, он получает способность летать и аоешить (Lightning Tendrils). Когда он в воздухе, все танки должны поочередно таунтить его, что бы он оставался на месте, дпсы в это время лупят по нему. Все, что кастует босс надо стараться прерывать.