Только сеть игр
НазваниеWorld of Warcraft v3.0.3-v3.0.8 RUS,UK,US
Описание Достижения

* Достижение «Хранитель мудрости Калимдора» теперь требует меньшего количества выполненных заданий.
* Теперь для получения достижения «Безумие любви» не требуется достижение «Мелкошустр навсегда!».
* Изменились требования для достижения «Северные ветра». Теперь для его получения необходимо, чтобы персонажа превозносила фракция «Авангард Альянса» или «Экспедиция Орды». 

PvP

* Боевые машины теперь можно поразить большинством доступных игроку заклинаний, кроме заклинаний контроля, сковывания и оплетения.
* Арены
o Арена Доблести: малые колонны теперь появляются сразу же после начала боя.
o Требуемый рейтинг арены для всех предметов из комплекта смертоносного гладиатора был снижен на 100.
o Единицы ярости и силы рун сбрасываются до 0, когда время подготовки оканчивается и на арене начинается бой. 

* Поле боя
o Озеро Ледяных Оков
+ Рекомендательные жетоны Озера Ледяных Оков отныне можно приобрести по сниженной цене в 9 почетных знаков Озера Ледяных Оков. Спешите посетить соответствующих торговцев и найти достойное применение накопленным в боях знакам!
+ Запас прочности башенных пушек Озера Ледяных Оков был увеличен.
+ Запас прочности боевых машин Озера Ледяных Оков был увеличен.
+ Запас прочности внешних стен Крепости Ледяных Оков был увеличен.
+ Запас прочности крепостных ворот был уменьшен.
+ Щелчок мышкой по Шару теперь происходит мгновенно.
+ Элементали всегда исчезают с началом битвы.
+ Ледяные Оковы простерлись дальше на юг, и загробников стало больше.
+ В Ледяных Оковах теперь присваиваются три ранга: новобранец, капрал и первый лейтенант.
+ После двух почетных побед игроки могут претендовать на получение наград за участие в сражении.
+ С повышением ранга игроки получают больше очков чести.
+ Игроки с рангом капрала и выше получают дополнительные очки чести.
+ Ранг капрала получают персонажи, одержавшие 5 почетных побед, а не две. 
o Берег Древних
+ Противопехотные пушки обретают присущую транспортным средствам невосприимчивость к атакам, используют урон от снижения частоты выстрелов, наносят 4000 и по 200 ед. урона за уровень дополнительно, чтобы компенсировать спад частоты выстрелов.
+ Запас прочности разрушителя с Берега Древних был увеличен.
+ Запас прочности башенных пушек Берега Древних был увеличен.
+ Сефориевые заряды во втором ряду были сдвинуты ближе к кладбищам. 

Рыцари смерти

* Все способности, задействующие разные руны, создают 15 ед. силы рун.
* «Антимагический панцирь»: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд.
* «Зона антимагии»: время действия уменьшено до 10 секунд.
* «Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
* «Власть крови» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
* «Кровавые удары»: урон усиливается способностью «Мор».
* «Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%.
* «Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун.
* «Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров.
* «Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья.
* «Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%.
* «Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз.
* «Зимний горн»: применение не требует затрат и восстанавливает 10 ед. силы рун вдобавок к усилению параметров персонажа. Время восстановления способности – 20 секунд.
* «Воющий ветер» больше не требует времени на восстановление.
* «Незыблемость льда»: теперь уменьшает получаемый урон на 20%, а не на 50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с ростом показателя защиты (до 35% за 540 защиты и выше).
* «Машина для убийств»: теперь этот талант имеет шанс срабатывания не при критическом ударе, а при любом ударе оружием ближнего боя в зависимости от скорости конкретного оружия (для медленного оружия вероятность выше, для быстрого – ниже).
* «Ночь мертвецов» помимо своего основного действия, повышает вероятность уклонения вашего питомца от заклинаний с действием по области на 40/70%.
* «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
* «Кровавая метка»: общее количество здоровья, восстанавливаемое способностью, теперь ограничено определенным процентом от объема здоровья стандартного существа уровня цели.
* «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
* «Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление.
* «Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания:
o «Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо вурдалака-прислужника (если взят соответствующий талант). Если рядом нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах.
o «Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего участника группы как вурдалака. Заклинание не требует реагента и доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты. 
* «Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на 2%.
* «Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы.
* «Тень смерти»: время действия заклинания уменьшилось с 45 до 25 секунд. Время восстановления теперь составляет 15 минут.
* «Призыв горгульи»: урон, наносимый горгульей, уменьшен примерно на 20%, а максимальное время действия заклинания снижено до 30 секунд.
* «Нечестивая порча»: затраты на заклинание снизились с 60 до 40 ед. силы рун.
* «Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения. При рассчете вероятности срабатывания теперь учитывается устойчивость цели.
* «Кровь вампира» теперь временно увеличивает запас здоровья рыцаря смерти на 35%. Вдобавок повышает эффективность применяемого к рыцарю смерти лечения на 15%.
* «Воля мертвых» снижает урон, получаемый рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на 5/10/15%, вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря. Теперь заклинание не влияет на время восстановления способности «Антимагический панцирь». Бонус поглощения урона остался прежним. 

Друиды

* «Водный облик» теперь можно выучить у учителя на 16 уровне.
* «Средоточие божественности» (баланс) больше не действует на заклинание «Звездопад».
* Сила атаки в облике зверя: любое оружие теперь повышает силу атаки в облике зверя в зависимости от урона, наносимого оружием в секунду (эталоном является наилучшее оружие, доступное на 60 уровне). Бонус от специальных предметов, повышающих силу атаки в облике зверя, останется прежним (+/- 2), однако теперь выбор оружия для друида станет намного шире. Бонус силы от некоторых специальных предметов был преобразован в дополнительную силу атаки, чтобы сделать их более подходящими для других классов, которым они доступны. Для друидов дополнительная сила атаки будет отображаться в подсказке к предмету. Другие классы этой информации не увидят.
* «Снятие проклятия» и «Устранение яда» могут быть использованы в облике лунного совуха.
* «Сотворение»: теперь талант влияет на заклинания «Спокойствие» и «Гроза».
* «Рык»: дальность действия увеличена до 30 метров.
* «Король джунглей»: эффект для облика медведя теперь является физическим и не может быть развеян.
* «Лунное сияние»: теперь этот талант также влияет на заклинание «Покровительство Природы».
* «Благоволение природы» теперь также действует для заклинания «Оживление».
* «Покровительство Природы»: если на цель наложено заклинание «Буйный рост», эффективность данного заклинания повышается на 20%, как и эффективность других заклинаний постепенного исцеления.
* Древковое оружие: тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием.
* «Изначальная стойкость» теперь снижает затраты маны на принятие облика медведя, кошки и лютого медведя на 17/33/50% в дополнение к остальным эффектам.
* «Защитник стаи»: показатели больше не меняются в зависимости от размера группы.
* «Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда друид находится в облике кошки, однако при смене облика эффект не рассеивается.
* «Звездопад» теперь прерывается не при смене облика, а при обращении в животное.
* «Естественный отбор» теперь увеличивает бонус брони в облике медведя и лютого медведя на 22/44/66% в дополнение к остальным эффектам.
* «Размах»: с 71-го уровня эту способность можно изучить для использования в облике кошки. При применении друид наносит 260% урона от оружия, расходуя 50 ед. энергии. Времени на восстановление не требуется. Все таланты, влияющие на способность «Размах» в облике медведя, влияют и на нее и в облике кошки.
* «Буйный рост»: время восстановления заклинания теперь составляет 6 секунд. 

Охотники

* Обращение к любым духам снова не зависит от общего времени восстановления и имеет отдельное время восстановления в 1 секунду.
* «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».
* «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда.
* «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца.
* «Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или отразить заклинание, если атакующий находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время восстановления – 90 секунд.
* «Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям.
* «Свирепое воодушевление»: теперь талант также увеличивает урон, наносимый способностью «Чародейский выстрел», на 3/6/9%.
* «Мастерское слежение» (выживание): талант был слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.»
* «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд.
* «Родственные души»: теперь талант усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%.
* «На изготовку!»: теперь время восстановления составляет 30 секунд.
* «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева».
* «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%.
* «Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не меняется.
* «Усмиряющий выстрел» (охотник): время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд. Затраты маны снижены с 12% до 8%
* «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона.
* «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны.
* «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки).
* Питомцы
o Способности всех питомцев охотника с временем восстановления 30 секунд и больше теперь не зависят от общего времени восстановления.
o Коэффициенты способностей «Глубокая рана»(кошка) и «Яд скорпида» (скорпид) были снижены.
o «Глубокая рана»: урон, наносимый этой способностью охотничьего питомца, был скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с ростом силы атаки.
o «Яд скорпида» больше не суммируется. Урон был скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с ростом силы атаки.
o «Духовный удар» (способность питомца охотника) теперь наносит начальный урон (который может быть критическим) и единожды – периодический урон. Общее количество урона увеличилось. 

Маги

* «Чародейская вспышка»: способность в значительной степени изменена. Вспышка усиливает урон от последующего заклинания школы тайной магии на 15%. Применение собственно «Чародейской вспышки» не поглощает заряда. При каждом применении этого заклинания урон от заклинаний школы тайной магии усиливается на 15%, затраты маны на применение «Чародейской вспышки» возрастают на 200%. Эффект складывается до 3 раз и длится 10 секунд или до тех пор, пока не будет применено любое другое заклинание школы тайной магии.
* «Волшебные течения»: заклинание сокращает время восстановления «Прилива сил» 1м/2м.
* «Точность стихии»: талант переименован в «Точность» и влияет на заклинания всех стихий.
* «Прилив сил»: время восстановления сокращено до 4 минут.
* «Свирепая снежная буря»: сковывающий движение эффект уменьшен на 25/40/50%.
* «Колдовское поглощение»: бонус силы заклинаний от данной способности теперь ограничен 5% от запаса здоровья мага.
* «Зеркальное изображение»: дальность действия заклинания «Превращение», накладываемого копией, теперь составляет 8 метров. При создании копии заклинателя больше не создают чрезмерной угрозы.
* «Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей.
* «Пытка слабых» работает теперь с «Чародейской вспышкой» и наносит дополнительный урон по целям, чье передвижение замедлено какими-либо отрицательными эффектами, например, замедлением от «Удара грома». 

Паладины

* «Гнев карателя»: после произнесения заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» или «Гнев карателя» следующее применение любого из этих заклинаний возможно только через 30 секунд. «Гнев карателя» больше не накладывает эффект «Воздержание».
* «Божественная защита» больше не имеет отрицательного эффекта.
* «Божественный щит»: отрицательный эффект был изменен и теперь уменьшает весь наносимый урон на 50%, а не снижает скорость атаки.
* «Длань возмездия» – новое заклинание, которому тренер может обучить паладина старше 16-го уровня. Это провоцирующее заклинание с радиусом действия 30 метров, наносящее урон от магии Света.
* «Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие».
* «Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны.
* «Священный долг»: больше не действует на заклинания «Божественный щит» и «Божественная защита». Бонус выносливости был увеличен. 

Жрецы

* Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы.
* Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд.
* «Левитация»: теперь эффект можно накладывать на других персонажей.
* «Сожжение маны» теперь сжигает некоторый процент максимального запаса маны.
* Тьма
o «Облик Тьмы» теперь можно принимать сидя или находясь на средстве передвижения.
o «Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны. 

Разбойники

* «Подлый трюк»: эффективность снижается при многократном применении именно этой способности.
* «Веер клинков» больше не требует времени на восстановление. Теперь способность наносит 150% урона от оружия, если разбойник использует кинжалы.
* «Ложный выпад»: 8 уровень способности сокращает урон, получаемый от эффектов, действующих по области, на 50% на 6 секунд вдобавок к обычному действию.
* «Удар по почкам»: эффективность снижается при многократном применении любых эффектов оглушения. 

Шаманы

* Очки талантов шамана были сброшены. Для того, чтобы заново выучить заклинания и способности, следует обратиться к учителю.
* «Тотем кольца огня» больше не создает угрозу.
* «Путь исцеления»: достаточно единожды применить заклинание, чтобы достичь полного эффекта. Заклинание больше не суммируется до 3 раз.
* «Улучшенный щит воды»: вероятность заклинания «Малая волна исцеления» активизировать этот талант понизилась.
* «Тотем магмы»: урон увеличен. Эффективность дополнительно повышается с каждым уровнем. Заклинание больше не создает угрозу.
* «Острота ума» и «Статический шок» поменялись местами в дереве талантов.
* «Острота ума»: затраты маны на мгновенно применяемые таланты шамана снижаются на 2/4/6%, сила заклинаний возрастает на величину, равную 10/20/30% от силы атаки.
* «Опаляющий тотем» (уровень 4) теперь наносит корректное количество урона.
* «Тотем трепета»: время действия увеличено с 2 до 5 минут.
* Стихии
o «Клятва стихий»: в добавление к существующим эффектам талант увеличивает силу заклинаний шамана на 5/10% на то время, пока действует «Ясность мысли», даруемая заклинанием «Концентрация стихий».
o «Покорение стихий» изменено. Теперь талант повышает вероятность нанесения критического удара на 20% в течение 30 секунд. Время восстановления – 3 минуты.
o «Защита стихий»: после объединения с талантом «Защита от стихий» данный талант был убран.
o «Защита от стихий» теперь уменьшает весь получаемый урон на 2/4/6%. (ранее – урон от сил природы, огня и магии льда на 4/7/10%).
o Новый талант «Шаманство»: заклинание «Молния» дополнительно усиливается на 2/4/6/8/10%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами, повышающими урон.
o «Буря, Земля и Огонь»: талант перемещен на предыдущий уровень специализации, а максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Увеличивает дальность действия заклинания «Ветровой шок» (ранее – только «Земной шок»). Дополнительный урон для заклинания «Огненный шок» увеличен с 10/20/30/40/50 до 20/40/60.
o «Неумолимая буря»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Теперь восполняет ману в количестве 4/8/12% от интеллекта персонажа. 

Чернокнижники

* «Проклятие агонии»: эффективность заклинания теперь изменяется верно при использовании символа проклятия агонии. В течение дополнительного времени за каждый такт наносится урон, увеличенный на 33%. (74 -> 145 -> 217 -> 290).
* «Демонический доспех» и «Шкура демона»: броня повышена примерно на 120%.
* «Демонический круг»: теперь при телепортации с заклинателя снимаются все сковывающие эффекты.
* «Похищение маны» теперь похищает некоторый процент от максимального количества маны.
* «Бушующее пламя» теперь работает с заклинанием «Поджигание».
* «Ритуал призыва» теперь создает портал, который можно использовать многократно в течение 5 минут. 

Воины

* «Кровожадность»: число зарядов сокращено до 3, эффект возрос до 1% за заряд.
* Неистовство: способность «Прилив крови» теперь может сработать при каждом использовании способностей «Удар героя», «Кровожадность» и «Вихрь».
* Неистовство: «Хватка титана» больше не снижает вероятность нанесения удара.
* «Внезапная смерть»: количество ярости, затрачиваемое на способность «Казнь» при действующем эффекте «Внезапная смерть», ограничено 30 очками. С помощью таланта «Улучшенная казнь» и символа казни по-прежнему можно повысить наносимый урон, потратив больше очков ярости.
* «Провокация»: дальность действия увеличена до 30 метров. 

Профессии

* Алхимия
o Для создания настоев больше не требуется алхимическая лаборатория.
o Время восстановления способности «Трасмутация: титан» сокращено до 1 дня, требования к материалам упростились.
o Время восстановления способности «Исследование трав Нордскола» сокращено с 7 до 3 дней.
o Вероятность открыть новую трансмутацию на основе Нордскольских компонентов увеличена.
o Зелье сумасшедшего алхимика теперь гарантированно восполняет здоровье и ману, а также накладывает случайный положительный эффект зелья.
o Механика работы зелья ночных кошмаров изменилась. Теперь эффект можно прервать, сдвинувшись с места. Получаемый урон больше не увеличивается, когда персонаж находится под действием данного зелья.
o Великие мастера алхимии могут выучить у учителей новый рецепт – «Эфириальное масло».
o С помощью способности «Исследование трав Нордскола» теперь также можно открыть рецепт эликсира хождения по воде. 
* Кузнечное дело
o Булава стража из титановой стали: сила заклинаний, обеспечиваемая этим предметом, ослаблена в соответствии с его уровнем.
o Количество ресурсов, необходимое для создания высокоуровневых предметов с сопротивлением магии льда, было увеличено.
o Количество материалов, необходимое для создания некоторых предметов из кобальта, было увеличено.
o Добавлен новый чертеж усиления для щита, повышающий показатель блокирования. 
* Кулинария
o Добавлен новый рецепт – «Кунгалуш». Его можно изучить у NPC в стоках Даларана после выполнения задания «Дегустация» в Низине Шолазар.
o Замечательный рецепт «Рыбный пир» теперь можно купить за даларанские кулинарные награды.
o Наваристая похлебка из косатки и суп из черпорога были исключены из требований для получения кулинарных достижений, так как они не будут добавлены в игру.
o За даларанские кулинарные награды можно приобрести новый рецепт – «Карпаччо из ворга». Те, кто осмелятся попробовать этот деликатес, ощутят значительный прирост рейтинга меткости и выносливости. 
* Наложение чар
o Количество абсолютной пыли и великой космической субстанции, необходимое для создания чар по многим высокоуровневым формулам, было значительно уменьшено, однако теперь для них требуется некоторое количество осколков грез.
o Увеличен урон от огня, наносимый с помощью чар «Ледолом».
o Уменьшает штраф брони от чар «Берсерк».
o Увеличено количество здоровья, восстанавливаемого с помощью чар «Оберег».
o Увеличен урон, наносимый с помощью чар «Ледолом».
o Добавлена новая формула повышающих выносливость чар для наручей. Ее можно изучить у Ванессы Селлерс в Даларане. 
* Инженерное дело
o Внесены исправления в процесс конструирования центрифужных созданий.
o Сокращено время восстановления и увеличено время действия эффекта гиперскоростных ускорителей.
o Добавлена новая схема создания эпических латных очков, повышающих силу заклинаний.
o Спектральный выявитель слабости теперь может использоваться друидами.
o Саронитовая бомба: использовав прежнее количество материалов, можно создать больше бомб. После осуществленного гоблинами технологического прорыва все инженеры могут создавать такие бомбы.
o Гномский генератор молний: время применения и восстановления уменьшено.
o Хламобот теперь может заниматься починкой. 
* Начертание
o У Джессики Селлерс, нового продавца в даларанской лавке для начертателей, можно обменять чернила моря на многие другие чернила для начертания в соотношении один к одному. Потратив несколько флаконов чернил моря, можно приобрести чернила снегопада.
o Символ чародейской вспышки: новый символ, созданию которого мастера и великие мастера начертания могут обучиться у учителей. 
* Ювелирное дело
o Добавлен рецепт, с помощью которого можно преобразовывать ледяной шар и некоторые необычные самоцветы в редкие самоцветы.
o Статуэтка: сумеречная змея — бонус силы заклинаний, получаемый при использовании этого предмета, был уменьшен. Также значительно уменьшено время восстановления. 
* Кожевничество
o Пояс жителя льдов: расширен диапазон повышения навыка кожевничества созданием этой вещи.
o Для создания эпических накладок для поножей теперь, помимо других материалов, требуется ледяной шар. 
* Горное дело
o Все ресурсы из жил и залежей теперь добываются за один подход. Общее количество добываемых камней, руды и самоцветов остается примерно таким же.
o Исправлена добыча руды из ослабленных великанов и часовых клана Железной Руны. 
* Снятие шкур
o Увеличен бонус рейтинга критического удара на 5 и 6 уровнях навыка «Мастер анатомии».
o С плотеглодов-падальщиков теперь можно снимать шкуру. 
* Портняжное дело
o Уменьшено количество ткани, необходимое для создания рулона прочной ледяной ткани.
o Для создания сияющей и лазурной чародейских нитей теперь требуется меньше материалов.
o Уменьшено количество извечных компонентов для создания сверкающей и сапфировой чародейских нитей, но увеличено требуемое количество паутины паука-ледопряда.
o Значительно уменьшено количество материалов, требуемое для создания нитей, используемых портными для вышивок только на собственных брюках (чародейская нить наставника и освященная чародейская нить), но при создании таких предметов навык больше не совершенствуется.
o Снижена цена на обучение созданию обычного ковра-самолета.
o Создание иссиня-черной ткани теперь возможно только в Пасти Нелтариона на Драконьем Погосте.
o Создание колдовской ткани теперь возможно только в Лазуритовом святилище драконов на Драконьем Погосте.
Размер:52,6Mb
Добавлено: 06.12.2009 14:48
Загрузок316 Загрузок

Всего комментариев: 0

Новые видео ролики

Галерея

Теги

Опрос

Вы вже грали в Prototype?
Всего ответов: 34