Только сеть игр


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры PS2 » Опросы » PS2 in online
PS2 in online
TymchukДата: Пятница, 13.11.2009, 14:32 | Сообщение # 1
Tymchuk

WEB-дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
« 3 »
Slim-версия PS2 – идеальный вариант для выхода в онлайн.

Каждый владелец утонченной модели PS2 видел пустующий разъем Network на задней стороне корпуса приставки. Инженеры Sony предугадали наступление информационного века и встроили сетевой адаптер внутрь приставки. Все чаще на коробках с играми для PS2 появляется голубая полоска с надписью «With Net Play», но есть одно «но»... Только на Xbox 360 онлайн-сервис устроен по принципу «включил и работает». Чтобы выйти в сеть с PlayStation 2, придется немало попотеть. Мы попотели за вас, и теперь вы можете воспользоваться простым и доступным пошаговым алгоритмом. Поиграть по Сети на PlayStation 2 может каждый, кто обладает завидным терпением и широкополосным доступом в Интернет. Поехали.

Как зарегистрироваться в SOE

Шаг 1: Купите тонкую модель PlayStation 2
Не исключено, что большинство читающих эти строки уже выполнили это простое действие. Тем же, кто давно и счастливо пользуется оригинальной, «толстой» моделью, можно только посочувствовать. Да, в старом дизайне PS2 предусмотрен разъем для сетевого адаптера, но вот незадача: Sony давно прекратила выпуск этих устройств. Другими словами, проще (и дешевле) пойти в магазин и купить тонкую приставку, чем искать ставшие раритетами сетевые адаптеры. Именно так пришлось поступить автору этих строк, и теперь у него на столе две PlayStation 2, толстая и тонкая, стоят друг на друге. Зато любая slim-модель PS2 в сетевой игре послужит одинаково хорошо. И еще одно важное замечание. Потребители пиратской продукции могут забыть слово «онлайн» прямо сейчас: алгоритм DNAS (Dynamic Network Authentication System) проверяет легальность приставки, считывает «секретные» данные с диска и отлавливает нелегальных пользователей на входе в онлайновый парадиз. Обойти эту защиту практически невозможно.

Шаг 2: Узнайте номер модели и серийный номер вашей PS2

Переверните свою приставку. Вы увидите наклейку с заводскими данными. Нас интересует номер модели (MODEL NO, вверху) и серийный номер приставки (SERIAL, на светлой полосе). Запишите их, они пригодятся на шаге 5.

Шаг 3: Найдите в коробке книжечку Starter Pack

Глубоко в недрах коробки с PlayStation 2, рядом с инструкцией и гарантийным талоном, скрывается бесполезная на первый взгляд брошюра Starter Pack. Найдите ее. Если вы по каким-то причинам остались без книжечки, то вы попадаете в сложное положение и не сможете зарегистрироваться напрямую. Неприятность эту мы переживем – прочитайте врезку для тех, кто не хочет получать письма от Sony.

Шаг 4: Узнайте ваш сетевой код
На обратной стороне книжечки Starter Pack указан ваш уникальный код доступа к сети. Запишите его. Существенное замечание: все номера, которые вы видите на страницах «СИ», на самом деле являются недействительными. Можете даже не пробовать ими пользоваться, – а можете попробовать и убедиться, что ничего не выходит. Используйте свои, индивидуальные коды.

Шаг 5: Зарегистрируйтесь на http://www.ps2registration.com

Выходите в Сеть с персонального компьютера и открываете страничку http://www.ps2registration.com. В графе Country указываете Other, в графе Language – English. Открывается бесполезное окно, жмете Proceed. Открывается еще одно окно. Во втором пункте (New User) опять выбираете Other в графе Country. Наконец-то открывается настоящее окно регистрации. Вводите свое имя, адрес, личные данные. Старайтесь указать как можно более точный и подробный почтовый адрес на английском языке – именно на этот адрес Sony будет присылать призы и подарки. В соответствующие поля введите серийный номер и номер модели вашей PS2, которые вы записали на шаге 2. В процессе регистрации вам придется ввести также сетевой код (шаг 4) и желаемый логин для доступа на Central Station, который нужно запомнить и еще раз ввести на шаге 10. Действуйте.

Шаг 6: Получите по почте сетевой диск и PIN-код

Регистрация пройдена – и ничего не произошло? Без паники, it’s a Sony. Регулярно проверяйте почтовый (неэлектронный) ящик – через несколько недель вам придет письмо и, может быть, не одно. Например, нам из французского филиала Sony прислали сразу два послания. Сначала пришел демо-диск и уведомление: мол, онлайн-сервис в вашей стране не будет запущен никогда. Мы расстроились, конечно, а через пару недель пришло еще одно письмо – на этот раз с сетевым диском и кодом для выхода в онлайн. Как это объяснить? Загадка.

Врезка >> Не хочу получать письма от Sony!

На этой странице указан «официальный» способ получения сетевого диска. Если он кажется вам слишком долгим, можно пойти в обход: утилиту для настройки соединения удастся найти на дисках к некоторым (не ко всем!) играм с поддержкой мультиплеера. Другими словами, владельцы Burnout 3: Takedown и Battlefield 2: Modern Combat, Timesplitters 2 и Metal Gear Solid 3: Subsistence, Champions of Norrath: Realms of Everquest и Midnight Club 3: DUB Edition, любой части SOCOM: U.S. Navy SEALs могут обойтись без сетевого диска – игра сама протестирует связь и создаст необходимые данные на карте памяти.

Как настроить соединение

Шаг 7: Подключите сетевой кабель к PS2

Обратите внимание: к PS2 можно подключить только обычный сетевой кабель – такой, каким компьютеры связываются в локальную сеть. Если же вы выходите в Интернет через DSL-соединение, то вам понадобится рутер, – посредник между приставкой и Сетью. Если в вашем доме есть «локалка» с выходом в Интернет, можно попробовать подключить кабель к PS2 напрямую – однако гарантировать, что вся система заработает, сможет только администратор сети.

Шаг 8: Вставьте сетевой диск и настройте соединение

Болванку – в привод, и вперед. В главном меню выберите пункт Get Connected, затем Start. Мастер настройки поможет подобрать верные параметры соединения – это звучит страшно, но проходит безболезненно. Когда все будет готово, программа создаст на карте памяти данные о соединении, к которым затем будут обращаться все игры, выходящие в Сеть (понадобится 50-100 килобайт свободного места).

Шаг 9: Соединитесь с Central Station

Теперь, когда связь настроена, начинается самое главное. Еще раз загрузите сетевой диск и выберите в главном меню пункт Central Station. Момент истины: если соединение удовлетворяет требованиям Sony, кабели подключены верно, настройки сети безукоризненны, порты открыты – тогда вы сможете зайти на Central Station. Если что-то пойдет не так и программа выдаст ошибку, знайте: дело плохо. Если не работает Central Station, то подавляющее большинство игр тоже не сможет загрузиться. Отыскать причину будет или сложно, или очень сложно: придется разбираться в настройках сети.

Шаг 10: Введите логин и PIN-код, завершите регистрацию

А кто смог зайти на Central Station, того мы поздравляем. Осталось только одно: в главном меню выберите вход для новых пользователей, введите логин, который выбрали на шаге 5, и PIN-код из письма, полученного на шаге 6. Тому, кто ввел верный код, будет создана учетная запись в онлайновом сервисе Central Station. Этот логин и пароль нужно использовать примерно в каждой второй онлайновой игре на PS2 – он же подойдет для выхода в сеть с PS3. Товарищ, подумай о будущем сегодня! Подключись!



Ыыы
TymchukДата: Пятница, 13.11.2009, 14:33 | Сообщение # 2
Tymchuk

WEB-дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
« 3 »
Альтернативное подключение к онлайну

Не хочу получать письма от Sony!

Если «официальный» способ получения сетевого диска кажется вам слишком долгим, можно пойти в обход: утилиту для настройки соединения удастся найти на дисках к некоторым (не ко всем!) играм с поддержкой мультиплеера. Другими словами, владельцы Burnout 3: Takedown и Battlefield 2: Modern Combat, Timesplitters 2 и Metal Gear Solid 3: Subsistence, Champions of Norrath: Realms of Everquest и Midnight Club 3: DUB Edition, любой части SOCOM: U.S. Navy SEALs могут обойтись без сетевого диска – игра сама протестирует связь и создаст необходимые данные на карте памяти.


Ыыы
TymchukДата: Пятница, 13.11.2009, 14:33 | Сообщение # 3
Tymchuk

WEB-дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
« 3 »
Как пропатчить игру с помощью DNAS ID

Пример пропатчивания игры с помощью WinDIP 1.7 или любой другой утилиты с этой страницы

WinDIP 1.7

Если у вас нет ID диска, то посмотрите здесь , если нужный вам номер отсутствует, то вы должны найти его сами на ресурсах, посвященных PS2, например здесь или самостоятельно с помощью этого способа

ID диска для пропатчивания должен быть взят с оригинального диска.

1. Запускаем WinDIP и нажимаем на “Select Image File”. Указываем на образ диска.

2. После этого, нажмите на “Scan File”. Начинается сканирование образа на предмет поиска DNA файлов. Затем нажмите “Verify Version”.

3. Теперь вы должны ввести ID диска и нажать “Patch”. Нажмите OK и запишите образ на диск.

Теперь ваша игра полностью пропатчена


Ыыы
TymchukДата: Пятница, 13.11.2009, 14:35 | Сообщение # 4
Tymchuk

WEB-дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
« 3 »
Как ввести коды DNAS ID вручную

Здесь рассказывается как извлечь DNAS300.IMG из файла ISO-образа, пропатчить его и вставить обратно в ISO-образ, чтобы записать на DVD и играть в онлайн-режиме.

Этот мануал сделан, потому что другие DNAS патчеры не всегда работают с (новыми) играми.

Вам понадобятся:

Образ игры PS2 в формате ISO (можно сделать, например, с помощью Dvd Decrypter)
DNAS Disc ID Insertor v2.02
Apache/WinImage/UtraISO/ISOBuster (Full Version)
ISO ReLinker
Чистая болванка DVD или CD
1. Получите коды DNAS ID, как это сделать читайте здесь.

2. Установите Apache. Запустите программу и нажмите “File” , затем “Open” и выберите вашу игру (.ISO).
Найдите файл, который называется “DNAS300.IMG”. Наведите на него курсор мыши и правым кликом выберите “Extract”.
Появится окно с запросом куда сохранить файл, выберите “Рабочий стол” и нажмите “Ok”.


3. Откройте DNAS Disc ID Insertor v2.02. Нажмите на “OPEN DNAS”.
Выбирайте рабочий стол и на нем файл DNAS300.IMG. Нажмите на “SCAN”, появится сообщение “Disc ID routine found” или что-то типа этого.
Введите кода DNAS, которые вы записали (например, с вашего Sony Network Access Disc).
Нажмите на “PATCH” и все готово!

4. Запустите ISO ReLinker и откройте свою игру. (.ISO).
Найдите снова файл DNAS300.IMG и отметьте его. (Кликнув на нем один раз).
Затем нажмите на “Overwrite”. Откроется следующее окно.

Выберите файл DNAS300.IMG с рабочего стола, который уже пропатчен и нажмите “OPEN”.

Оригинальный файл будет перезаписан на пропатченный файл…
Запишите ISO-образ с помощью своей любимой программы и играйте.


Ыыы
TymchukДата: Пятница, 13.11.2009, 14:36 | Сообщение # 5
Tymchuk

WEB-дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
« 3 »
Чтение DNAS ID игры

Для чтения DNAS ID нам понадобятся:

DNAS Disc ID Utility или DNAS Disc ID Utility Font Mod

1. Запишите утилиту DNAS Disc ID Utility на диск и запустите её.

2. Нажмите «eject» на PS2 и вставьте игру, которая имеет DNAS (оригинальный игровой диск)

3. Закройте лоток (или крышку)...Подождите около 10 секунд и нажмите X. На экране должно отобразиться что-то типа этого, имейте ввиду, что все числа должны быть разными. Для надежности, попробуйте несколько раз проделать это.

Для проверки корректности полученного ID, можете скачать ID Check Generator v1.0 и проверить полученный код в нем.

4. Запишите куда-нибудь ID диска. Теперь нужно пропатчить образ игры.


Ыыы
TymchukДата: Пятница, 13.11.2009, 14:37 | Сообщение # 6
Tymchuk

WEB-дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
« 3 »
JAPAN/NTSC DNAS IDs

Здесь приведен список DNAS кодов JAPAN/NTSC версий игр.
Вместо XX используйте любые цифры 0-9 и буквы A-F, также можно воспользоваться ID Check Generator v1.0



Ыыы
TymchukДата: Пятница, 13.11.2009, 14:37 | Сообщение # 7
Tymchuk

WEB-дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
« 3 »
USA/NTSC DNAS IDs

Здесь приведен список DNAS кодов NTSC версий игр.
Вместо XX используйте любые цифры 0-9 и буквы A-F, также можно воспользоваться ID Check Generator v1.0

Это универсальные кода, они должны работать с любыми NTSC-U играми:



Ыыы
TymchukДата: Пятница, 13.11.2009, 14:38 | Сообщение # 8
Tymchuk

WEB-дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
« 3 »
PAL DNAS IDs

Здесь приведен список DNAS кодов PAL версий игр.
Вместо XX используйте любые цифры 0-9 и буквы A-F, также можно воспользоваться ID Check Generator v1.0

Это универсальные кода, они должны работать с любыми PAL играми:



Ыыы
TymchukДата: Пятница, 13.11.2009, 14:39 | Сообщение # 9
Tymchuk

WEB-дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
« 3 »
Проблемы при подключении к интернету

Очень популярный читательский вопрос: «Какая скорость доступа в Сеть нужна для онлайн-игры на PlayStation 2?». Не все так просто. На американских коробках с сетевыми играми для PS2, например, ставится штамп Broadband only – по-нашему, «только для широкополосного доступа в Интернет». Но как отличить прекрасный широкополосный доступ от негодного и узкополосного? Единого критерия нет. Негласно считается, что подойдет доступ через кабельный модем, по технологии DSL/ADSL или через локальную сеть на скорости не меньше 256 килобит в секунду. Внимание: обычный модем, подключаемый к телефонной розетке (по так называемой технологии dial-up), не годится! И даже если ваше соединение быстрее заветных 256 килобит в секунду, это еще не гарантирует стабильную сетевую игру. Об этом нигде не пишут, но чтобы PlayStation 2 могла выйти в онлайн, необходимо, чтобы приставка была полностью доступна из внешней сети, а игра могла связываться с сервером через любой порт. Поясним: HTTP-данные обычно передаются по порту номер 80, FTP – по портам 20 и 21, электронную почту по протоколу POP3 скачивают через 110-й порт. Всего на одном компьютере может быть до 65535 портов, причем стандартным образом обрабатываются лишь первые 1024 из них. Не будем вдаваться в заумные тонкости устройства электронных сетей. Каждая игра на PS2 требует прямого доступа к определенному набору «нестандартных» портов, которые на многих соединениях (особенно в локальных сетях) бывают заблокированы – в этом случае организовать мультиплеер на PS2 невозможно. Прежде, чем задумываться об онлайновых развлечениях, проверьте связь. Это можно сделать с помощью персонального компьютера. Подключите его так, как планируете подключать PS2, и запустите какую-нибудь утилиту, которая использует особые порты (например, Bittorrent-клиент Azureus – http://azureus.sourceforge.net ). Выберите в нем случайный порт из области 60000-65000 и попробуйте «прозвонить» его с помощью сайта http://www.canyouseeme.org. Если порт окажется недоступен, PS2 не сможет выйти в сеть. Что делать, как быть и удастся ли открыть порты, вам сможет сказать только специалист, знающий устройство вашей сети.


Ыыы
Форум » Игры PS2 » Опросы » PS2 in online
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама