* Достижение «Хранитель мудрости Калимдора» теперь требует меньшего количества выполненных заданий. * Теперь для получения достижения «Безумие любви» не требуется достижение «Мелкошустр навсегда!». *
Изменились требования для достижения «Северные ветра». Теперь для его
получения необходимо, чтобы персонажа превозносила фракция «Авангард
Альянса» или «Экспедиция Орды».
PvP
* Боевые машины
теперь можно поразить большинством доступных игроку заклинаний, кроме
заклинаний контроля, сковывания и оплетения. * Арены o Арена Доблести: малые колонны теперь появляются сразу же после начала боя. o Требуемый рейтинг арены для всех предметов из комплекта смертоносного гладиатора был снижен на 100. o Единицы ярости и силы рун сбрасываются до 0, когда время подготовки оканчивается и на арене начинается бой.
* Поле боя o Озеро Ледяных Оков +
Рекомендательные жетоны Озера Ледяных Оков отныне можно приобрести по
сниженной цене в 9 почетных знаков Озера Ледяных Оков. Спешите посетить
соответствующих торговцев и найти достойное применение накопленным в
боях знакам! + Запас прочности башенных пушек Озера Ледяных Оков был увеличен. + Запас прочности боевых машин Озера Ледяных Оков был увеличен. + Запас прочности внешних стен Крепости Ледяных Оков был увеличен. + Запас прочности крепостных ворот был уменьшен. + Щелчок мышкой по Шару теперь происходит мгновенно. + Элементали всегда исчезают с началом битвы. + Ледяные Оковы простерлись дальше на юг, и загробников стало больше. + В Ледяных Оковах теперь присваиваются три ранга: новобранец, капрал и первый лейтенант. + После двух почетных побед игроки могут претендовать на получение наград за участие в сражении. + С повышением ранга игроки получают больше очков чести. + Игроки с рангом капрала и выше получают дополнительные очки чести. + Ранг капрала получают персонажи, одержавшие 5 почетных побед, а не две. o Берег Древних +
Противопехотные пушки обретают присущую транспортным средствам
невосприимчивость к атакам, используют урон от снижения частоты
выстрелов, наносят 4000 и по 200 ед. урона за уровень дополнительно,
чтобы компенсировать спад частоты выстрелов. + Запас прочности разрушителя с Берега Древних был увеличен. + Запас прочности башенных пушек Берега Древних был увеличен. + Сефориевые заряды во втором ряду были сдвинуты ближе к кладбищам.
Рыцари смерти
* Все способности, задействующие разные руны, создают 15 ед. силы рун. * «Антимагический панцирь»: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд. * «Зона антимагии»: время действия уменьшено до 10 секунд. * «Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%. * «Власть крови» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%. * «Кровавые удары»: урон усиливается способностью «Мор». * «Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%. * «Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун. * «Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров. * «Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья. * «Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%. * «Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз. *
«Зимний горн»: применение не требует затрат и восстанавливает 10 ед.
силы рун вдобавок к усилению параметров персонажа. Время восстановления
способности – 20 секунд. * «Воющий ветер» больше не требует времени на восстановление. *
«Незыблемость льда»: теперь уменьшает получаемый урон на 20%, а не на
50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с ростом показателя защиты
(до 35% за 540 защиты и выше). * «Машина для убийств»: теперь этот
талант имеет шанс срабатывания не при критическом ударе, а при любом
ударе оружием ближнего боя в зависимости от скорости конкретного оружия
(для медленного оружия вероятность выше, для быстрого – ниже). *
«Ночь мертвецов» помимо своего основного действия, повышает вероятность
уклонения вашего питомца от заклинаний с действием по области на 40/70%. * «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен. *
«Кровавая метка»: общее количество здоровья, восстанавливаемое
способностью, теперь ограничено определенным процентом от объема
здоровья стандартного существа уровня цели. * «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен. * «Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление. * «Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания: o
«Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо
вурдалака-прислужника (если взят соответствующий талант). Если рядом
нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах. o
«Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего
участника группы как вурдалака. Заклинание не требует реагента и
доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты. * «Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на 2%. * «Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы. * «Тень смерти»: время действия заклинания уменьшилось с 45 до 25 секунд. Время восстановления теперь составляет 15 минут. *
«Призыв горгульи»: урон, наносимый горгульей, уменьшен примерно на 20%,
а максимальное время действия заклинания снижено до 30 секунд. * «Нечестивая порча»: затраты на заклинание снизились с 60 до 40 ед. силы рун. *
«Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения. При
рассчете вероятности срабатывания теперь учитывается устойчивость цели. *
«Кровь вампира» теперь временно увеличивает запас здоровья рыцаря
смерти на 35%. Вдобавок повышает эффективность применяемого к рыцарю
смерти лечения на 15%. * «Воля мертвых» снижает урон, получаемый
рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на
5/10/15%, вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря. Теперь
заклинание не влияет на время восстановления способности
«Антимагический панцирь». Бонус поглощения урона остался прежним.
Друиды
* «Водный облик» теперь можно выучить у учителя на 16 уровне. * «Средоточие божественности» (баланс) больше не действует на заклинание «Звездопад». *
Сила атаки в облике зверя: любое оружие теперь повышает силу атаки в
облике зверя в зависимости от урона, наносимого оружием в секунду
(эталоном является наилучшее оружие, доступное на 60 уровне). Бонус от
специальных предметов, повышающих силу атаки в облике зверя, останется
прежним (+/- 2), однако теперь выбор оружия для друида станет намного
шире. Бонус силы от некоторых специальных предметов был преобразован в
дополнительную силу атаки, чтобы сделать их более подходящими для
других классов, которым они доступны. Для друидов дополнительная сила
атаки будет отображаться в подсказке к предмету. Другие классы этой
информации не увидят. * «Снятие проклятия» и «Устранение яда» могут быть использованы в облике лунного совуха. * «Сотворение»: теперь талант влияет на заклинания «Спокойствие» и «Гроза». * «Рык»: дальность действия увеличена до 30 метров. * «Король джунглей»: эффект для облика медведя теперь является физическим и не может быть развеян. * «Лунное сияние»: теперь этот талант также влияет на заклинание «Покровительство Природы». * «Благоволение природы» теперь также действует для заклинания «Оживление». *
«Покровительство Природы»: если на цель наложено заклинание «Буйный
рост», эффективность данного заклинания повышается на 20%, как и
эффективность других заклинаний постепенного исцеления. * Древковое оружие: тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием. *
«Изначальная стойкость» теперь снижает затраты маны на принятие облика
медведя, кошки и лютого медведя на 17/33/50% в дополнение к остальным
эффектам. * «Защитник стаи»: показатели больше не меняются в зависимости от размера группы. *
«Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда
друид находится в облике кошки, однако при смене облика эффект не
рассеивается. * «Звездопад» теперь прерывается не при смене облика, а при обращении в животное. *
«Естественный отбор» теперь увеличивает бонус брони в облике медведя и
лютого медведя на 22/44/66% в дополнение к остальным эффектам. *
«Размах»: с 71-го уровня эту способность можно изучить для
использования в облике кошки. При применении друид наносит 260% урона
от оружия, расходуя 50 ед. энергии. Времени на восстановление не
требуется. Все таланты, влияющие на способность «Размах» в облике
медведя, влияют и на нее и в облике кошки. * «Буйный рост»: время восстановления заклинания теперь составляет 6 секунд.
Охотники
* Обращение к любым духам снова не зависит от общего времени восстановления и имеет отдельное время восстановления в 1 секунду. * «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел». * «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда. * «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца. *
«Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать
выпад или отразить заклинание, если атакующий находится перед ним. Сам
охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5
секунд. Время восстановления – 90 секунд. * «Разрывной выстрел»:
наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы
компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников,
вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по
вторичным целям. * «Свирепое воодушевление»: теперь талант также увеличивает урон, наносимый способностью «Чародейский выстрел», на 3/6/9%. *
«Мастерское слежение» (выживание): талант был слегка изменен. Его
описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов,
драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон
способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на
1/2/3/4/5%.» * «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд. * «Родственные души»: теперь талант усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%. * «На изготовку!»: теперь время восстановления составляет 30 секунд. * «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева». * «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%. *
«Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10%
дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не
меняется. * «Усмиряющий выстрел» (охотник): время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд. Затраты маны снижены с 12% до 8% * «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона. * «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны. * «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки). * Питомцы o
Способности всех питомцев охотника с временем восстановления 30 секунд
и больше теперь не зависят от общего времени восстановления. o Коэффициенты способностей «Глубокая рана»(кошка) и «Яд скорпида» (скорпид) были снижены. o
«Глубокая рана»: урон, наносимый этой способностью охотничьего питомца,
был скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с
ростом силы атаки. o «Яд скорпида» больше не суммируется. Урон был
скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с ростом
силы атаки. o «Духовный удар» (способность питомца охотника) теперь
наносит начальный урон (который может быть критическим) и единожды –
периодический урон. Общее количество урона увеличилось.
Маги
*
«Чародейская вспышка»: способность в значительной степени изменена.
Вспышка усиливает урон от последующего заклинания школы тайной магии на
15%. Применение собственно «Чародейской вспышки» не поглощает заряда.
При каждом применении этого заклинания урон от заклинаний школы тайной
магии усиливается на 15%, затраты маны на применение «Чародейской
вспышки» возрастают на 200%. Эффект складывается до 3 раз и длится 10
секунд или до тех пор, пока не будет применено любое другое заклинание
школы тайной магии. * «Волшебные течения»: заклинание сокращает время восстановления «Прилива сил» 1м/2м. * «Точность стихии»: талант переименован в «Точность» и влияет на заклинания всех стихий. * «Прилив сил»: время восстановления сокращено до 4 минут. * «Свирепая снежная буря»: сковывающий движение эффект уменьшен на 25/40/50%. * «Колдовское поглощение»: бонус силы заклинаний от данной способности теперь ограничен 5% от запаса здоровья мага. *
«Зеркальное изображение»: дальность действия заклинания «Превращение»,
накладываемого копией, теперь составляет 8 метров. При создании копии
заклинателя больше не создают чрезмерной угрозы. * «Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей. *
«Пытка слабых» работает теперь с «Чародейской вспышкой» и наносит
дополнительный урон по целям, чье передвижение замедлено какими-либо
отрицательными эффектами, например, замедлением от «Удара грома».
Паладины
*
«Гнев карателя»: после произнесения заклинаний «Божественный щит»,
«Божественная защита» или «Гнев карателя» следующее применение любого
из этих заклинаний возможно только через 30 секунд. «Гнев карателя»
больше не накладывает эффект «Воздержание». * «Божественная защита» больше не имеет отрицательного эффекта. *
«Божественный щит»: отрицательный эффект был изменен и теперь уменьшает
весь наносимый урон на 50%, а не снижает скорость атаки. * «Длань
возмездия» – новое заклинание, которому тренер может обучить паладина
старше 16-го уровня. Это провоцирующее заклинание с радиусом действия
30 метров, наносящее урон от магии Света. * «Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие». * «Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны. *
«Священный долг»: больше не действует на заклинания «Божественный щит»
и «Божественная защита». Бонус выносливости был увеличен.
Жрецы
* Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы. * Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд. * «Левитация»: теперь эффект можно накладывать на других персонажей. * «Сожжение маны» теперь сжигает некоторый процент максимального запаса маны. * Тьма o «Облик Тьмы» теперь можно принимать сидя или находясь на средстве передвижения. o «Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны.
Разбойники
* «Подлый трюк»: эффективность снижается при многократном применении именно этой способности. *
«Веер клинков» больше не требует времени на восстановление. Теперь
способность наносит 150% урона от оружия, если разбойник использует
кинжалы. * «Ложный выпад»: 8 уровень способности сокращает урон,
получаемый от эффектов, действующих по области, на 50% на 6 секунд
вдобавок к обычному действию. * «Удар по почкам»: эффективность снижается при многократном применении любых эффектов оглушения.
Шаманы
* Очки талантов шамана были сброшены. Для того, чтобы заново выучить заклинания и способности, следует обратиться к учителю. * «Тотем кольца огня» больше не создает угрозу. *
«Путь исцеления»: достаточно единожды применить заклинание, чтобы
достичь полного эффекта. Заклинание больше не суммируется до 3 раз. * «Улучшенный щит воды»: вероятность заклинания «Малая волна исцеления» активизировать этот талант понизилась. * «Тотем магмы»: урон увеличен. Эффективность дополнительно повышается с каждым уровнем. Заклинание больше не создает угрозу. * «Острота ума» и «Статический шок» поменялись местами в дереве талантов. *
«Острота ума»: затраты маны на мгновенно применяемые таланты шамана
снижаются на 2/4/6%, сила заклинаний возрастает на величину, равную
10/20/30% от силы атаки. * «Опаляющий тотем» (уровень 4) теперь наносит корректное количество урона. * «Тотем трепета»: время действия увеличено с 2 до 5 минут. * Стихии o
«Клятва стихий»: в добавление к существующим эффектам талант
увеличивает силу заклинаний шамана на 5/10% на то время, пока действует
«Ясность мысли», даруемая заклинанием «Концентрация стихий». o
«Покорение стихий» изменено. Теперь талант повышает вероятность
нанесения критического удара на 20% в течение 30 секунд. Время
восстановления – 3 минуты. o «Защита стихий»: после объединения с талантом «Защита от стихий» данный талант был убран. o
«Защита от стихий» теперь уменьшает весь получаемый урон на 2/4/6%.
(ранее – урон от сил природы, огня и магии льда на 4/7/10%). o Новый
талант «Шаманство»: заклинание «Молния» дополнительно усиливается на
2/4/6/8/10%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами,
повышающими урон. o «Буря, Земля и Огонь»: талант перемещен на
предыдущий уровень специализации, а максимальное количество
вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Увеличивает дальность действия
заклинания «Ветровой шок» (ранее – только «Земной шок»). Дополнительный
урон для заклинания «Огненный шок» увеличен с 10/20/30/40/50 до
20/40/60. o «Неумолимая буря»: максимальное количество вкладываемых
очков уменьшено с 5 до 3. Теперь восполняет ману в количестве 4/8/12%
от интеллекта персонажа.
Чернокнижники
* «Проклятие
агонии»: эффективность заклинания теперь изменяется верно при
использовании символа проклятия агонии. В течение дополнительного
времени за каждый такт наносится урон, увеличенный на 33%. (74 ->
145 -> 217 -> 290). * «Демонический доспех» и «Шкура демона»: броня повышена примерно на 120%. * «Демонический круг»: теперь при телепортации с заклинателя снимаются все сковывающие эффекты. * «Похищение маны» теперь похищает некоторый процент от максимального количества маны. * «Бушующее пламя» теперь работает с заклинанием «Поджигание». * «Ритуал призыва» теперь создает портал, который можно использовать многократно в течение 5 минут.
Воины
* «Кровожадность»: число зарядов сокращено до 3, эффект возрос до 1% за заряд. *
Неистовство: способность «Прилив крови» теперь может сработать при
каждом использовании способностей «Удар героя», «Кровожадность» и
«Вихрь». * Неистовство: «Хватка титана» больше не снижает вероятность нанесения удара. *
«Внезапная смерть»: количество ярости, затрачиваемое на способность
«Казнь» при действующем эффекте «Внезапная смерть», ограничено 30
очками. С помощью таланта «Улучшенная казнь» и символа казни
по-прежнему можно повысить наносимый урон, потратив больше очков ярости. * «Провокация»: дальность действия увеличена до 30 метров.
Профессии
* Алхимия o Для создания настоев больше не требуется алхимическая лаборатория. o Время восстановления способности «Трасмутация: титан» сокращено до 1 дня, требования к материалам упростились. o Время восстановления способности «Исследование трав Нордскола» сокращено с 7 до 3 дней. o Вероятность открыть новую трансмутацию на основе Нордскольских компонентов увеличена. o
Зелье сумасшедшего алхимика теперь гарантированно восполняет здоровье и
ману, а также накладывает случайный положительный эффект зелья. o
Механика работы зелья ночных кошмаров изменилась. Теперь эффект можно
прервать, сдвинувшись с места. Получаемый урон больше не увеличивается,
когда персонаж находится под действием данного зелья. o Великие мастера алхимии могут выучить у учителей новый рецепт – «Эфириальное масло». o С помощью способности «Исследование трав Нордскола» теперь также можно открыть рецепт эликсира хождения по воде. * Кузнечное дело o Булава стража из титановой стали: сила заклинаний, обеспечиваемая этим предметом, ослаблена в соответствии с его уровнем. o Количество ресурсов, необходимое для создания высокоуровневых предметов с сопротивлением магии льда, было увеличено. o Количество материалов, необходимое для создания некоторых предметов из кобальта, было увеличено. o Добавлен новый чертеж усиления для щита, повышающий показатель блокирования. * Кулинария o
Добавлен новый рецепт – «Кунгалуш». Его можно изучить у NPC в стоках
Даларана после выполнения задания «Дегустация» в Низине Шолазар. o Замечательный рецепт «Рыбный пир» теперь можно купить за даларанские кулинарные награды. o
Наваристая похлебка из косатки и суп из черпорога были исключены из
требований для получения кулинарных достижений, так как они не будут
добавлены в игру. o За даларанские кулинарные награды можно
приобрести новый рецепт – «Карпаччо из ворга». Те, кто осмелятся
попробовать этот деликатес, ощутят значительный прирост рейтинга
меткости и выносливости. * Наложение чар o Количество абсолютной
пыли и великой космической субстанции, необходимое для создания чар по
многим высокоуровневым формулам, было значительно уменьшено, однако
теперь для них требуется некоторое количество осколков грез. o Увеличен урон от огня, наносимый с помощью чар «Ледолом». o Уменьшает штраф брони от чар «Берсерк». o Увеличено количество здоровья, восстанавливаемого с помощью чар «Оберег». o Увеличен урон, наносимый с помощью чар «Ледолом». o Добавлена новая формула повышающих выносливость чар для наручей. Ее можно изучить у Ванессы Селлерс в Даларане. * Инженерное дело o Внесены исправления в процесс конструирования центрифужных созданий. o Сокращено время восстановления и увеличено время действия эффекта гиперскоростных ускорителей. o Добавлена новая схема создания эпических латных очков, повышающих силу заклинаний. o Спектральный выявитель слабости теперь может использоваться друидами. o
Саронитовая бомба: использовав прежнее количество материалов, можно
создать больше бомб. После осуществленного гоблинами технологического
прорыва все инженеры могут создавать такие бомбы. o Гномский генератор молний: время применения и восстановления уменьшено. o Хламобот теперь может заниматься починкой. * Начертание o
У Джессики Селлерс, нового продавца в даларанской лавке для
начертателей, можно обменять чернила моря на многие другие чернила для
начертания в соотношении один к одному. Потратив несколько флаконов
чернил моря, можно приобрести чернила снегопада. o Символ чародейской вспышки: новый символ, созданию которого мастера и великие мастера начертания могут обучиться у учителей. * Ювелирное дело o Добавлен рецепт, с помощью которого можно преобразовывать ледяной шар и некоторые необычные самоцветы в редкие самоцветы. o
Статуэтка: сумеречная змея — бонус силы заклинаний, получаемый при
использовании этого предмета, был уменьшен. Также значительно уменьшено
время восстановления. * Кожевничество o Пояс жителя льдов: расширен диапазон повышения навыка кожевничества созданием этой вещи. o Для создания эпических накладок для поножей теперь, помимо других материалов, требуется ледяной шар. * Горное дело o
Все ресурсы из жил и залежей теперь добываются за один подход. Общее
количество добываемых камней, руды и самоцветов остается примерно таким
же. o Исправлена добыча руды из ослабленных великанов и часовых клана Железной Руны. * Снятие шкур o Увеличен бонус рейтинга критического удара на 5 и 6 уровнях навыка «Мастер анатомии». o С плотеглодов-падальщиков теперь можно снимать шкуру. * Портняжное дело o Уменьшено количество ткани, необходимое для создания рулона прочной ледяной ткани. o Для создания сияющей и лазурной чародейских нитей теперь требуется меньше материалов. o
Уменьшено количество извечных компонентов для создания сверкающей и
сапфировой чародейских нитей, но увеличено требуемое количество паутины
паука-ледопряда. o Значительно уменьшено количество материалов,
требуемое для создания нитей, используемых портными для вышивок только
на собственных брюках (чародейская нить наставника и освященная
чародейская нить), но при создании таких предметов навык больше не
совершенствуется. o Снижена цена на обучение созданию обычного ковра-самолета. o Создание иссиня-черной ткани теперь возможно только в Пасти Нелтариона на Драконьем Погосте. o Создание колдовской ткани теперь возможно только в Лазуритовом святилище драконов на Драконьем Погосте.